Cubiq.ru

Обзор релизной версии Spellbreak

В строгом соответствии с пророчеством, начертанным в дорожных свитках, магистры ордена Proletariat открыли релизный портал в мир Spellbreak. Из червоточин, в один миг устлавших небо над опустевшими землями, звездопадом обрушились сотни одержимых силой игроков. О том, как разрешилась королевская битва магов, рассказываем в заключительном обзоре.

  • Разработчик: Proletariat
  • Издатель: Proletariat
  • Дата выхода: 3 сентября 2020 года

Каждый участник состязания в Spellbreak – маг. Но не из тех выпускников академии, что деловито рисуют волшебными палочками замысловатые узоры в воздухе, и отнюдь не умудренные опытом колдуны в остроконечной шляпе с посохом наперевес, но одаренные от природы и исполненные сил повелители стихий.

В релизной версии разработчики позволили игрокам сразу же определиться с базовой моделькой аватара, но настроить его внешность, к сожалению, пока возможности нет. Есть, конечно, наряды, целиком меняющие облик вашего героя, но они почему-то привязаны к определенному полу. Купили костюм жука – комплектом дадут мужика.

В Spellbreak открыта косметическая лавка с ротацией товаров. Возможностей для преображения стало больше: помимо новых костюмов, игроки могут настроить шлейфы летящего мага, выбрать ему набор эмоций, повесить за спину артефакт, а также немного индивидуализировать профиль.

Как водится, цены на золотишко весьма внушительные, но Proletariat предложили и альтернативные, пусть и более энергозатратные маршруты для обогащения. В Spellbreak появились ежедневные задания и совершенно бесплатная ранговая система – сиречь прокачка.

В ходе сражений и выполнения миссий вы будете получать опыт, который конвертируется в прогресс классов и отдельно в прогресс аккаунта. За каждый новый ранг полагаются награды, среди которых часто попадается зачарованное цифрой золото.

Игроделы видоизменили полевые учения для новоиспеченных магов таким образом, чтобы они еще и стали некой вводной в сюжетную подоплеку. Пока мы учимся бегать и смотреть по сторонам наставница, представившаяся Авирой Эмбердейн, как бы между строк сообщает, что мы вообще-то маги вне закона.

Со слов девушки становится ясно, что существует некий Орден разрушителей обетов, который противостоит другому ордену – их хранителей. Авира причастна к первой касте и, судя по всему, готовит нас к их участи. На этом, к сожалению, канва пока обрывается, но в дорожных свитках сказано: в скором времени в игре появится система глав, раскрывающая сюжет Spellbreak.

В далеко идущих планах Proletariat числятся задания, в том числе и крупные события, завершая которые игроки будут получать еще больше украшений и узнавать мир. Предположительно, речь идет в том числе о сезонном пропуске, который на данный момент в проекте отсутствует.

В обзоре-впечатлении я рассказывал про боевую систему и основные механики игры и в этом отношении серьезных изменений не произошло. Игроки выбирают соло, парный или командный режим, после чего падают на общий островок, где вершат магические непотребства в ожидании матча.

Дроп на боевую карту не совсем типичный – команда решает над какой из очерченных кругом областей раскинется их портал, причем порталы, выбранные другими игроками, подсвечиваются красным. После непродолжительного ожидания маги кометами устремляются к земле с возможностью чуть корректировать курс стремительного падения.

Оказавшись в небе высоко над Опустевшими землями (на самом деле Hollow Lands пока не переведены и могут называться потом как-то иначе), понимаешь, насколько богат на ландшафтные изыски этот небольшой клочок парящего в эфире мира: несколько совершенно не похожих друг на друга биомов, руины крепостей, природные достопримечательности.

Со вкусом прорисованный мир оформлен в сочной мультипликационной графике в пастельных тонах, а судьбоносные стычки игроков сопровождают впечатляющие анимации и звуки. Если раньше вы вслушивались в отдаленный рокот перестрелок, то здесь о разразившейся магической битве будут свидетельствовать раскаты грома и треск разверзающейся тверди.

Игроки используют в бою магические перчатки и экипировку, усиливают аватаров свитками, рунами и талантами. Выглядит это примерно следующим образом: вы перемещаетесь по карте в поисках сундуков с сокровищами. Самые крутые из них, эпические хранилища маны, расколоты. Придется потратить некоторое время на сбор конструкции, прежде чем вы сможете ее открыть.

