Cubiq.ru

Что нового в New Horizon: Изучаем масштабное обновление для Outriders

С релизом New Horizon в ролевом шутере Outriders расширился эндгейм-контент, появилось несколько нововведений и множество исправлений, внесенных на основе отзывов игроков. Разработчики презентовали DLC прессе, рассказали о проделанной работе и планах на будущее проекта.

  • Разработчик: People Can Fly
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 16 ноября 2021 года

За круглым столом с представителями СМИ собрались директор по маркетингу People Can Fly и дизайнер игрового баланса Outriders.

«Как вы все, вероятно, знаете, на сегодняшний день Outriders – наш самый крупный проект. Мы твердо в него верим и намерены приложить все свои усилия для его доработки и дальнейшего развития. Первые шаги по Еноху были непростыми, игроки столкнулись с проблемными серверами, потерей содержимого инвентаря и рядом других проблем, которые нам предстояло разрешить в кратчайшие сроки, но благодаря активному комьюнити мы очень многое усвоили».

Игроделы рассказали про множество ошибок, которые им пришлось оперативно править, начиная с первых недель после запуска проекта, сглаживая неровности с каждым новым патчем. Технический отдел People Can Fly бился с непокорными серверами до тех пор, пока количество негативных отзывов по их работе не сошло на нет. На сегодняшний день, по мнению разработчиков, одна из главных болячек Outriders полностью излечена.

С выходом New Horizon были окончательно исправлены ошибки, приводившие к вылетам участников сессий и невозможностью пригласить друзей в группу; погрешности, мешавшие игрокам выполнять некоторые квесты и экспедиции; а также ряд проблем, связанных с работой модификаций и классовых навыков, вроде проваливавшихся под текстуры турелей «Техноманта». People Can Fly отметили, что отловить наиболее неприятные баги им помогли активные игроки.

«Нам поступало очень много жалоб на счет игрового баланса, и к выходу дополнения мы эти проблемы постарались разрешить окончательно. По сути, New Horizon – DLC, собранное на основе пожеланий комьюнити, которые мы прежде не могли реализовать в игре из-за технических трудностей. Нерф буллет-билдов, который, как нам казалось, подтолкнет игроков развиваться в разных направлениях, был необходимым злом, позволившим нам прислушаться к игрокам и сосредоточить силы на их полировке, особенно – в работе с модами».

В качестве примера игроделы привели модификацию «Крепость», которая была переработана и теперь увеличивает прочность брони и устойчивость персонажа на 5% за каждый из трех получаемых за выстрелы уровней, а на максимальном уровне – дает игрокам 30% прирост к урону на десять секунд.

Балансные правки коснулись десятков модификаций, навыков в древе развития и бонусов от комплектов снаряжения для всех четырех классов. Трикстеры и разрушители получили больше защиты, техноманты и пироманты стали сильнее, а базовые множители урона большинства популярных модов выросли.

Ключевым вопросом в обсуждении New Horizon стало одно из его главных нововведений: разработчики убрали из Outriders таймеры для экспедиций, которые прежде вынуждали игроков проходить как можно быстрее для получения лучших наград. Таймеры все еще можно включить опционально, но это уже не является обязательным условием.

«Из-за ограниченных по времени экспедиций игроки были вынуждены затачивать свои билды под наступление, из-за чего роли танков и поддержки оставались невостребованными. Мы решили отказаться от этой системы, чтобы каждый алиум смог играть в собственном темпе, свободно экспериментировать со сборками и получать те же награды. Игра изначально задумывалась как проект для мультиплеера, но теперь даже игроки-одиночки смогут наслаждаться прохождением экспедиций, а группы – распределяться на роли и реализовывать свой потенциал».

Помимо прочего, теперь, после выполнения хай-энд задания «Око Бури», игроки в качестве награды за прохождение могут выбрать один из трех легендарных предметов из пула. People Can Fly отметили, что с выходом New Horizon Outriders стала намного щедрее на лут и бережнее относиться ко времени игроков.

