Игры серии The Legend of Zelda: от лучших к худшим

Серия Legend of Zelda — одна из самых знаковых игровых франшиз всех времен. С момента своего дебюта на NES в 1986 году, Nintendo постоянно дарит впечатляющий опыт, который часто определяет целые поколения консолей. Более того, приключения Линка и вовсе входят в число величайших игр в истории гейминг индустрии.

С учетом вышесказанного, разместить части серии Legend of Zelda от лучших к худшим – довольно сложная задача. Но все же нам удалось сделать это, начиная с 8-битной эры и вплоть до высококачественного открытого мира Breath of the Wild. Наше путешествие по истории The Legend of Zelda начинается прямо сейчас.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла на себя множество рисков. Ушли в прошлое традиционные подземелья, которые были заменены обширным открытым миром и более крупными Чудищами. Также изменилось оружие, которое теперь выходит из строя по мере использования, что изменяет одну из основ Zelda. Breath of the Wild привела серию в современную эпоху, сделав из Хайрула по-настоящему открытый мир, раскидистый, роскошный участок земли, наполненный всевозможными тайнами.

Естественно, такие изменения стоили того и в конечном итоге окупились. Игра сохранила почти неописуемое чувство чуда, выдвигая при этом франшизу в удивительном новом направлении, подчеркивая свободу к исследованию мира. Это не только лучшая игра серии (и игра на Switch), это, пожалуй, самая лучшая игра в истории.

Купить для Switch

The Legend of Zelda: A Link to the Past

Величайшая игра с видом сверху в серии, The Legend of Zelda: A Link to the Past вернулась к основной формуле, которая сделала оригинальную игру на NES столь выдающейся. Отмеченная красивыми 16-битными визуальными эффектами, которые все еще популярны сегодня, тайтл ввел в серию концепцию параллельных миров. Там был Мир Света, идиллические земли Хайрула и Мир Тьми, зеркальная версия с мрачными тонами и измененными существами, вызванными Ганоном, который пытался найти Трифорс.

Из-за умело спроектированных подземелий и умных головоломок, вместе с концепцией перемещения между мирами, A Link to the Past чувствовалась далеко впереди своего времени. Это лучшая игра для Super Nintendo и один из лучших тайтлов 90-х годов.

The Legend of Zelda: The Wind Waker

Первое появление Линка на GameCube было встречено поклонниками с трепетом из-за мультяшного стиля. Тем не менее The Wind Waker, возможно, является наиболее визуально красивым тайтлом во всей серии, особенно его HD ремейк для Wii U. Несмотря на это, эстетика не была единственным аспектом, из-за которого The Wind Waker сияла. С точки зрения исследования открытого мира она уступала лишь Breath of the Wild: здесь игрок был отправлен через Великое море на лодке Король красных львов. Плавание в открытом море – волшебный опыт, а встречи с новыми островами всегда приносили восхищение.

Сюжет Wind Waker также является одним из лучших во франшизе, поскольку Линк отправляется в путешествие, чтобы спасти свою сестру. Принцесса Зельда появляется в игре, хотя не в совсем привычной форме. История Wind Waker, особенно финал, делает тайтл одним из самых своеобразных и проницательных в серии. Мы также считаем, что The Wind Waker — лучшая отправная точка для новых игроков.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Нуждается ли эта классика для N64 в представлении? Многие игроки считают Legend of Zelda: Ocarina of Time одной из лучших игр всех времен.

Ocarina of Time перенесла Zelda в эру 3D, сделав это самой важной эволюцией во франшизе. От первых шагов по открытой местности Хайрула до момента, когда Линк забирает Главный Меч из Храма Времени, и до финальной схватки с Ганоном — Ocarina of Time была настоящим чудом на каждом шагу. Она также изящно состарилась, и сегодня тайтл столь же привлекателен, как и в 1998 году.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Link’s Awakening, первая портативная игра франшизы, превратилась из порта A Link to the Past в самую странную часть культовой серии. Показывая различные камео Кирби, персонажа SimCity и 2D сайдскроллеров, где Линк прыгает на Гумбов из Mario, Link’s Awakening имела экспериментальную атмосферу, которая просто сочилась очарованием.

Действия Awakening разворачиваются на Острове Кохолинт, а не в привычном Хайруле, сохранив при этом большую часть основ A Link to the Past. Игра была преобразована в полноцветную в Link Awakening DX на Game Boy Color и в настоящее время разрабатывается для Nintendo Switch в новом 3D-стиле, который выглядит неизменно восхитительным.

The Legend of Zelda

«Опасно идти одному! Возьми это», — сказал старик. Именно так началось путешествие Линка. Самое первое приключение героя, The Legend of Zelda, познакомило владельцев NES с игровым циклом, который изменил взгляд на видеоигры. В отличие от большинства последующих тайтлов во франшизе, оригинал предлагал очень мало указаний и позволял игрокам проходить подземелья практически в любом порядке. Первая часть серии остается шедевром.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask

Masjora’s Mask — самая смелая часть серии, и ее общее чувство неловкости становится очевидным еще со вступительного ролика. Действия разворачиваются в Термине, а сама игра ощущалась как альтернативная реальность Ocarina of Time, в которой Линк должен был спасти мир от другой угрозы в лице Скал Кида. Тайтл интересным образом «поиграл» со временем, так как в Masjora’s Mask есть постоянно движущиеся часы: по истечению трех внутриигровых дней (примерно 72 минуты реального времени) герою нужно вернуться к началу Первого дня, сыграв песню Времени. Если игроку не удастся сделать это, Луна разрушит Термину, и Линк тоже вернется к началу Первого дня, но потеряет все собранные предметы.

Majora’s Mask предложила довольно смелый поворот в игровой механике серии. Игра остается культовой классикой среди поклонников Zelda, и она доказала, что Nintendo может в достаточной степени переработать проверенную формулу серии в 3D.

The Legend of Zelda: The Minish Cap

В Minish Cap легендарная зеленая кепка Линка была изменена на Эзло, говорящую шляпу, которая также была зеленого цвета. Благодаря возможностям своего нового помощника, Линк может уменьшаться до размеров минишей и исследовать маленькие области. Здесь механика сделала подземелья, загробный мир и даже города удовольствием для исследования и раскрытия секретов.

Добавьте также кинстоуны, которые при соединении вместе изменяли определенную часть мира, и The Minish Cap представила предостаточно новых функций, что сделало игру совершенно свежим приключением Zelda с замечательными персонажами, интересной историей и переработанной версией Хайрула.

The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons

Используя похожую модель, как в Pokémon, Oracle of Ages and Oracle of Seasons были запущены одновременно на Game Boy Color. Они появляются в качестве одной игры в этом списке, потому что вместе они составили одну общую историю. Может показать глупым, но это были два совершенно разных тайтла.

В Seasons у Линка была возможность менять времена года с помощью силы магического жезла, а Арфа веков отправляла героя в мир под названием Лабринна. Две игры довольно хорошо дополняли друг друга, причем Ages была более сосредоточена на решении головоломок, а Seasons — на большем количестве экшна. Чтобы увидеть финал, вам нужно было пройти через все подземелья. Версии Oracle потрясающие, но часто упускаются из виду.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Legend of Zelda: A Link Between Worlds — лучшая игра для Nintendo 3DS, что говорит о многом, учитывая мощь библиотеки консоли. С видом сверху-вниз, но в прекрасном 3D, это продолжение A Link to the Past изменило одну (значительную) укоренившуюся механику. Вместо того, чтобы находить новые предметы в подземельях, Линк арендовал их, а затем покупал у продавца.

Изменения не порадовали всех, но позволили игрокам по-разному подойти к каждой области, решив, какие элементы подойдут лучше всего в тот или иной момент. Линк может также сливаться со стенами, чтобы перемещаться по ним горизонтально — механика, которая имеет некоторое сходство с Minish Cap. Игра была больше похожа на расширение A Link to the Past, чем на совершенно новый опыт, но это ни в коем случае не претензия!

The Legend of Zelda: Twilight Princess

Legend of Zelda: Twilight Princess вернула франшизу к «серьезному» виду Ocarina of Time. Как и в других частях серии, в Twilight было параллельное измерение, в котором Линк мог превратиться в волка. The Twilight Realm, вероятно, самая мрачная часть франшизы.

Хотя Twilight Princess была отличной игрой, она попала во вторую половину этого списка в основном потому, что не была настолько инновационной, как некоторые другие части серии. Да, она была волшебной, и темницы были превосходны, но, повторимся, ничего нового. Тем не менее это единственный тайтл франшизы, который имеет надлежащее управление Линком.

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Spirit Tracks, вторая из двух игр серии, выпущенных для Nintendo DS, сохранила мультяшные визуальные эффекты и изометрический трехмерный вид. В Spirit Tracks вы передвигаетесь по всему миру на паровозе, и данная механика очень понравилась многим геймерам.

Темницы были интересны, а сенсорные элементы управления оставались такими же солидными, как в Phantom Hourglass. Это отличная игра, но DS носит корону системы Nintendo с относительно «худшими» играми серии Zelda.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

The Legend of Zelda: Skyward Sword была главной игрой, которая должна была продвинуть Wii аксессуар. Skyward Sword, которая имела отлаженный способ использования средств управления движением, доказала, что многим такие функции просто неинтересны, особенно в такой серии, как Zelda.

Skyward Sword — это первый тайтл по временной шкале Zelda, но это вполне достойная игра для всех поклонников франшизы. Тем не менее она могла оказаться намного выше в этом списке, будь у нее схема управления получше, что действительно обидно…

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures

Почти несправедливо сравнивать приключения Four Swords Adventures для GameCube с традиционными играми серии. Однако, действия разворачиваются на временной шкале Zelda, поэтому она попала в этот список. Игра в основном заточена на многопользовательскую игру, и здесь могут играть до 4 игроков, которые должны взаимодействовать друг с другом, чтобы решать головоломки и побеждать врагов.

Здесь не было исследования мира, которое обычно можно было увидеть во франшизе, но это было веселое приключение для игры с друзьями, которое позволяет вам сразиться с ними, чтобы узнать, кто же все-таки лучший. Это было круто.

Zelda II: The Adventure of Link

Zelda II: Adventure of Link — причуда, и не только потому, что ее название не начиналось с привычных «The Legend of Zelda». После успеха оригинала Nintendo решила существенно изменить формулу прямого сиквела. Вид сверху-вниз был изменен на сайдскроллер, также в игру были добавлены некоторые элементы RPG. Adventure of Link — это, вероятно, самая сложная игра в серии, а также самая спорная. Да, она все еще хороша, но часть той магии Zelda была утеряна.

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass

Phantom Hourglass вышла перед Spirit Tracks. Она была выполнена в том же художественном стиле. Вместе эти игры — две стороны одной медали, но Phantom Hourglass имела менее привлекательные подземелья. Тайтл оказывается в конце нашего списка только из-за сравнения с традиционными частями серии.

The Legend of Zelda: Tri Force Heroes

Tri Force Heroes — неплохая игра, но это единственная часть серии, которую мы бы не назвали «хорошей». Как и в случае с Four Swords Adventures, Tri Force Heroes позволяла играть с двумя другими друзьями на Nintendo 3DS, чтобы завершить некоторые уровни. Вы также можете играть в одиночку и переключаться между персонажами, манипулируя ими, чтобы решать головоломки. В любом случае, Tri Force Heroes — это не запоминающийся опыт, и вам даже не придется проходить её до конца.

Источник: digitaltrends.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.