Cubiq.ru

Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно

Уже известно о разработке Resident Evil 8, но чего нам стоит ожидать от этого проекта в жанре survival horror?

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/J8Tj64LTNDcVbLVStwb5cU-970-80.jpg

Существование Resident Evil 8 было подтверждено сотрудником Capcom. Работа над игрой уже ведется. Это неудивительно, если учитывать огромный успех у критиков и на рынке, который был у ребута Resident Evil 7 Biohazard. Однако, тогда как Resident Evil 2 Remake стоит ожидать уже в январе, Resident Evil 8 мы пока не увидим еще долго. В лучшем случае релиз этой игры намечен на 2020 год.

Ниже вы найдете последние новости, слухи, информацию. Есть и спекуляции о том, как будет выглядеть Resident Evil 8. Будет ли это напряженная игра в жанре survival horror от первого лица в духе своего предшественника? Может, вернутся полные экшена повороты Resident Evil 5 и Resident Evil 6? Хорошие новости заключаются в том, что в ближайшем будущем серия игр на выживание от Capcom никуда не денется. Не забывайте проверять эту статью, ведь она будет обновляться по мере появления новой информации об игре.

Что говорят разработчики?

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ZgJtjXdwKGq8bEH44gghiF-650-80.jpg

Вас это, скорее всего, не слишком удивит, но нам точно известно, что Resident Evil 8 находится на раннем этапе разработки. Capcom (или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7) серьезно подтвердили, что над следующей игрой в серии уже ведется работа. Командой планировалось, чтобы Biohazard представляла собой первую игру в обновленной саге Resident Evil.

Самое выдающееся подтверждение в новостях появилось в апреле 2017. Сделано оно было со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, у которого брали интервью в официальном документальном ролике о создании игры. Стоит прочитать сказанное им полностью или хотя бы посмотреть видео, представленное ниже, начиная с 9:38. Слова Такеучи позволяют понять нынешнюю позицию Capcom о том, что касается будущего «Обители Зла».

«Мы желаем, чтобы Resident Evil 7 положила началу новому виду survival horror, новой серии, — сказал Такеучи. – Мы уже размышляем над планами, которые касаются следующей игры. Мы также хотим понять, как же нам продолжить развивать сам жанр survival horror. В следующие несколько лет технологии будут эволюционировать и дальше. Желания игроков тоже могут измениться. Однако мы всегда будем хотеть создавать horror-игры, в которых персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией».

Ладно, фраза «…персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией», наверное, слишком общая, чтобы делать выводы об атмосфере и сюжете Resident Evil 8. Все же, обратите внимание на слова Такеучи о технологиях и изменяющихся желаниях игроков касательно жанра survival horror. Кажется, будто он имеет в виду это: пока в основе игры лежит survival horror, Resident Evil не будет привязана к какому-то определенному формату геймплея. Другими словами, мы не можем полагать, что Resident Evil 8 будет шутером от 1-го лица, как и Biohazard.

Такеучи продолжил: «Итак, нынешний шедевр – это только начало. Планы на следующую игру уже в процессе реализации. Когда вы увидите эту игру, то, наверное, посчитаете, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах. При этом сохраняется основная концепция жанра survival horror – люди, справляющиеся с проблемами. Resident Evil всегда будет сохранять эту суть».

Такеучи, может быть, говорит здесь чисто гипотетически. А, может, он знает о следующей игре что-то важное, чего не знаем мы. Как минимум, мы имеем право предположить, что возобновленная концентрация на survival horror в Resident Evil 7 (по сравнению с предыдущими играми, которые были полны экшен-элементов) останется важным критерием для продолжения работы Capcom. Если судить по тому, как была принята Resident Evil 6, это точно к лучшему.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/xJfALNhsFp48dHaFAr5AN9-650-80.jpg

Хватит о том, что говорят в Capcom. Другой разработчик рассказал кое-что гораздо более многообещающее в августе этого года. Это Синдзи Миками: его называют отцом Resident Evil, и он был руководителем оригинальной игры и Resident Evil 4. С тех пор он, правда, не имел никаких контактов с франшизой. В последнее время он был занят разработкой The Evil Within.

