Cubiq.ru

Обзор Demon Skin – Российский God of War на минималках

Отечественная студия Ludus Future представила брутальный экшен Demon Skin, который сочетает в себе интересные механики и элементы различных жанров. Игнорировать амбициозный проект от наших было бы неправильно, поэтому встречайте обзор, из которого вы узнаете, чем удалось удивить российским разработчикам и стоит ли проект внимания.

  • Разработчик: Ludus Future
  • Издатель: Buka Entertainment
  • Дата выхода: 13 апреля 2021 года

Demon Skin вызывает доверие с первых геймплейным кадров – по ним уже видно, что нас ожидает мрачный мир в стиле темного фэнтези, а многогранная боевая система обещает внести в жанр что-то новое. Впрочем, не буду забегать вперед и приступлю к обзору.

Сюжет

Demon Skin открывает дверцу в темное фэнтези, где приспешники тьмы уже давно стали обыденными обитателями. Доказать им обратное пытаются Странники – члены могущественного ордена, что обладают сверхъестественной силой. Одному из таких воинов и отведена сюжетная линия – во время своей «работенки» он становится свидетелем древнего ритуала, с помощью которого нежить пытается восстановить могущественный артефакт. Герою удается прервать его, но ценою своей сущности – под воздействием потока энергии он обращается в худощавого демона.

Demon Skin

Игра начинается с того, что слабый и немощный синекожий боец оправляется на поиски осколков артефакта, дабы вернуть свой прежний облик. Правда, на пути его ожидают орды нежити, но герою не привыкать.

Demon Skin

Что касается сюжета, то это линейная история без каких-либо сюрпризов – Странник постоянно движется к цели, справляясь с различными преградами. На пути он встретит различных героев, и не все пытаются его убить – загадочная лучница не раз придет на помощь, а гигант, что бесцельно бродит на фоне, внезапно выручит в критической ситуации в качестве благодарности за поступки, о которых нам не говорят.

Сюжет хоть и простой, но хорошо усваивается и в целом вызывает положительные эмоции.

Игровой мир

Мир Demon Skin состоит из различных локаций – протагонист побывает и в жутком зимнем лесу, что стал усеянным трупами полем боя, и в глубоких подземельях, что являются домом для жутких монстров, и в сумеречных лесах, из которых хочется поскорее убраться прочь.

Demon Skin

Игра использует перспективу 2.5D – то есть, это платформер с видом сбоку, но с трехмерными объектами на фоне, и эту особенность разработчики используют сполна. Так, вдалеке вы не раз увидите что-нибудь интересное (например, битву двух гигантов) и даже больше – иногда фоновые объекты и персонажи вмешиваются в приключения Странника.

Например, в один момент, как я и упоминал, безобидный великан где-то на фоне начинает идти напролом «на нас», и не для того, чтобы добить героя, а наоборот – с целью помочь ему. В общем, игровой мир и эксперименты разработчиков с ними меня впечатлили.

Геймплей

Demon Skin представляет собой смесь платформера, файтинга, hack-and-slash, RPG и экшена в духе «Dark Souls». От платформера игре достался тот факт, что путь героя постоянно лежит вперед, и на нем он встретит немало пространственных головоломок, где нужно подбирать момент для прыжка и ориентироваться на местности. На локациях иногда попадаются секретные места, но куда-то вглубь они не уводят. В этом плане Demon Skin является классическим платформером.

Demon Skin

Больше интереса вызывает необычная боевая система, которую без проблем опознают те, кто играл в старые текстовые браузерные RPG типа «Carnage».

Движением мышки здесь можно выбрать одну из трех стоек (верхняя, средняя, низкая) и атаковать в этом направлении, но если противник выберет такую же тактику, то сработает автоматический блок. Таким образом, к каждому врагу требуется свой подход (у одних защищена голова, другие экипированы нагрудной броней), а бои приобретают нотки тактики, хоть они и разворачиваются в режиме реального времени. К тому же, если ударить в нужный момент, сработает оглушение или эффектное добивание.

На выбор предложено свыше 30 видов рубящего и дробящего оружия – это классические для средневекового фэнтези мечи, топоры, молоты и другие. Разработчики не стали нагружать их десятками характеристик, ограничившись одной – уроном, но зато реализовали систему комбо, как в файтинге: при нажатии определенной цепочки клавиш сработают особые удары, что нанесут увеличенный урон.

Demon Skin

Более того, в тайниках Странник найдет оружие «из другого мира», которое имеет подобие «ультимейта» (например, меч может выпустить луч, пронзающий все на своем пути). Такие способности действительно впечатляют анимацией и уроном, и в хардкорных боях станут главным, если не последним аргументом.

Бестиарий Demon Skin впечатляет не так сильно, как, например, в Ведьмаке, однако здесь нашлось место жутким зомби, вервульфам, гигантским паукам, троллям, скелетам, некромантам и другим существам. Противники обладают уникальным поведением, а бьют они довольно больно. Правда, ИИ все же глуповат.

Demon Skin

От RPG Demon Skin досталась простенькая система прокачки (три ветки – урон, выносливость, здоровье), а в бою главными показателями являются урон и защита, что суммируются от характеристик оружия и героя. С каждой локацией чувствуется, как герой становится сильнее – он находит кристаллы артефакта и меняет свой облик, попутно прокачиваясь. Такая система не нагружает игрока.

Demon Skin

Недостатки

Отдельные механики, что были описаны выше, гармонируют друг с другом, но все они реализованы… криво, из-за чего игра и вызывает смешанные впечатления.

Это можно понять почти в самом начале, когда герою нужно убегать по платформам от схода лавины в горах – настоящее испытание для нервов, поскольку движения персонажа не позволяют пройти это с первого раза. Лично меня погоня заставила попотеть, при этом я вспомнил о старых добрых играх, где подобные проблемы раз за разом вынуждали перезагружаться.

Demon Skin

Впоследствии эту особенность начинаешь замечать во всем – в боевой системе, когда враги атакуют ну слишком быстро и не успеваешь понять, куда ставить блок. В сюжетной линии, когда встречаются глупые и примитивные диалоги, будто перед нами куклы, а не живые персонажи. Нет, игра вовсе не плохая, но недочеты сильно бросаются в глаза.

Заключение

В итоге мы имеем довольно крепкую игру от российских разработчиков, и сравнение с God of War здесь неслучайно. Как и Кратос, герой — мощный, бескомпромиссный воин, что кромсает нежить на своем пути. В мрачном фэнтезийном мире есть место и прекрасным живописным ландшафтам, которые на некоторое время помогают забыть об ужасе, что был позади и ожидает впереди.

Demon Skin вобрала в себя множество механик, и они, на удивление, не смешались в какую-то кашу. Боевая система интересная, и такую вряд ли встретишь в современных экшенах, бои сложные, игровой мир пытается казаться живым, а прокачка простая, и в этом ее плюс.

Также стоит сделать скидку на то, что основателем проекта и геймдизайнером является один человек, который за семилетний (!) процесс разработки преодолел массу трудностей, и в итоге добрался до своей цели. Пусть Demon Skin и не без минусов, однако в копилку хороших российских игр попадает.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Мрачный мир темного фэнтези
Простой, но интересный сюжет
Интересная боевая система в духе старых текстовых RPG
Элементарная система прокачки
Разнообразное оружие
Минусы
Механики реализованы криво
Однообразный геймплей
Глупый ИИ
Оптимизация оставляет желать лучшего
7.5
Bening Cloth

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания