The Bureau: XCOM Declassified — Классы персонажей

Основой игры является использование поддержки нашей команды. Доступ к агентам с различными специальностями мы получим во время первого пребывания на базе (Посещение базы 1). Изначально они мало развиты, но, участвуя в заданиях, и отправляя их в специальные миссии, мы можем повысить их уровень опыта. Таким образом, они получат больше здоровья и получат доступ к новым навыкам.

Сами агенты выбираются до начала миссии. Вы можете изменить их в той же задаче, или если персонаж умер. Это делается в специальных местах, так называемых заправочных станциях — специальных ящиках, помеченных пистолетом и пулями. Однако вы можете использовать опцию добавления новых агентов во время миссии, если вы не решили выбирать слишком высокую сложность.

Также стоит отметить, что навык выносливости увеличивает здоровье на одно очко и присуждается независимо от других навыков. Кроме того, иногда мы можем решить, какую из двух доступных способностей мы хотим выбрать. Вы должны подумать о выборе и выбрать одну.

Каждый класс дополнительно делится на подклассы, которые мы выбираем при наборе данного агента. Это небольшие бонусы, которые также включены в описания.

Ниже приведены описания личности, а также навыки. В скобках указанно, на каком уровне развития данный навык становится доступным.

Главный герой

Уильям Картер — главный герой игры с рядом уникальных способностей, недоступных для других агентов.

Способности:

  • Лечение (1) — лечение, основный и один из ключевых навыков Картера. Благодаря ему, за короткое время вы можете полностью исцелить себя и своих спутников (не для тех, кто потерял все очки жизни или мертв).
  • Lift (2) — возвышение, очень полезная способность поднять противника, который на определенное время становится беззащитным. Чем тяжелее противник, тем выше мы сможем его поднять.
  • Гренадер (3) — увеличивает количество гранат, которые носит главный герой, с 3 до 6. Лучше выбрать вариант «Медик».
  • Медик (3) — сокращает время загрузки навыков лечения. Это лучшее решение, чем Гренадер.
  • Силакоид (4) — позволяет Картеру создавать инопланетян. Это полезно в большинстве сражений — оно хорошо справляется с более мелкими врагами, а в случае более крупных — отвлекает их.
  • Lift Enhancement (5) — отличный навык, благодаря которому враги получают гораздо больший урон. На поле битвы он работает очень хорошо, и в него лучше вкладывать деньги.
  • Corrosive Fluids (5) — увеличивает силу атаки кремниевых кислот. На практике гораздо лучше выбрать навык Lift Enhancement.
  • Дрон (6) — Картер может вызвать дрона, который будет сражаться на стороне нашей команды. Он не только отвлекает внимание противника, но и наносит ему урон. Стоит использовать эту опцию как можно чаще.
  • Боевой дрон (7) — очень полезный навык для дронов, который позволяет им поднимать врагов. Сильный противник — очень легкая цель для героя и команды. Тем не менее, вы не сможете выбрать Medic Drone. Здесь выбор довольно сложен и зависит от стиля игрока.
  • Медик Дрон (7) — улучшенный дрон, способный лечить членов нашего отделения. Это полезно во время тяжелых сражений. Однако, трудно сказать, является ли это лучшей способностью, чем Боевой Дрон, каждый должен решить сам.
  • Mind Control (8) — выбранный противник будет сражаться на нашей стороне в течение определенного времени. Очень полезная способность, особенно в борьбе с крупными противниками, такими как мутон или сектопоид, которые мы можем переназначить на некоторое время.
  • Mind Merge (9) — заставляет захваченное нами подразделение атаковать с большей силой. Лучше выбрать Mind Rend.
  • Mind Rend (9) — после завершения проверки юнита он получает серьезный урон. Это гораздо более эффективная способность, чем Mind Merge, особенно при управлении большими врагами.
  • Squad Morale (10) — заставляет команду получать меньше урона. Тем не менее, второй выбор лучше.
  • Squad Inspiration (10) — ускоряет способность всех членов команды быстрее перезаряжаться. Очень полезный случай во время сражений и гораздо более интересная альтернатива Squad Morale.

Поддержка

Поддержка (поддержка) — солдаты этого класса успешны прежде всего в оборонительных действиях и в поддержке членов. Оружие — их главный козырь.

Подкласс:

  • Pre-med — увеличивает время кровотечения у агента, а значит, у вас больше времени, чтобы помочь ему.
  • Офицерская школа — повышает точность персонажа.
  • Техническая подготовка — агенты этого подкласса регенерируются быстрее.
  • Боевая подготовка — агент наносит больше урона во время боя.
  • Тренировка на выносливость — персонаж более устойчив к повреждениям.
  • Adrenal Conditioning — урон восстанавливается быстрее.

Способности:

  • Combat Stims (1) — повышает выносливость, точность и силу атаки агентов в команде.
  • Shield Sphere (2) — создает барьер (наши агенты могут стрелять через него). Чем больше урона получает барьер, тем быстрее он будет разрушен.
  • Disrupt (3) — может разрушить щит противника, оглушая его одновременно. Полезно, когда вы сражаетесь с более мелкими противниками в последней части игры. Тем не менее, выбор способности Weaken кажется более рентабельным.
  • Weaken (3) — он может немедленно уничтожить вражескую броню, которая оснащена тяжелыми противниками. Умение более полезное, чем Disrupt.
  • Medical Breakthrough (4) — увеличивает диапазон воздействия умений Combat Stims, делая агентов более сильными и точными. Кажется, это лучшая способность, чем Ангел-Хранитель.
  • Ангел-хранитель (4) — уменьшает урон, наносимый агентам. Лучше выбрать способность медицинского прорыва.
  • Рука помощи (4) — способность агентов в команде длится дольше.
  • Спаситель (5) — продлевает время кровотечения, чтобы вы могли дольше оказывать им первую помощь. Это кажется худшим выбором, чем Зеркало.
  • Зеркало (5) — заставляет барьер отражать снаряды в направлении врага. Это кажется лучшим выбором, чем способность Спасителя.

Разведка

Разведка (разведка) — агенты этого класса специализируются на использовании снайперских винтовок. У них большая сила выстрела, но они недостаточно сильны. Стоит инвестировать в разведчиков, потому что они имеют очень полезные возможности на поле боя.

Подкласс:

  • CIA: Special Ops — наносит больше урона при боковых или тыловых атаках.
  • Полевой агент ФБР — увеличивает точность выстрела агента.
  • Техническая подготовка — восстановление используемых способностей происходит быстрее.
  • Боевая тренировка — больше урона, наносимого разведчиком.
  • Adrenal Conditioning — персонаж менее подвержен выстрелам.

Способности:

  • Критический удар (1) — отличная способность, наносящая огромный урон выбранной цели.
  • Hard to kill (2) — уменьшает способность противника поразить разведчика. Если мы будем держать этого агента на безопасном расстоянии, то лучше инвестировать в способности Снайпера.
  • Sniper (2) — наносит больше урона при стрельбе из снайперской винтовки.
  • Eagle Eye (2) — разведчик наносит больше урона при стрельбе с фланга или более высокой позиции.
  • Плащ (3) — агент становится невидимым на определенное время, что означает, что он не подвергается атакам противника. Так, например, вы можете попасть через фланг. Полезная способность, хотя диверсия кажется лучшим выбором.
  • Диверсия (3) — создает ложное изображение второго агента, которое провоцирует атаку ближайших врагов. Очень полезная способность, например, во время поединков с крупными противниками, которые будут стрелять в ложного клона вместо настоящих солдат. Лучший выбор, чем Плащ.
  • Crack Shot (4) — быстрее восстанавливает способность Critical Strike. Полезно, если мы боремся с меньшими противниками. В столкновении с большими второй вариант будет работать лучше.
  • Armor Piercer (4) — выстрел из пронзительных щитов и доспехов. Лучшее решение, чем Crack Shot, для борьбы с сильными противниками с дополнительной защитой.
  • Fire Mission (5) — артиллерийская поддержка, стрельба по выбранному району ракетами. Очень полезный навык при борьбе с группой более мелких врагов. Стоит отметить, что эту способность можно использовать и в закрытых помещениях.

Инженер

Инженер — персонажи этого класса в основном используются в качестве технической поддержки. Они могут распространять смертельные мины и строить укрпеления на поле битвы. В прямом бою они работают только на небольших дистанциях, потому что используют винтовки.

Подкласс:

  • Gunsmith — повышает точность прицеливания.
  • Grease Monkey — продлевает срок действия способности инженера.
  • Техническая подготовка — ускоренная загрузка навыков инженера.
  • Боевая подготовка — инженеры обладают большей силой атаки.
  • Тренировка на выносливость — повышенная устойчивость к травмам.
  • Adrenal Conditioning — ускоряет лечение незначительных травм.

Способности:

  • Scatter (1) — полезный навык, с помощью которого вы можете вызывать страх и провоцировать врагов на побег. Это хорошо работает, например, если вы хотите выковать врага из укрытия.
  • Mine (2) — в выбранную точку наносится удар, наносящий большой урон врагам.
  • Мастер разрушений (3) — повышает вероятность того, что инженер нанесет удар. Более выгодно, чем дробовик.
  • Дробовик (3) — повышает точность и силу атаки инженера. Тем не менее, лучше вкладывать средства в Мастер сноса.
  • Ракетная башня (4) — ракетные пушки. Наносит значительный урон противникам на больших и средних дистанциях, хотя скорострельность не самая большая. Выбирайте между этой версией и Laser Turret самостоятельно.
  • Laser Turret (4) — лазерная пушка, отличающаяся высокой скорострельностью и имеющая значительные повреждения на малых и средних дистанциях. Исключает способность Rocket Turret.
  • Укрепленные башни (5) — заставляют разнесенные участки получать дополнительное укрытие. Стоит инвестировать в эту способность. Кажется, это лучший выбор, чем Monkeywrench.
  • Monkeywrench (5) — Члены команды наносят больше урона врагам. Однако, способность Fortered Turrets более полезна на поле битвы.
  • Heavy Metals (5) — оружие, развернутое инженером, наносит больше урона.

Коммандос

Коммандос (Commando) — солдаты этого класса характеризуются большим количеством очков здоровья и ориентированы на прямой бой. Они используют пулеметы.

Подкласс:

  • Ветеран Корейской войны — более эффективно атакует фланговых врагов.
  • Deniable Ops — затрудняет попадание в агента.
  • Техническая подготовка — ускоренная загрузка навыков.
  • Боевая подготовка — коммандос обладают большей силой атаки.
  • Тренировка на выносливость — повышенная устойчивость к травмам.
  • Adrenal Conditioning — ускоряет лечение незначительных травм.

Способности:

  • Taunt (1) — коммандос провоцирует противника атаковать его личность. Полезно, если мы хотим, чтобы противник покинул укрытие.
  • Pulse Wave (2) — ударная волна, опрокидывающая мелких и средних врагов и замедляющая крупных врагов.
  • Tunnel Vision (3) — заставляет врагов, подверженных способности Taunt, получать больше урона. Полезнее, чем пулеметчик.
  • Machine Gunner (3) — заставляет коммандос наносить больший урон врагам. Лучше выбрать способность Tunnel Vision.
  • Персональный щит (4) — коммандос распространяет защитный барьер на выбранного агента. Способность Plasma Field кажется лучшим выбором.
  • Плазменное поле (4) — создает область плазмы, наносящую значительный урон всем находящимся на ней врагам. Более полезный, чем Личный Щит.
  • Resilence (4) — коммандос более устойчив к вражеским атакам.
  • Peak Conditioning (5) — увеличивает здоровье коммандос. Кажется, что Wave Amplification — лучший выбор.
  • Wave Amplification (5) — Pulse Wave наносит больше урона врагам.

Как создать команду?

При выборе агентов для команды лучше всего следовать принципу универсальности. Чем больше способностей доступно во время боя, тем лучше. Поэтому выбирайте разные классы. Выбор двух агентов одной и той же специальности бессмыслен, поскольку ограничивает количество доступных способностей.

Что касается самих пар агентов, то здесь нет золотого правила. Практически каждое соединение работает очень хорошо и очень сильно зависит от игрока. Поддерживающие агенты должны быть инвестированы игроками, которые предпочитают защитный стиль — их способность защищать команду, например, связанную с инженерами, которые могут создать реальный барьер, который нельзя пройти. Поэтому вы должны экспериментировать и выбирать лучших агентов самостоятельно.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.