Cubiq.ru

Kingdom Come: Deliverance. Первый взгляд

Исторические события в Восточной Европе 15 века, Священная Римская империя, дворцовые перевороты, война между братьями — подобный сеттинг нечасто всплывает в массмедиа. Игра-мечта для геймера, кто любит с головой погрузиться в атмосферу рыцарства, чести и отваги, предательства и жестокости.

Warhorse. А деньги?

Warhorse – чешская студия, основанная в 2011 году тяжеловесами игровой индустрии. Среди их проектов числятся Mafia 1&2, Crysis 3, ArmA. Собравшись вместе, чехи решили создать игру в реальном историческом сеттинге. Свое желания резонно обосновали – посмотрите, мол, на успех Assassin’s Creed, Mount And Blade, Red Dead Redemption.

Люди любят историю, ведь для успеха игры не всегда необходимы магия и драконы. Спонсировал их задумку один частый инвестор, вложив примерно 1.5 миллиона долларов. Инвестору были необходимы доказательства того, что геймеры будут готовы потратить свои кровные на подобный проект. Студией было принято изящное решение – собрать 10% предполагаемого бюджета (300.000 фунтов) через Kickstarter. Были взяты все наработки (спасибо инвестору), и 22 января 2014 года был дан старт краудфандинговой кампании.

Сумма была собрана за 36 часов. Более того, за все время кампании было собрано 1.106,371 фунтов, что почти в 4 раза больше, чем предполагалось.

Впечатляет, правда? Давайте же разбираться, чем же так Kingdom Come Deliverance зацепила аудиторию.

Мир. Путевка в один конец

Kingdom Come Deliverance – RPG от первого лица с открытым миром в сеттинге Европы 15 века. События разворачиваются в Богемии, в самом сердце Европы, (современная территория Чехии) после смерти ее великого императора Карла IV.

Как и водилось в том время, после ухода серьезной политической фигуры, начался тяжелый период: раскол Священной Римской империи, расцвет коррупции, междоусобица. Вместо мудрого правителя на высокую политическую сцену вышел любящий выпить и праздно провести время наследник трона – Вацлав.

В своей недальновидности и слабости, новоиспеченный монарх был похищен сводным братом — Сигизмундом Красным Лисом, королем Венгрии. Богемия осталась без лидера, разграбленная и раздавленная. Романтика Средних веков в чистом виде.

Вот с этого момента и начинается история нашего героя – Индро, простого деревенского парня.

Игровой процесс

К нашему счастью, нам удалось попробовать проект на ИгроМире, а значит какие-никакие представления об игровом процессе и технической части у нас сложились.

Особо важным моментом становится нелинейность в сюжете и ролевая составляющая игры. По словам разработчиков, в нашем с вами распоряжении множество вариантов прохождения и отыгрыша своей роли. Можно быть искусным дипломатом, можно решать все вопросы силой. А самое главное, все ваши действия будут иметь последствия. В зависимости от вашего благородства или подлости к вам примкнут те или иные союзники. Грабежи могут повлиять на экономику и ценообразование. А слухи о ваших словах и делах будут идти впереди вас! Помните, вы в Европе 15 века – а это значит, что вся информация передается из “уст в уста”. Это серьезный фактор, сильно влияющий на вашу репутацию. Все это звучит очень интересно, особенно на фоне заявления Warhorse про историческую достоверность событий (ну, по крайней мере о стремлении к оным).

Теперь к боевой системе, которую ну никак нельзя не упомянуть. Над боями, помимо команды Warhorse, работали профессиональные фехтовальщики. Технологией Motion Capture в 2017 году, конечно, мало уже кого удивишь, но благодаря ей, у игроков есть возможность наслаждаться исторически достоверной техникой фехтования.

Чтобы поразить противника, вам нужно будет правильно выбрать направление своего удара – это могут быть руки, ноги, торс и голова. Что-то подобное мы видели в других проектах, но здесь это отполировано до блеска.

Хотите освоиться в этом мире? Придется попотеть. Вам предстоит оттачивать свое мастерство, изучать своих противников, подбирать экипировку и выстраивать тактику для каждого боя.

Технические детали

Игра разработана на движке CryEngine, так что тут нет нужды быть особо многословным – высокий уровень детализации окружения и качественная «физическая» составляющая игры – вот визитная карточка Kingdom Come Deliverance.

Среди зелени можно рассмотреть каждое дерево, каждый куст и каждую травинку. Вода стоит отдельного упоминания – уж очень приятно смотреть на блики и отражения происходящего над ней.

Главное, чтобы ваш железный друг вынес подобную нагрузку – в рекомендуемых настройках GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580. Но не стоит расстраиваться раньше времени, в минимальных системных требованиях прописаны GeForce GTX 660 и Radeon HD 7870.

Единственное, что не давало покоя – лицевая анимация, не хватало пластичности и живости у персонажей. Но, как меня уверили на показе, это все особенности выставочного билда.

Ну и на закуску!

Закончить разговор хотелось бы приятной особенностью от Буки – в Kingdom Come: Deliverance будут русские субтитры, основанные на чешском оригинале. Локализатор гарантирует достоверность и полноту перевода без послаблений (18+).

Остается лишь ждать. Релиз Kingdom Come Deliverance намечен на 13 февраля 2018 года на всех основных платформах. Пожелаем удачи проекту! Надеемся, что все будет так радужно, как мы вам рассказали.

Комментировать

Следуйте за нами