Cubiq.ru

Превью Atlas Fallen – Песочный человек

Через два месяца, в мае 2023 года, на РС и консолях выйдет Atlas Fallen, ролевой экшен от студии Deck13, известной по двум частям The Surge, Lords of the Fallen и Venetica. Мы получили возможность провести несколько часов в превью-версии проекта, и теперь готовы поделиться с вами впечатлениями.

  • Разработчик: Deck13
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Дата выхода: 16 мая 2023 года

Превью-сборка Atlas Fallen содержала короткое вступление, систему обучения, большую локацию и битву с боссом. Оценить всю игру с такими вводными сложно, и более подробно мы ее разберем, когда поиграем в релизную версию. Сейчас же тезисно расскажем о том, что удалось увидеть и узнать.

Мир игры – что-то среднее между «Дюной», Darksiders и Forspoken, обширная пустыня с древними руинами и пришедшим в упадок обществом. Здесь главный герой путешествует в компании таинственного спутника-духа. В разбросанных по миру поселениях можно пообщаться с персонажами, поторговать и взять парочку-другую квестов. По структуре это классическая экшен-РПГ с открытым миром и свободой действий.

Локации интересно и комфортно исследовать: протагонист быстро скользит по песку, перемахивает пропасти, не разбивается спрыгнув с большой высоты. Архитектура развалин забытой цивилизации притягивает, и любопытство вознаграждается — в укромных местах можно найти полезные ресурсы и другие ценности. Паркур приятный, ощущаешь себя стремительным серфером, что мчится по песчаным дюнам, и периодически хочется просто вот так скользить, не выпадая из ощущения потока.

Герой умеет управлять песком. В определенных точках он может воздвигать из песка целые колонны, что позволяет, например, забраться повыше или отыскать скрытый проход. Наверняка многие головоломки в Atlas Fallen будут завязаны на этой игровой механике.

Протагонист оснащен волшебной перчаткой, ее можно апгрейдить специальными камнями: одни открывают новые атаки, другие служат пассивными бонусами. Камни улучшаются с помощью найденных в открытом мире и добытых из монстров ресурсов. Также апгрейдится броня персонажа, обеспечивая прибавку к базовым характеристикам, и еще изучаются личные перки. Все это можно сделать возле наковален, которые попутно служат точками для восстановления здоровья и быстрого перемещения.

Боевая система Atlas Fallen снова напоминает о Darksiders: это практически слэшер, в котором нужно чередовать сильные и слабые атаки, уклоняться, блокировать и контратаковать. Попав в тайминг при блоке, можно оглушить монстра, а накопив достаточно ярости – нанести сокрушительный удар. В игре довольно много различных приемов, боевка дает возможность бить по площади, делать хлесткие выпады вдаль, сражаться на земле и в воздухе. Выглядит очень эффектно. Однако дизайн монстров наверняка многим покажется безыдейным.

Визуально это весьма красивый проект, с большим количеством деталей и частиц. Заметно, что графике не помешает полировка, однако до релиза еще два месяца – время у разработчиков есть.


Отвечая на вопрос, стоит ли ждать Atlas Fallen, скажем – да, стоит. Судя по увиденному, Deck13 делает хороший экшен-слэшер, в меру сложный и богатый возможностями. Исследовать песчаный мир можно будет в кооперативе – еще один повод добавить тайтл в список желаемого.

Предзаказ (РС) Предзаказ (PS) Предзаказ (XB)

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HUAWEI MateBook 14 (2023)
HUAWEI MateBook 14s
В центре внимания