Cubiq.ru
threedue

Total War: Three Kingdoms — Как играть, чтобы выиграть

Добро пожаловать в руководство по Total War: Three Kingdoms. Традиционный набор советов и описание перехода не применимо в этом типе игры, но, тем не менее, мы решили подготовить ряд наиболее важных советов, связанных с основными правилами игры. Мы указываем, что искать и как играть, чтобы противники не соскребали нашу страну с карты Китая.

Основы напоминают то, что вы, возможно, уже знаете из предыдущих частей серии, но мы приблизим наиболее важные правила игры. Total War: Three Kingdoms только на первый взгляд может показаться сложной, и на практике это, вероятно, одна из более простых стратегий, предлагающих такой большой масштаб борьбы и конфликтов.

Total War: Three Kingdoms — герои

Генералы увидели значительные изменения в новой версии серии Total War. Теперь вы можете сравнить их с персонажами, известными, например, из серии Warhammer. Они не используют магию и немного менее сильны, но они все еще могут представлять угрозу — даже для основной пехоты

Самым важным героем, конечно, является лидер фракции — это может быть Лю Бэй или Цао Цао. Они начинают с хорошего снаряжения, которое заставит их хорошо выступать во время дуэлей, что является еще одной новинкой в Three Kingdoms. Снаряжение героя состоит из оружия, доспехов, монтировки и специального объекта, а также одного сторонника. Каждый из этих элементов предлагает некоторые бонусы для статистики или даже возможность использования специальных формирований во время сражений.

Total_War_Three_Kingdoms_poradnik_1

Цао Цао — лучший выбор для начала

Развитие героя происходит с течением времени и последовательных побед на полях сражений, хотя иногда выполнение миссий, назначаемых советом, дает приток очков опыта. Мы тратим их на таланты, видимые в правой части экрана с описанием персонажа. Они могут влиять на различные функции и быть полезными в битвах или дипломатии.

Во время сражений с героями всегда стоит привязать к одному юниту, хотя теоретически они могут действовать в одиночку в течение длительного времени. Однако, если у нас есть герой верхом на лошади и в хорошей броне, то будет логичным решением направить его и одновременно управлять кавалерийским отрядом.

При выборе героя во время стычек мы можем использовать его навыки, показанные на панели в нижней части экрана — эти способности обычно влияют на моральный дух юнитов, но они также могут активировать более мощный заряд или специальный удар. Также во время дуэли, к которой вы можете привести, нажав кнопку «Дуэль» и выбрав вражеского генерала из списка.

Генералы, такие как мы, могут отказаться от дуэли или не смогут принять вызов, если они активно сражаются с нашими подразделениями. Однако, если дуэль состоится, персонажи встречаются лицом к лицу и начинают сражаться. Затем вам следует обратить внимание на здоровье нашего героя (видно с правой стороны экрана), чтобы просто сбежать при необходимости. Пятно на чести иногда является лучшим выбором, чем потеря опытного героя.

threedue

Total War: Three Kingdoms — кампания

Каждая фракция начинает кампанию в отдельном месте, но для начала мы рекомендуем одну из более простых в управлении — при выборе героя и фракции мы точно видим, является ли уровень сложности «Легкий», «Обычный», «Сложный» или «Очень сложный». Последние лучше оставить на потом.

Поначалу игровой процесс на карте кампании может показаться хаотичным, потому что четко определенная цель появляется только после нескольких десятков ходов — мы должны навести порядок, создать королевство и таким образом противостоять гонке с двумя другими полевыми командирами за имперский трон. Мы можем увидеть наш ранг, нажав на портрет лидера фракции в верхней части экрана, слева. Звание повышает престиж.

Помимо баталий нам нужна:

  • вербовка армии
  • расширение городов
  • перемещение филиалов
  • переговоры с другими лидерами
  • выбор реформы.

Экономика и развитие

Хорошо функционирующая экономика — основа каждого королевства. В Three Kingdoms вы можете щелкнуть значок монеты в верхнем меню экрана, чтобы перейти на панель Vault — здесь вы можете просмотреть сводку всех наших текущих доходов и расходов.

