Cubiq.ru

Обзор Loopmancer — добротный китайский слэшер

Китайская студия eBrain Studio выпустила неожиданно приятный платформер-слэшер с сюжетом о расследовании убийства во временной петле. Рассказываем в обзоре о скрытом алмазе этого лета – Loopmancer.

  • Разработчик: eBrain Studio
  • Издатель: Xu
  • Дата выхода: 13 июля 2022 года

Главный герой игры – детектив, что расследует исчезновение журналистки. В ходе расследования он погибает… и просыпается утром того же дня в своей постели. Да, наш протагонист оказался в петле времени, и этим обстоятельством разработчики обыграли элементы roguelite, присутствующие в Loopmancer.

Сюжетная завязка хороша, а сценарий оказывается многогранным, открывая игроку новые и новые сюжетные слои, где переплетаются и детективная история, и личная трагедия детектива, и даже спасение человечества. Многочисленные кат-сцены богаты на длинные диалоги, а если кому-то захочется разузнать больше подробностей игровой вселенной, в записках можно найти тонны информации.

Наконец, о сеттинге рассказывает и окружение: протагонист побывает в мрачных трущобах, заброшенной деревне, на городских улицах, в дорогом офисном здании, и так далее. События разворачиваются в мире типичного киберпанка с примесью восточного колорита, и некоторые локации вызывают восторг, вроде отеля, залы которого увешаны баннерами: герой и его противники скрываются за ними, и игроку приходится ориентироваться лишь по силуэтам.

Несмотря на старания разработчиков, сюжет Loopmancer вызвал у меня скуку. Слушать банальные речи злодеев, которые здесь подаются как откровение, быстро надоедает, поэтому вскоре кат-сцены и диалоги стали уходить на перемотку. Тем более что постановка роликов часто хромает, и некоторые сценарные повороты выглядят смешно. Да еще и русскоязычной локализации нет, что может внести свой вклад в восприятие.

Зато в бой хотелось рваться каждый раз, когда мне встречались противники. Сражения в Loopmancer быстры и агрессивны, а боевая система мотивирует чередовать атаки холодным и огнестрельным оружием, применять гаджеты и навыки персонажа. Видов оружия здесь много: от шлепанца и дохлой рыбы до разводного ключа и катаны, от пистолета и легкого пулемета до лазерной пушки и гранатомета. В качестве вспомогательных средств используются гранаты, мины и автономные турели, а также стихийные атаки, вроде локального землетрясения или файерболла.

Все это добро улучшается за накопленную валюту, причем апгрейды переносятся в следующий забег после гибели героя. Также детектив сохраняет приобретенные пассивные перки. Вместе с тем, список инструментов для уничтожения врагов генерируется заново в начале временной петли, поэтому вам может выпасть как прокачанное оружие, так и то, в развитие которого вы не вложили ни одного кредита.

Здесь можно было бы поговорить о глубине боевки, однако фактически большинство битв проходит по сценарию «удар – рывок за спину противника – удар», большего не требуется. Чем больше урон оружия – тем лучше; благо сравнивать пушки можно наглядно, посмотрев на их характеристики. Не обязательно изобретать какие-то хитрые тактики, достаточно выбрать что помощнее и отправиться в бой. Если ничего достойного не попадается – погибнуть и начать новый ран.

Это относится к рядовым противникам, но есть еще боссы, которые представляют более серьезную угрозу. Если простых бандитов можно разбрасывать пачками, то босс-файты заставляют подстраиваться под поведение противника. К примеру, один из них накрывает ракетным ударом большую площадь по обе стороны от себя, поэтому необходимо вовремя прочитать намерение атаковать и уйти из зоны поражения. С другой стороны, некоторых боссов легко можно подловить останавливающими атаками и быстро расправиться, не оставив ни единого шанса.

Сделать обычные стычки интереснее призваны дополнительные испытания, которые периодически появляются на экране. Цели могут быть разными: например, убить определенное количество врагов или несколько раз применить стихийную атаку. За выполнение задач игра вознаграждает кредитами и ядрами: первые вы вложите в покупку и улучшение оружия, вторые используются для прокачки пассивных перков и обновления гардероба протагониста (новую одежду можно приобрести в его квартире), а также интегрируются в расставленные по уровням терминалы, позволяя восстановить здоровье.

Это мотивирует играть более изобретательно, хотя большинство испытаний выполняется походя, пока вы шинкуете противников. В игре также есть немало спрятанных секретов, что подталкивает к тщательному исследованию локаций. Часто путь к тайнику сопряжен с риском, однако награда будет приятной: в основном это бафф к характеристикам персонажа, который остается с ним до перезапуска временной петли.


Слабая постановка и сомнительного качества озвучка в Loopmancer компенсируются бодрым экшеном и красивой картинкой. В последнее время многие игры используют стилистику киберпанка, однако здесь она сочетается с восточным стилем, а потому выглядит довольно свежо. Да, это алмаз, но неограненный – чуть больше полировки игре бы не помешало.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Приятная боевка
Красивая картинка
Удачное сочетание сюжета о петле времени с концепцией «рогалика»
Минусы
Скучный сюжет
Слабая озвучка
Боевая система не настолько глубока, как хотелось бы
7.5
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
GMNG 980GMW
GMNG HSS-502
В центре внимания