- Разработчик: Hungry Couch Games
- Издатель: tinyBuild
- Дата выхода: IV квартал 2020 года
Black Skylands расскажет о капитане дирижабля, который ищет легендарные Небесные земли, где царят вечный мир и процветание. Герой путешествует меж висящих в воздухе островов и сражается с разнообразными врагами, в числе которых присутствуют наемники и разномастные монстры.
Парящие острова и гигантские дирижабли – все, в общем-то, сходства с Bioshock Infinite. С Enter the Gungeon же игру роднит схожий игровой процесс, хотя мне он показался несколько более медлительным. «Наземная» часть геймплея – это перестрелки с противниками с использованием внушительного арсенала огнестрельного оружия.
Герой использует штурмовую винтовку, дробовик, гранатомет и прочие «стволы», чей современный облик, кстати, весьма непривычен для стимпанкового сеттинга. Кроме того, можно задействовать окружение, вроде взрывающихся бочек, и уникальную способность персонажа – замедление времени, а от вражеского огня легко укрыться за (разрушаемыми) преградами или сбежать на соседний остров, активировав реактивный ранец.
Что понравилось в геймплее – динамика: ровно такая как надо, не слишком быстрая и не слишком медленная. Очень хорошо чувствуется оружие и очень сочно стреляют пушки. Снайперская винтовка может прошить нескольких противников насквозь, а выстрел из дробовика отбрасывает тела на пару метров. Боевая система – пожалуй, лучшая часть Black Skylands.
Кроме наземных сражений (если можно назвать таковыми битвы на висящих в небе платформах), в игре есть исследование мира на дирижабле. Он управляется просто, но стреляет только из боковых пушек (наверное, в полной версии игры пушки также можно будет устанавливать на нос и корму), поэтому в битвах необходимо поворачиваться к противнику бортом. Здесь в качестве врагов выступают монстры, похожие на гигантских мух. Где-то на фоне пролетают существа вроде драконов, так что наверняка список чудищ будет богатым.
Конечно, 20-минутное демо не позволило оценить все игровые механики и возможности Black Skylands. Разработчики обещают разнообразные биомы, открытый для изучения мир, апгрейд дирижабля и оружия, прокачку навыков персонажа, основные и дополнительные квесты и многое другое. Тем не менее увиденного хватило, чтобы добавить игру в список желаемого: выйдет она на РС в четвертом квартале 2020 года.