«К разговору о щедрости, стоит также упомянуть новую систему трансмогрификации, которая без каких-либо ресурсных затрат и сложностей, бесплатно и в любое время позволяет игроку заменить внешний вид одного предмета на другой. Меняться будет не только внешность, но сопутствующие предмету звуки. Мы создали эту систему, чтобы дополнительно мотивировать игроков возвращаться в игру и добывать новое снаряжение, и нам очень приятно наблюдать за экспериментами алиумов с внешним видом».

А возвращаться есть куда. Помимо базового набора экспедиций, в Outriders появились четыре новые энд-гейм зоны, и каждая со своим сюжетом: в «Выжженых Недрах» игроки отправятся на поиски брошенного оборудования в заснеженных горах, «Город Странников» пригласит алиумов исследовать старое поселение паксов, в «Комплексе Маршала» им предстоит дать бой испытывающим экспериментальное оружие мятежникам, а в «Источнике» игроки будут искать древние сокровища в руинах.

Игроделы отметили, что у них очень много планов по расширению контента Outriders (новое оружие, модификации, броня, экспедиции, деревья навыков, квесты), но New Horizon стоит воспринимать скорее как заключительный этап в работе над базовой игрой. Разработчики надеются, что большую часть задуманного они смогут реализовать в грядущем контентом дополнении Worldslayer.

«Например, битвы с боссами. Собрав полный фидбек, мы проанализировали ошибки, и в будущие боссфайты намерены сделать динамичнее и разнообразнее. Это же касается синергии и системы масштабирования, с которыми мы намерены работать и дальше».

На вопрос о том, планируются ли в будущем кроссейвы, разработчики ответили, что данное решение пока не рассматривается не столько из-за технических трудностей, сколько из-за политики разных сервисов. Outriders поддерживает перенос прогресса внутри экосистемы Windows (между ПК и Xbox), но в случае со Steam или магазином Epic Games подобное пока нереализуемо.

По вопросу портирования Outriders на Nintendo Switch игроделы пока воздержались от конкретики, ограничившись общими рассуждениями на тему спроса на игру в будущем, которое пока трудно прогнозировать. Однако такой возможности исключать они не стали, приведя в пример их Bulletstorm, который был успешно перенесен на портативную платформу.

Ближе к концу круглого стола игроделы напомнили о некоторых quality-of-life изменениях, которые появились в дополнении New Horizon, вроде возможности менять легендарный ассортимент и покупать случайное легендарное оружие в лавке Тьяго. А еще разработчики наконец улучшили читаемость описаний модов, из-за которых при игре на Xbox было невозможно разобрать шрифты, о чем я рассказывал в обзоре-впечатлении.

В заключение People Can Fly признались, что несмотря на неплохие цифры и серьезную поддержку со стороны Square Enix, стартовала Outriders совсем не так, как им того хотелось бы, что сильно сказалось на впечатлениях игроков и отзывах критиков.

«Думаю, теперь мы можем говорить открыто, что нас тогда постигло сильнейшее разочарование в собственных силах. Знаете, мы ведь усердно трудились над игрой более пяти лет и вложили в нее много времени, поэтому нам было очень непросто преодолеть все эти трудности. В то же время, партнерство со Square Enix и поддержка со стороны комьюнити помогли нам укрепить Outriders и найти в себе силы, чтобы продолжить развивать проект».

«Это был очень полезный опыт. Мы поняли, что Енох на самом деле принадлежит игрокам, поэтому лучшее, что мы можем сделать для них – принять во внимание их мнения. Обратная связь, которая сегодня через нашу беседу идет лейтмотивом, важнейший инструмент при запуске нового тайтла. Поэтому New Horizon кажется нам идеальной возможностью показать наконец комьюнити, чему мы у них научились. Спасибо всем за поддержку и вперед к новым горизонтам!»

Напоминаем, что New Horizon является бесплатным обновлением для Outriders. В честь его выхода игроделы подготовили праздничный пожарок для всех игроков, включая новичков, которые играют в демоверсию игры. При запуске Outriders в интервале с 16 до 30 ноября самый опытный персонаж игрока получит элемент легендарной брони. Подарок появится в инвентаре или хранилище персонажа в течение 48 часов после входа в игру.

Купить Outriders

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания