Превью Trine 4: The Nightmare Prince. Заявка на хит

Платформер Trine 4: The Nightmare Prince выйдет только 8 октября, но издатель игры предоставил нам возможность ознакомиться с превью-версией, которая содержит 6 первых уровней, несколько умений персонажей и, конечно же, кооператив. Памятуя о заслугах предыдущих частей, мы не могли не соблазниться возможностью опробовать игру.

  • Разработчик: Frozenbyte
  • Издатель: Modus Games
  • Дата выхода: 8 октября 2019 года

Первые два выпуска серии Trine получились удачными, а вот третий вышел эдаким гадким утенком: слишком много лишних экспериментов над механиками (в том числе третьим измерением); слишком малая продолжительность, которую авторы пытались замаскировать необходимостью тщательного сбора специальных треугольников; слишком скудный геймплей. К счастью, похоже, к четвертой части разработчики вернулись к корням – перед нами старый добрый классический платформер с разноплановыми героями, кооперативом и псевдотрехмерным 2D.

С первой же секунды Trine 4: The Nightmare Prince восхищает своим визуальным дизайном – игра выглядит как красочная сказка со множеством совершенно разных декораций. Впрочем, это не в новинку: каждая часть легко разбирается на скриншоты, которые можно хоть на Рабочий стол ставить, хоть распечатывать и вешать в рамке на стену. Остались прежними и стартовые задания: мы снова проходим три уровня за каждого из персонажей, после чего собираем их вместе и далее можем свободно переключаться между ними.

Причина, по которой герой встретились в этот раз – некий принц, чьи кошмары проникают в реальный мир и сеют хаос. Придется волшебнику Амадею, рыцарю Понтию и воровке Зое остановить зло, пока это еще возможно.

Если вы играли в предыдущие игры серии Trine, то в четвертой части будете чувствовать себя как дома. Маг снова создает ящики из воздуха и заставляет предметы левитировать, рыцарь отважно сражается с монстрами и использует щит для защиты от снарядов, а воровка лихо управляется с луком и веревкой, с помощью которой может вскарабкаться куда угодно. Геймплей в игре интуитивный и какой-то очень комфортный: здесь сразу видно решение головоломки, а герои следуют командам игрока без малейшей заминки.

Что касается новых геймплейных возможностей, то они, безусловно есть. Уже на первых уровнях открывается рывок – благодаря ему можно, например, перелететь через пропасть или толкнуть тяжелый предмет, который разобьет хрупкую стену. Головоломки же варьируются от самых простых, – вроде создания ящика, чтобы перепрыгнуть через преграду, – до более сложных, вроде обустройства хитроумных конструкций, чтобы направить поток воды на водяное колесо. В дальнейшем обещаются задачки с электричеством, магнитами и другими механизмами, но в превью-версии игры их не было.

Кооператив в Trine 4: The Nightmare Prince стал удобнее. Так, теперь по локациям теперь не бегают одинаковые модели персонажей разных расцветок – разработчики создали не похожих друг на друга героев одного класса, так что вы не перепутаете вашу воровку и воровку, которой управляет друг. Традиционно, в совместном прохождении головоломки обретают новые варианты решения, и что радует – у вас всегда есть как минимум пара способов расправиться с ними.

Наконец, прокачка. Для открытия новых навыков нужно получать опыт в сражениях с врагами и собирать бутыли с зельями, которые обычно спрятаны в укромных уголках. Опять же – первые шесть уровней игры не позволили развить героев до максимального уровня, но список навыков интригует: например, Зоя сможет связывать противников своей веревкой, щит Понтия получит магнитные свойства, а Амадей научится с силой швырять созданные предметы. Это обязательно пригодится в битвах с рядовыми монстрами и боссами, которые здесь довольно сильны: они призывают миньонов и периодически меняют паттерны атак.

По впечатлениям от превью-версии Trine 4: The Nightmare Prince ощущается тщательной работой над ошибками, возвращением к истокам серии и хорошим кооперативным приключением. Пока рано говорить наверняка, но, возможно, нас ждет лучшая часть линейки. Узнаем уже в следующем месяце!

Предзаказ: РС, PS4, Xbox One, Switch

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Аватар
Как приручить монстров Морозного простора - рассказываем в обзоре Monster Hunter World: Iceborne 
Holler Box