Компания Relic Entertainment

Канадская студия, базирующаяся в Ванкувере. Компания известна в основном сериями Homeworld, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War, а созданные игры выходили как на персональных компьютерах, так и на консолях. С января 2013 года студия остается собственностью японской корпорации SEGA.

История

Начало

История Relic Entertainment начинается в 1997 году, когда компания была основана Алексом Гарденом и Люком Молони в канадском Ванкувере. Команде пришлось почти два года ждать дебютного проекта. В 1999 году на рынок вышла Homeworld, стратегия в реальном времени, которая переносит игроков в далекое будущее. Игровой процесс сосредоточен в первую очередь на развертывании космических сражений с участием огромных флотов кораблей. То, что в значительной степени определило успех этой игры, это 3D.

Homeworld

Homeworld приобрела статус знаковой игры, поэтому продолжение было вопросом времени. Следующая работа Relic Entertainment появилась на свет только в 2003 году. Игра получила название Impossible Creatures — это оригинальная RTS, которая позволяет вам создавать и вести за собой животных. Разработчики тогда хвастались возможностью создания более 300 000 комбинаций таких монстров. Несмотря на то, что проект удался, он не встретил восторженной реакции игроков, как его предшественник.

Таким образом, создателям не оставалось ничего, кроме как закатать рукава и приступить к работе — результатом была скорая премьера Homeworld 2. По сравнению с оригиналом, игра может похвастаться гораздо более качественным графическим дизайном и, несмотря на высокий уровень производительности и изменения, внесенные разработчиками в игровой график, она не понравились всем поклонникам серии.

Эра Company of Heroes и Warhammer 40,000

В 2004 году студия была куплена THQ почти за десять миллионов долларов. Разработчики быстро оказались в новой реальности — из-за того, что права на бренд Homeworld остались в руках Vivendi Games, они были вынуждены покинуть созданную ими вселенную и перейти к другим. Warhammer 40,000: Dawn of War дебютировал в 2004 году и быстро завоевал сердца не только поклонников игр Games Workshop, но и многих любителей классических RTS. Помимо качественной графики, успех гарантировал прозрачный игровой процесс и богатый контент — в дополнение к кампании для одного игрока, игра так же имела в своем распоряжении расширенную версию многопользовательской игры. Только через год авторам удалось эффективно поддержать интерес к своей работе, выпустив первое расширение под названием Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault.

Warhammer 40 000: Dawn of War

Вскоре после премьеры Xbox 360 Relic Entertainment решила выйти на консольный рынок. The Outfit была тактической игрой в реалиях Второй мировой войны. Игра встретила теплый прием, в отличие от Company of Heroes, выпущенной в том же году Kompania Braci. Отличный графический дизайн, глубокая игровая механика, стилизованная кампания, и обширный многопользовательский режим — вот основные причины, по которым игра по-прежнему популярна и в наши дни.

2006-2008 годы принесли премьеры двух дополнений к последним работам студии. Первым стал Dawn of War, который в 2006 году был расширен до Dark Crusade. В 2008 году состоялся дебют последнего дополнения к первой Dawn of War под названием Soulstorm. Также стоит упомянуть, что в 2007 году THQ подтвердила, что Relic смогла вернуть себе права на Homeworld. Однако издатель не взял слово о возможном создании третьей части серии.

Неудачи

Выпущенный в 2009 году Warhammer 40 000: Dawn of War II разделил поклонников серии. В отличие от предшественника-RTS, эта игра была намного ближе к тактическим играм (даже если мы обычно контролировали небольшое подразделение, состоящее из нескольких солдат) и даже RPG (поскольку достигнутый прогресс увеличивал уровень опыта). Игра, которая в последующие годы получила два расширения (Chaos Rising и Retribution), завоевала признание довольно большой группы игроков.

Warhammer 40,000: Space Marine

До появления в продаже Company of Heroes 2 (выпущенной в 2013 году) первая часть серии была дополнена еще одним дополнением (Tales of Valor). Последней игрой, разработанной Relic Entertainment под крылом THQ, был Warhammer 40,000: Space Marine — шутер, события которого переносят игроков во вселенную Warhammer. Вскоре после этого, в 2013 году, материнская компания обанкротилась, и студия была продана SEGA. Через три месяца права на Homeworld были переданы Gearbox Software.

Новая эра

Под пристальным взглядом нового издателя в 2013 году ранее упомянутая Company of Heroes 2 все же дебютировала на прилавках магазинов. Разработчики применили проверенную схему геймплея и добавили многие нововведения (включая изменение погодных условий и полностью реконструированную систему щитов), что привело к удовлетворению фанатов. В результате, следующие годы принесли три расширения, последнее из которых вышло в 2015 году.

Таким образом, Relic Entertainment вновь обрела популярность. В 2017 году на полках магазинов появилось третье издание серии Warhammer 40,000: Dawn of War, представлявшее собой смесь лучших элементов двух предыдущих частей серии. Высокие оценки, присвоенные этой RTS, ознаменовали успех продаж.

Источник: gry-online.pl

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin

Кодзима - гений? Узнаете, когда ознакомитесь с нашим обзором Death Stranding

Holler Box