Cubiq.ru

Компания Digital Extremes

Канадская студия, базирующаяся в Лондоне (Онтарио). Команда выпустила несколько коммерческих хитов — она создала несколько игр под крылом Unreal, а также разработала чрезвычайно популярный кооперативный экшен Warframe. Игры Digital Extremes выходили на персональных компьютерах, консолях и мобильных устройствах.

История

История студии Digital Extremes начинается в 1993 году. Компания была основана Джеймсом Шмальцем, чья дебютная работа в Epic MegaGames (теперь Epic Games), выпущенная компанией Epic Pinball, достигла впечатляющего коммерческого успеха. После этого Digital Extremes создала еще два выпуска этого жанра — коммерческую версию Epic Pinball под названием Silverball (1993) и Extreme Pinball (1995).

Extreme Pinball

Сотрудничество с другими студиями

Еще одним следствием сотрудничества между Digital Extremes и Epic MegaGames стал FPS под названием Unreal, производство которого началось в 1994 году. Игра дебютировала через четыре года, став бесспорным коммерческим и художественным хитом. Проект породил бренд, разработанный за эти годы — в 1999 году он был посвящен многопользовательской игре Unreal Tournament, в 2002 году он был доступен только на Xbox Unreal Championship, в 2002 и 2004 годах он выпустил премьеры Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004.

После премьеры последнего Digital Extremes отказалась от дальнейшего развития бренда Unreal, сосредоточившись в работе над собственным IP. Тем временем был открыт второй филиал студии (в Торонто), который должен был сосредоточиться на создании консольных игр. Эта студия, первоначально называемая Brain Box Games, позже была переименована в Digital Extremes Toronto. Дебютная работа студии имела название Pariah, премьера которого состоялась в 2005 году. Игроки с нетерпением ждали продолжения — Pariah: Shroud Wars, но из-за плохих продаж со временем проект стал совершенно другим, и под названием WarPath поступил в продажу в 2006 году.

Pariah

Dark Sector, оригинальный IP Digital Extremes, дебютировал только через два года после премьеры WarPath — так что работа над этим проектом была бы более эффективной, и в 2005 году было принято решение объединить две из вышеупомянутых ветвей Digital Extremes в одну из базирующихся в Лондоне. Стоит отметить, что разработчики игры создали собственный графический движок (Evolution), который должен был использоваться в большинстве их будущих работ.

Работа на заказ

В течение следующих нескольких лет Digital Extremes была в основном вовлечена в работу по заказу. Студия создала BioShock в версии для PlayStation 3, разработала многопользовательский режим для BioShock 2 и отвечала за компьютерную версию игры Homefront. Кроме того, в 2012 году команда передала игрокам вторую часть The Darkness, а в 2013 году появилась игра «Звездный путь». В 2015 году состоялась премьера РПГ под названием Sword Coast Legends, с которой Digital Extremes помогла команда n-Space. Позже, Digital Extremes также сотрудничала с командой 343Industries, создавая многопользовательские дополнения к игре Halo 4.

Warframe

Warframe

Warframe дебютировал в 2013 году. Игра в жанре многопользовательского экшна вышла бесплатно. Благодаря постоянной поддержке разработчиков в течение следующих лет, она стала огромным хитом. Вокруг игры даже есть собственное событие под названием TennoCon, которое пользуется не меньшим успехом, чем QuakeCon или даже BlizzCon.

Источник: gry-online.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box