Total_War_Three_Kingdoms_poradnik_4

Экран хранилища содержит все подробные данные

Основными источниками дохода являются, конечно, налоги — устанавливаемые с начала игры по умолчанию, но если мы хотим, мы можем уменьшить или увеличить их (для всей нашей фракции или освободить только один город, что является последним средством в случае очень низкого социального настроения и угрозы восстания).

Другие источники дохода зависят от нас, но в целом это здания и реформы. Когда в данном городе у нас есть свободное место для новой постройки, стоит внимательно прочитать описания доступных зданий. Например — таверна повышает доходы от торговли и снижает затраты на строительство сельскохозяйственных объектов. Некоторые здания, такие как магистрат, в свою очередь, получают доходы из всех источников. Реформы работают аналогичным образом — позволяя увеличить доход от тех отраслей нашей страны, на которых мы хотим сосредоточиться. Мы также можем, например, снизить расходы на содержание войск и так далее.

Города уже не обычные города. Здесь, следуя примеру решения Thronnes of Britannia, некоторые точки на карте являются вспомогательными областями. В одной провинции это, как правило, ее главный центр, но мы также видим все связанные с ним места — это может быть лесопилка, животноводство, рыболовецкий порт или ферма. Эти места, хотя они и не города, играют ключевую роль в развитии всей провинции. Они являются источником сырья и продуктов питания, а также дополнительного дохода.

Вот почему крайне важно правильно планировать завоевания. Иногда не стоит начинать войну с очень сильным противником, когда мы хотим захватить его территорию — потому что может оказаться, что оставшаяся часть провинции принадлежит кому-то другому. Однако, если у нас уже есть вся провинция, производство продуктов питания всегда должно быть приоритетом.

Дипломатия и шпионаж

Как и в каждом выпуске Total War, дипломатия также важна в трех королевствах. В этой части создатели добавили ряд новых функций в этот аспект игры. Чтобы включить экран дипломатии, просто нажмите значок со связанными руками на верхней панели экрана.

Мы увидим список группировок, с которыми мы уже взаимодействовали — мы можем договариваться с ними. Когда мы выбираем данную фракцию, предложения доступные слева, будут выделены. Вначале некоторые опции будут недоступны, но со временем — по мере повышения престижа героя — они будут постепенно разблокированы.

Total_War_Three_Kingdoms_poradnik_5

Меню дипломатии разборчиво и разбито по категориям — есть предложения, связанные с соглашениями о торговле, войне и мире. Когда мы выберем какое-либо дипломатическое предложение и представим его собеседнику, в середине экрана мы увидим, какова связь другой стороны с нашим предложением. На кнопке «Включить в жизнь» мы видим числовое значение. Если он отрицательный, это означает, что другой лидер не согласится с условиями.

В этом случае контракт следует сделать более привлекательным — добавить к нему немного золота или предложить предметы из торговой вкладки в качестве подарка. Когда стоимость контракта отмечена зеленым цветом, она может быть включена. Позже нужно только помнить, чтобы не нарушать это и не делать что-то слишком быстро, что в некоторой степени противоречит нашим условиям.

Наиболее важные возможности системы дипломатии:

  • формирование коалиции
  • коммерческие контракты (обеспечить регулярную прибыль)
  • предложение вассала
  • координация военных действий с партнерами
  • зарабатывать, выполняя условия других лидеров за соответствующую оплату

Разработчики не забыли, конечно, о системе шпионажа. Он был полностью переработан. В «Трех королевствах» мы просто отправляем шпиона в выбранную провинцию, и мы должны рассчитывать на то, что он будет завербован иностранным полководцем. Только тогда он сможет начать разведывательную деятельность.

Активный шпион — это прежде всего гарантия ценной информации о состоянии враждебного государства и, что самое важное, о размере и состоянии его армии.

Total War: Three Kingdoms — сражения

Для многих военные состязания — самый важный элемент каждой части серии Total War. На полях сражений мы направляем до 30 пехотных и кавалерийских юнитов, число которых может варьироваться от 20 до 200 солдат (если мы выберем параметр Супер в настройках игры по количеству юнитов).