Почти все предметы в игре разделены привычным для ролевых рилмов образом на уровни качества – от обычного серого до согревающего душу рыжего. Экипировку составляют сапоги со скоростью бега, обереги с количеством маны и пояса с броней. Расходники помогут восстановить сбитые фрагменты брони и очки здоровья.

Руны являются дополнительным заклинанием индивидуальной поддержки: рывок, прыжок, парение, телепортация, полет, обнаружение врагов поблизости. Откат и интенсивность каждой из них варьируется в зависимости от уровня качества. В ближайшем будущем разработчики обещали добавить «шаг сквозь тень» и руну «хрономастера», управляющую временем.

Ну и наконец сами боевые перчатки – артефакты, при помощи которых маги манипулируют стихиями. Каждый маг начинает игру с одной перчаткой, привязанной к его специализации, а вторую может подобрать в ходе сражения. Оба артефакта наделены основным и особым заклинаниями. Многие из них можно комбинировать как в Divinity, для получения особого эффекта.

Таким образом, удар грома, нацеленный в ядовитое облако, электризует пары, добавляя к токсичному урону электрический, а огненный шар, выпущенный в подмороженную ледяным заклинанием область, создает смертоносный гейзер.

Если вторая перчатка, найденная во время боя, становится как бы второстепенным артефактом без дополнительных бонусов для обладателя, то основная наделяет владельца любопытными пассивками, раскрывающими потенциал мага по мере роста его уровня. Всего их шесть:

  • Буря использует стихийную перчатку, разящую ветряными лезвиями и призывающую торнадо для стягивания врагов. Ветряной маг способен взмывать в воздух при помощи умений, наносит в полете больше урона и быстрее восстанавливает заклинания.
  • Ваятель орудует каменной перчаткой, вызывающей расколы и камнепады. Земляной маг обладает пассивным бонусом к броне, имеет два заряда каменной глыбы, которая еще и увеличивается в размерах во время полета.
  • Проводник оснащен наэлектризованным артефактом, который увеличивает мощь основного «электромета», снижает время отката артефактов и продлевает действие удара молнии.
  • Пиромант выстреливает из огненной перчатки файерболами и ставит стены огня. Благодаря бонусам маг способен поджигать врагов, а зайдя в собственную огненную преграду не только не получит урона, но и усилится 100% прибавкой к дамагу.
  • Северянин местный снайпер с ледяной перчаткой. Его копье выстреливает на огромные дистанции, а быстрая заморозка замедляет врагов. Копья северянина подсвечивают врагов, наносят повышенный урон и оставляют ледяной шлейф, увеличивающий скорость передвижения.
  • Токсиколог обладает ядовитой перчаткой, разбрызгивающей токсичные струи и облака разъедающего броню пара. Специализированный маг умеет создавать больше завес, исчезает, оказавшись внутри одной из них, и наносит из стелса повышенный урон.

Как я указывал выше, у каждого класса свой ранг, и по мере его роста игрокам становятся доступны пассивные таланты. Выбрать дозволено по одному на ветки разума, тела и духа. Каждый из талантов трижды усиливается соответствующим свитком, выпадающим из сундуков и поверженных противников. Таким образом игроки наделяют магов особыми свойствами, вроде разового воскрешения или прибавки к урону за счет снижения количества маны.

В динамике Spellbreak ничуть не уступает огнестрельным собратьям. Разработчики заметно качнули баланс и на смену быстрым стычкам пришли вполне осознанные и часто довольно продолжительные сражения. А если вам удастся дотянуть до последнего кольца, вы станете участником по-настоящему эпичного противостояния магов, выстоят в котором лишь избранные одиночки или самые сплоченные команды.


Должен сказать, Spellbreak меня удивила. Большинство багов к релизу сгладили. Пусть и не идеально, но подтянули оптимизацию. Матчи находит очень быстро, играть интересно и эстетически приятно.

Огорчает кастомизация – от невозможности настроить внешность до костюмов, которые не слишком впечатляют качеством и количеством, и еще огорчает прогресс, не очень-то и мотивирующий прокачивать все классы.

В ближайшее время Proletariat планируют вносить балансные правки и добавлять контент. И если в ходе изменений им удастся наполнить игру дополнительными фичами и интересными активностями, портал в мир Spellbreak станет стабильным и быть может однажды для него даже сделают каменное обрамление.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Интересная система боя с уникальными стилями для каждого класса
Комбинируемые заклинания
Большая и очень красивая карта мира
Отличная внешне и на слух
Минусы
Грустная прогрессия
Слабая кастомизация
7.5
AXXID

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box