Cubiq.ru

Обзор Halo 2: Anniversary (PC) — Еще один хороший ремастер

13 мая на РС вышла третья игра из сборника Halo: The Master Chief Collection – Halo 2: Anniversary, ремастер оригинальной Halo 2, вышедшей в 2004 году. Не все культовые игры прошлых лет проходят проверку временем, и мы решили убедиться, насколько это справедливо по отношению к данному проекту. Делимся впечатлениями в обзоре.

  • Разработчик: 343 Industries, Saber Interactive, Bungie
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 12 мая 2020 года

Придерживаясь хронологической последовательности событий, Halo 2: Anniversary последовала за Halo: Reach и Halo: Combat Evolved Anniversary, продолжая историю конфликта человечества и Ковенанта. На этот раз игрокам предстоит также взглянуть на войну с точки зрения непримиримого врага землян: в некоторых миссиях протагонистом становится Элита Арбитр, представитель инопланетной расы, который сражается с еретиками, отколовшимися от Ковенанта.

В какой-то момент интересы Арбитра и Мастера Чифа пересекутся, и они даже станут невольными союзниками. Наблюдать за развитием сюжета интересно, но игрокам, как и в случае с предыдущими частями сборника, снова придется смириться с отсутствием русскоязычных субтитров и озвучки в игре и кат-сценах. Последние, к слову, очень красивы – из многочисленных CG-заставок можно было бы смонтировать неплохой анимационный фильм.

Авторы проделали большую работу над визуальной составляющей Halo 2: Anniversary, в результате чего игра смотрится очень хорошо даже в сравнении с современными проектами. Изменения коснулись и видеороликов, а возможность одной кнопкой переключаться между старой и новой графикой (даже в кат-сценах) позволяет наглядно оценить преимущества ремастера. Также был переписан саундтрек: музыка стала более динамичной и насыщенной. Конечно, есть к чему придраться, – большим, но пустым аренам, некоторым проблемам с тенями, – однако яркие взрывы и быстрая смена декораций компенсируют эти недочеты.

На РС пользователи получили целый спектр бонусов, включая поддержку 4K-разрешения, настраиваемый угол обзора, а также управление с помощью клавиатуры и мыши (хотя, традиционно для серии Halo, игра с геймпадом не вызывает дискомфорта). К технической стороне претензий нет, не считая редких фризов и местами странного поведения тел противников, которые могут просто так взлететь на несколько метров вверх.

По части геймплея перед нами старая-добрая Halo 2, с присущими ей сильными и слабыми сторонами. Довольно короткая кампания проведет игроков через ряд разнообразных локаций, позволит опробовать разные виды транспорта, познакомит с новыми врагами и оружием. В сравнении с Combat Evolved выделяются новые фишки, вроде возможности брать в обе руки оружие и угонять тяжелые танки.

Перестрелки все еще бодры, а враги пользуются численным преимуществом (но по необъяснимой причине иногда резко глупеют). ИИ-напарники не ощущаются лишними, а новые противники мотивируют чаще менять тактику боя. К сожалению, удовольствие от интенсивного геймплея портит устаревший дизайн уровней – здесь нет настолько запутанных локаций, как в первой части серии, но все же некоторые карты вызывают раздражение хитросплетениями коридоров, и отдельные эпизоды кампании могли бы быть чуточку короче.

С выходом Halo 2: Anniversary в мультиплеерной части сборника Halo: The Master Chief Collection появились новые карты и режимы, из классической и ремастер версий игры. Геймеров ждут настраиваемые кооперативные и соревновательные матчи, компания для сетевой игры находится очень быстро, а компактные карты превращают сражения в яростную мясорубку.

В составе сборника The Master Chief Collection шутер станет приятной возможностью вновь погрузиться в приключения Мастера Чифа. Игре не хватает лоска Halo: Reach (который вышел на РС раньше и задал высокую планку качества), но вместе с тем она ощущается более целостной и захватывающей, чем Halo: Combat Evolved. Учитывая низкую цену, покупка Halo 2: Anniversary не заставит вас пожалеть о потраченных деньгах.

Плюсы
Похорошевшая картинка
Бодрый геймплей
Возможность переключаться между старым и новым стилями графики
Новые карты в мультиплеере
Низкая стоимость
Минусы
Баги физики и подвисания
Устаревший дизайн локаций
Нет русскоязычной локализации
Проблемы с регистрацией попаданий в мультиплеере
7
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале