Cubiq.ru

Обзор No Straight Roads – Неровное музыкальное приключение

Дебютная работа малайзийской студии Metronomik цепляет классной музыкой, но разочаровывает спорными геймплейными решениями. Подробнее – в обзоре.

  • Разработчик: Metronomik
  • Издатель: Sold Out Ltd
  • Дата выхода: 25 августа 2020 года

Действие No Straight Roads разворачивается в городе Vinyl City, насквозь пропитанном музыкой – ее здесь настолько много, что из нее буквально извлекают энергию, питающую городские районы. Городом управляет корпорация NSR, которая определяет, чьи треки будут звучать на улицах и площадях, а кому не суждено пробиться на сцену.

С таким раскладом не готова мириться местная рок-группа Bunk Bed Junction, состоящая из барабанщика Зука и гитаристки Мэйдэй: эта парочка готова бросить вызов ненавистной NSR и взобраться на вершину музыкального топа, оставив позади господствующих в нем EDM-артистов. Задорный рок и неуемная энергия героев против ресурсов мощной корпорации – эта схватка обещает быть зрелищной.

Чтобы добиться успеха, герои должны захватить районы города, контролируемые местными боссами. По сути, геймплей No Straight Roads представляет собой линейку босс-файтов, между которыми игроки получают небольшую передышку на исследование Vinyl City и прокачку персонажей.

И боссы здесь шикарные. Первый – EDM-музыкант, одержимый космосом: сражение с ним происходит в огромном планетарии, где персонажам предстоит выбивать из вращающихся планет ноты и запускать их в противника. Второй босс – виртуальная поп-певица, явно списанная с Хацунэ Мику: чтобы победить ее, Мэйдэй и Зуку придется отправиться в киберпространство. Есть тут и битва с хип-хоп исполнителем, и встреча с бойз-бендом, и даже батл между роком и классической музыкой.

Каждый такой бой обставлен с фантазией, впечатляет классным саундтреком (определенно, мне захотелось сохранить треки из No Straight Roads в своем плейлисте), а концепция игры и ее хулиганский стиль напомнили мне культовую Scott Pilgrim.

Однако геймплей вне босс-файтов получился не настолько захватывающим. Он состоит из нескольких частей: менеджмента базы, исследования города и сражений с последователями NSR.

На базе герои могут отдохнуть, улучшить свои способности (за счет количества фанатов – местного аналога опыта и уровней персонажей), установить моды и расходники. Впрочем, практической пользы от прокачки мне не удалось обнаружить: битвы и без того легкие, и враги успешно закликиваются базовыми атаками. Кстати, Мэйдей и Зук слегка отличаются друг от друга: девушка наносит тяжелые удары своей гитарой, а парень полагается на комбо-приемы. В одиночной игре можно свободно переключаться между ними, а в кооперативе каждый игрок берет на себя роль отдельного персонажа.

Выбравшись из канализации, где расположена штаб-квартира Bunk Bed Junction, игроки отправляются изучать городские районы. «Изучать» – это громко сказано, ведь каждый район представляет собой жалкую пару улочек с расставленными на них NPC и разбросанными ячейками энергии; с помощью последних можно зажигать фонари и запускать торговые автоматы, тем самым увеличивая число поклонников группы.

Перед сражением с боссом персонажам предстоит совершить небольшую пробежку до его убежища по локации, заполненной роботами и другими противниками. Тут No Straight Roads не может определиться, чем она хочет быть – платформером, ритм-игрой или beat’em’up, и в итоге элементы всех этих жанров выполнены одинаково плохо. Герои постоянно прыгают не туда, куда направляет их игрок, и падают в пропасть; враги действуют в такт музыке, но неоднородно и это сбивает с толку; драки не бросают серьезного вызова, а прокачка, по сути, бесполезна.


Проект оставляет смешанные впечатления, но они, скорее, положительные. Здесь отличные шутки, любопытная концепция и цепляющий саундтрек, эффектные битвы с боссами и яркий визуальный стиль. Авторы явно пытались растянуть время прохождения игры, заполнив ее филлерными эпизодами, и им не до конца удалось воплотить задуманное. Тем не менее, если вы хотите погрузиться в веселое музыкальное приключение, No Straight Roads наверняка вам понравится.

Плюсы
Классный саундтрек
Яркая, хоть и шероховатая, картинка
Смешные шутки
Интересные босс-файты
Минусы
Скучный открытый мир
Бесполезная прокачка
Изматывающий платформинг
7
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале