Cubiq.ru

Вдохновлена «Спуском» и «Чужими»: Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Какой будет третья часть хоррор-антологии The Dark Pictures? Что за ужасы скрываются в пещерах под иракской деревней? Все это и немного больше мы узнали, посетив презентацию игры House of Ashes. Делимся с вами впечатлениями от увиденного.

  • Разработчик: Supermassive Games
  • Издатель: Bandai Namco
  • Дата выхода: 2021 год

Первый геймплей игры House of Ashes представил нам Уилл Дойл, директор по разработке игр в студии Supermassive Games. Разработчикам очень дорога антология The Dark Pictures, и они постоянно ищут новые способы удивить, заинтересовать и, конечно же, напугать игроков. Авторы уверены, что новый проект в этом плане очень нас порадует.

Пройдясь по истории серии – антологии не связанных между собой ужасов, основанных на легендах и мифах из реального мира, где судьбы персонажей зависят от решений игроков, Уилл перешел к «главному блюду».

Итак, House of Ashes посвящена новой тайне, гораздо более древней чем все, что было рассмотрено ранее. Игрокам предстоит посетить гигантский подземный храм эпохи царства Аккад. Его построил реальный исторический деятель: Нарам-Син, царь-бог Аккада, правивший в 2250 гг. до н.э., и похоже что действие частично развернется во время его правления, а нам покажут эпизоды, в ходе которых властитель разгневал богов и навлек проклятие на страну, когда разграбил храм Энлиля, бога земли, ветра и бурь. Он возвел новый храм чтобы задобрить богов и снять проклятие, но тщетно. В ходе игры персонажи раскроют секреты древнего места, найдут артефакты и тайные записи.

События игры развернутся в 2003 году на Ближнем Востоке, где объединенный отряд спецназовцев, ВВС США и ЦРУ, ищущий оружие массового поражения на обнаруженном со спутника подземном складе боеприпасов, столкнется со смертельно опасной угрозой.

По прибытии на место, где предположительно находится склад, бойцы попали под обстрел иракцев, и обе стороны провалились в подземную пещеру, которая скрывает гигантский подземный храм – с величественными статуями и монструозными колоннами, а также гнездом кровожадных чудовищ, что олицетворяют древнее зло. Так герои окажутся между двумя группами противников — людей и монстров. И чтобы выжить, им придется объединиться с бывшими врагами.

Как и в предыдущих частях антологии, главных персонажей – пять. Офицера ЦРУ Рейчел Кинг сыграла Эшли Тисдейл, известная по «Классному мюзиклу» и «Сынам Анархии». Ее сопровождают двое морпехов – Джейсон Колчек и Ник Кей. Также в сюжете задействован муж Рейчел, Эрик Кинг, а позднее появится пятый персонаж – иракский офицер Салим Отман.

Наверняка противостояние непримиримых врагов, вынужденных работать вместе, будет отражено в сценарии, усиливая напряжение. Разработчики обещают историю о верности, долге и доверии, а героям придется выбирать — спасать себя или дать шанс другим.

В отличие от предыдущих частей антологии, в этот раз бойцы подготовлены: это вооруженные военные, а не обычные гражданские, поэтому они более смело будут смотреть в лицо опасности. Тем не менее путешествие по подземным пещерам не станет легкой прогулкой. Авторы поместили персонажей в замкнутые, тесные и неуютные пространства, и игрокам постоянно будет казаться что за ними наблюдают.

Разрабатывая House of Ashes, Supermassive Games вдохновляются разными источниками. Тут игроки наверняка увидят мотивы из фильмов «Спуск», «Хищник», «Чужие», а также произведений Лавкрафта, в частности «Хребтов безумия».

По словам Уилла, существа в этой части – самые сложные, с которыми приходилось работать игроделам. Они сочетали ручную анимацию и технологии захвата движений, чтобы создать опасного, зловещего и реалистичного монстра – не одного, а целое гнездо. Впрочем, в рамках презентации игры их не показали, лишь обозначили некоторые черты, вроде мощных когтистых лап.

Игроки, знакомые с предыдущими выпусками The Dark Pictures Anthology, быстро освоятся в новой игре. Интерфейс не претерпел изменений, а в диалогах, как всегда, можно выбрать тот или иной вариант с разной эмоциональной окраской или же просто промолчать.

Механика привычна, но вместе с тем авторы основываются на отзывах сообщества и постоянно совершенствуют геймплей, чтобы сделать его как можно более комфортным. Например, управление будет доработано: камеру можно вращать на 360 градусов, вместо используемых ранее фиксированных ракурсов. Фонарик включается отдельной кнопкой: с его помощью можно открыть новые маршруты, но он также замедляет персонажа.

В игру добавлен выбор уровня сложности – низкая, средняя или безжалостно высокая. Это повлияет на темп QTE, что позволит подстроить геймплей под себя – сделать более простым или же напротив, не прощающим ошибок.

Игроков ждут четыре режима:

  • совместная историяпо сети на двоих, где каждый участник управляет своим персонажем;
  • киновечеринка – игра за одним экраном, где до пяти геймеров могут выбрать героев, которыми будут управлять;
  • одиночный сценарий;
  • одиночный Curator’s Cut (доступен за предзаказ) – здесь можно взглянуть на события глазами других персонажей и увидеть новые сцены, что повысит реиграбельность.

Далее Уилл затронул версию для некстген-консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Их владельцев ждет похорошевшая графика. И это заметно: детализация лиц и работа освещения создают кинематографичную картинку.

Наконец, в последней части презентации мы смогли ознакомиться с геймплеем House of Ashes. Герои оказались под землей после землетрясения, им нужно собраться вместе и выяснить, где они находятся.

Игра начинается за морпеха Ника, который исследует тоннели в поисках напарников. Внимание привлекают свободная камера и «киношные» ракурсы; местами нам демонстрируют вид первого лица, в других эпизодах виртуальный оператор отдаляется от персонажа, открывая величественные статуи и своды древнего храма. Авторы не стесняются показывать жуткие сцены с кровоточащими солдатами. Не обойдется и без скримеров: в одной из сцен Рейчел внезапно утаскивает в темноту невидимый враг.

Вместе с тем, игровой процесс все еще ощущается медленным, очень размеренным. А QTE оказывают важное влияние на последствия: в показанной нам части игрок, управляющий Ником, провалил испытание, что привело к гибели NPC.

В Curator’s Cut мы играем за Джейсона, который параллельно следует по своему пути. Как старший по званию, он может давить на Ника или же прислушиваться к его словам. Это повлияет на отношения персонажей и наверняка найдет отражение в их будущих действиях


В ходе презентации мы увидели достаточно, чтобы поверить в House of Ashes. Впрочем, это было легко, учитывая то, что мы уже знакомы с предыдущими играми антологии.

Тем не менее, многое пока остается неизвестным. Например, будут монстры реальными или же это порождения воспаленного разума героев? Можно ли спасти всех персонажей (и потерять всех)? Наконец, какой станет роль Рассказчика и узнаем ли мы о нем что-то новое? Но уже ясно, что, если вам понравились предыдущие части, ждать House of Ashes стоит: новая игра выглядит еще лучше. Проект выйдет в 2021 году на РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

официальный сайт

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
realme GT Master Edition
В центре внимания