В интервью для PCGamesN на Quakecon Миками спросили: захочет ли он вернуться к управлению работой над Resident Evil 8, если в Capcom дадут ему полную креативную свободу над проектом? Его ответ состоял всего лишь из пары слов, но и этого было достаточно, чтобы вызвать бурю громких заголовков в прессе: «Все возможно».

И снова: мы говорим лишь гипотетически. После завершения работы над франшизой The Evil Within 2, Миками, вероятно, будет искать следующий крупный проект. Было бы неудивительно, если бы в Capcom узнали об его ответе в этом интервью. Может ли быть такое, что Resident Evil 8 обозначит собой возвращение оригинального автора франшизы? Все это лишь самообман, знаю, но помечтать-то можно?

Что говорят фанаты?

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/F6Pj9LXybmdCJiPmZ2eDHa-650-80.jpg

В сети происходит множество дискуссий между фанатами Resident Evil. Они обсуждают, в каком бы направлении им хотелось, чтобы двигалась серия дальше. Если изучить подробнее эти дебаты, то можно узнать самые популярные вещи в коллективном «списке желаний». После атмосферы изоляции в Biohazard, например, игрокам захотелось, чтобы в сиквеле была расширена область действия – так же, как Resident Evil 2 была основана на своем предшественнике.

«RE2 взяла все, что было хорошего в Resident Evil, и дала публике больше этих вещей. При этом эта игра придерживалась ужасов и оригинальности первой части, — говорит пользователь lolrus555. – Именно этого я хочу от RE8. Я хочу, чтобы можно было исследовать более крупную изолированную локацию. Я хочу увидеть больше интересных загадок. Я хочу увидеть более разнообразных, уникальных монстров, а не только другую форму Плесневиков. Неважно, насколько страшными или опасными будут новые враги».

Упоминание разнообразия врагов – один из нескольких недостатков, из-за которого Biohazard не может стать еще лучше. Несмотря на то, что поначалу весело сражаться с Бейкерами и Плесневиками, новизна каждого врага слабеет ближе к концу игры. Из-за этого многие игроки хотят большего.

Что касается обстановки Resident Evil 8, споров здесь меньше. В числе мест, которые фанаты желали бы посетить, числятся Англия, Африка, Средний Восток. Другие пользователи предложили вернуться в более современную, городскую локацию, чтобы освежить атмосферу.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/SoMyauWTEQW2QJeLwwa3t6-650-80.jpg

Пользователь KevinPDC предложил такую идею: «Пусть Resident Evil 8 будет происходить где-то на улицах, и можно будет перемещаться в такие локации, как мотель, отель, ресторан или курорт с хижинами, который будет находиться где-нибудь в глуши». Он снова затронул то, чтобы расширить закрытую обстановку Resident Evil 7.

Перейдем от предпочтений фанатов к их теориям. Несколько пользователей Reddit предположили: несмотря на комментарии Такеучи о гибкости серии в том, что касается перспективы, в следующих двух играх саги Resident Evil, скорее всего, действие будет вестись от 1-го лица. У этих юзеров даже есть доказательства.

«Давайте рассмотрим предущие «главные» игры, — говорит пользователь Kamentierr. – В 1, 2, 3 – фиксированная камера. 4, 5, 6 – шутеры от 3-го лица, в них больше экшена. Думаю, высока вероятность того, что Capcom сохранит подход от 1-го лица хотя бы для 8 и 9 частей. Возможно, экшен-шутеры от 3-го лица – это уже спин-оффы».

Неплохо подмечено. Этот комментарий напоминает нам, что основная сага Resident Evil – не единственная серия, которая сейчас есть в более крупной франшизе. Есть намеки на третью игру Revelations, а над ремейком Resident Evil 2 ведется работа. Если в каждой из этих игр будет использоваться либо перспектива от 3-го лица, либо фиксированная камера, то для Capcom было бы разумно продолжить исследовать возможности жанра survival horror от 1-го лица в своих AAA-играх (начало было положено в Biohazard).

Что можно узнать из Resident Evil 7?

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gKyC2u8rQTb5cxGKbPnUEh-650-80.jpg

Естественно, остерегайтесь спойлеров, представленных ниже. Не будем забывать историю самой Resident Evil 7, а особенно – концовку этой игры, которая в каком-то смысле является открытой развязкой. Она показала, что может ждать будущие поколения зомби.

Если конкретнее, то мы можем ожидать, что в Resident Evil 8 начнут давать ответы на многие вопросы, возникшие в Biohazard. Что произошло с Крисом Рэдфилдом с тех пор, как мы в последний раз его видели? Чем теперь стала корпорация Umbrella? Что произойдет с Итаном теперь, когда он был заражен вирусом Плесени, из-за которого весь хаос и начался?

Конечно, оба из выпущенных DLC, Not A Hero и End Of Zoe, слегка пролили свет на некоторые из этих загадок. Последняя из упомянутых игр фокусировалась на похождениях Рэдфилда. Несмотря на то, что действие обоих DLC происходило после событий основной игры, ни одно из них не дало определенных ответов на то, что в франшизе будет дальше.

В любом случае, после истории RE7, которая развивалась в изоляции, камео Рэдфилда в последние минуты игры – знак того, что грядущая игра погрузит нас еще больше в обширную вселенную Resident Evil. Ну, она, как минимум, покажет, как все эти отдельные истории связаны друг с другом.

Что считаем мы?

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/menqVbYxqXEGhJyfQRsSvE-650-80.jpg

Resident Evil 7 – отличное обновление серии, которая срочно нуждалась в оживлении. Если Capcom решат использовать в сиквеле напряженный геймплей с перспективой от 1-го лица, то я не буду протестовать. Есть несколько аспектов, реализации которых я хотел бы в Resident Evil 8, вне зависимости от выбора перспективы.

Было бы идеально, если бы была создана новая локация. По сути, это практически обязательно. К моменту, когда я закончил Biohazard, мне казалось, что я выучил все закоулки дома Бейкера наизусть. Со временем я перестал испытывать какие-либо эмоции от коридоров, которые вызывали клаустрофобию, или сгнившей мебели.

Кстати, почему бы не оставить американский пейзаж и исследовать место, которое никогда ранее не затрагивалось вселенной Resident Evil? Это позволило бы Capcom предоставить более широкое разнообразие врагов, чего так хотят фанаты, ведь, похоже, вирус Плесени может адаптироваться и меняться в зависимости от окружающей среды. Интересно, как бы выглядели монстры, зараженные этим вирусом, в снежных лесах Нидерландов или в пустынной глуши Австралии?..

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Hdn9rLFtbRsr2tafWoMT7j-650-80.jpg

К тому же, с этим ребутом стоило все начать заново. Так же важно узнать, как новая серия «вплетется» в более крупную мозаику вселенной Resident Evil. Приветствовалась бы попытка использовать любимых персонажей фанатов, пересечь франшизы.

Все это – чрезмерные требования к игре, которая еще даже не существует. После того как был запущен потенциально рискованный ребут, я верю в способность Capcom использовать все, что было представлено в Resident Evil 7, и улучшить эти детали. Как утверждал сам Такеучи: неважно, какую форму примет Resident Evil 8. Если в ядре игры будет заложен жанр survival horror, то она точно станет популярной.

Источник: www.gamesradar.com

2 комментария

  • Это конечно радует что серия игр Resident evil продолжается и будет вторая часть перезапускатсся , надеюсь ремейк не разочарует и будет что-то новое в сюжете -но хотелось бы что бы все части перезапустили со временем потому что слишком много недосказанности особенно в пятой части например не показали в сюжете историю Джилл и Вескера как он её спас после их совместного полёта из особняка Спенсера и.т.д

    • Capcom намекали, что если ремейк RE2 окажется успешным, то за ним последует ремейк третьей части. Что касается пятой части серии, для ее перезапуска пока рановато… если он и выйдет, то наверняка уже на следующем поколении консолей

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.