В начале каждого сражения мы можем свободно настраивать свои войска до начала сражения — это уже традиционно для цикла Total War. После начала боя мы также можем остановить, замедлить или ускорить течение времени — ответственные за это кнопки расположены в правом нижнем углу экрана.

Total_War_Three_Kingdoms_poradnik_6

Сражения могут происходить по-разному, в зависимости от времени суток и от того, являемся ли мы защитниками или агрессорами. Тем не менее, некоторые предположения, связанные с типами людей, оставались неизменными в течение многих лет. Вы должны помнить, что:

  • копья эффективны против кавалерии
  • кавалерия эффективна против пехоты без копья
  • Пехота с мечами и топорами эффективна против копий

Это самые важные правила, которые необходимо учитывать. Пехота с копьями получает больший защитный бонус, когда стоит на месте. Вспоминая эти простые предположения, вы всегда должны реагировать на движения противника. Если кавалерия приближается, вытяните их вперед.

Конных юнитов всегда стоит пытаться отправить в атаку с флангов. Они быстрее пехоты, поэтому вы можете отправить их справа или слева от вражеской армии, и только с этого момента отдать приказ атаковать. Стоит помнить, что если на карте есть леса, вы можете скрыть юниты в них. Всегда проверяйте, не можете ли вы разместить лучников или всадников по бокам поля битвы до начала битвы.

Лучники и арбалетчики эффективны против всех типов врагов, хотя у них практически нет шансов против кавалерии, но стоит отметить, что арбалеты лучше против целей с лучшей броней. Также не стоит тратить пули на войска, оснащенные щитами.

Кроме того, помните, что нажимая клавишу пробела, вы можете выделить все целевые местоположения на поле битвы — если вы дали приказы и не помните, где именно вы сказали им установить. Также очень полезно удерживать клавишу Alt при выборе нескольких ветвей — тогда мы можем перемещать все сразу, но не мешая их формированию.

Также важно внимательно следить за боевыми единицами не только потому, что мы должны следить за их численностью. Иногда вражеские войска могут убежать — над ними появится белый флаг. Тогда стоит задуматься о быстрой смене цели для наших войск, сражавшихся с ними, чтобы не тратить время на сбивание разбитого вражеского отряда (хотя следует также помнить, что убежавший может иногда передумать и вернуться в бой).

Total_War_Three_Kingdoms_poradnik_2

Советы для начала

— Цао Цао — лучшая фракция для начала. Он находится в хорошей стартовой позиции, врагов не так много, и у нашего героя есть очень полезная способность манипулировать мнениями других полевых командиров в дипломатической панели.

— Старайтесь не вести несколько войн одновременно. Даже когда вы находитесь в коалиции и союзник просит вас о поддержке в вашей собственной войне, помните, что вы можете от него отказаться. Сосредоточение внимания на одном фронте означает большее чувство безопасности границ, которое вы можете оставить без поддержки больших армий.

— Обратись к генералам. Если у вас есть огромное преимущество в каком-либо сражении, оставьте столкновение искусственного интеллекта с душевным спокойствием. Вы сэкономите время. Кроме того, когда у нас еще много веток, а стычки не особенно интересны.

— Остерегайтесь довольства персонажа. Следите за удовлетворением всех генералов и придворных. Когда они падают слишком сильно, они могут покинуть вашу фракцию или даже восстать. Иногда достаточно дать им предмет или предложить позицию, чтобы начать смотреть на нас гораздо выгоднее.

— Найти могущественного друга. Всегда, для большей части кампании, стоит позаботиться о союзе с одной крупной фракцией. Тогда противники дважды подумают, прежде чем объявить нам войну.

— Помните о формированиях. В Трех Королевствах объекты и сторонники дают генералам возможность использовать формирование юнитов во время сражений. Свободное формирование хорошо, когда юнит находится под огнем, в то время как клин обеспечивает большую силу сражения для кавалерийских юнитов. Таким образом, вы должны хорошо отдавать предметы персонажам, чтобы они действительно могли получить выгоду.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER GMUS-4000 COBRA
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале