Heavy Metal Machines. MOBA, которая стала гоночной игрой

Heavy Metal Machines от бразильской студии Hoplon – пример того, как разработчики, вдохновившись классикой, сумели создать что-то уникальное и добиться успеха со своим проектом. В этой статье мы хотим рассказать об игре, чьи корни уходят к жанру MOBA и одной аркадной гонке от Blizzard.

Немного о разработчиках

Компания Hoplon была основана в 2000 году, и сейчас насчитывает более 80 сотрудников. Игроделы стремятся подарить геймерам как можно более потрясающие переживания в своих играх, и поэтому активно участвуют в жизни сообщества, читают и отвечают на сообщения с критикой, предложениями или признаниями в любви.

Создание Heavy Metal Machines

Работа над проектом началась в 2013 году с группой из пяти человек. Концепция Heavy Metal Machine, разработанная дизайнером Али Лензи, родилась из программы Hoplon, в рамках которой все сотрудники выдвигали и прототипировали свои собственные игровые идеи один раз в неделю – по утрам понедельника.

Первая версия игры была классической MOBA – с линиями, башнями и крипами. Авторы показали ее публике на одном из бразильских мероприятий – и получили положительный фидбек. Тем не менее им нужна была более профессиональная оценка, и после ряда ревью разработчикам стало ясно, в каком направлении двигаться: в игровой процесс были внесены изменения, в результате которых HMM приблизилась к тому виду, в котором она представлена сейчас.

Конечно, не все этапы разработки игры проходили гладко. Если пройтись по записям в блоге Hoplon, станет видно, что множество ее аспектов постоянно корректировались, исходя из требований к удобству интерфейса, насыщенности сражений, справедливой монетизации. К примеру, одной из важнейших задач стало построение визуальной иерархии – регулирование уровня освещенности таким образом, чтобы игроки могли без проблем различать машины на фоне окружения, а визуальные эффекты были достаточно яркими, но не отвлекали внимание от автомобилей.

Не менее важной была работа над оптимизацией игры – чтобы в итоге она могла отлично работать даже на т.н. «Potato PC», но и мощные конфигурации могла хорошо нагружать, показывая достойный уровень картинки. Игроделы остановили свой выбор на движке Unity: последняя версия движка позволила добиться отличной производительности и реализовать красивую графику.

О чем эта игра?

Heavy Metal Machines – это MOBA с элементами гоночной игры, вдохновленная культовой классикой от Blizzard, гоночной аркадой Rock N’Roll Racing. Интегрировать столь непохожие жанры оказалось непросто, но разработчики сумели добиться впечатляющих результатов, реализовав стандартные правила MOBA и динамичный геймплей рейсинг-игр.

В основе игрового процесса HMM лежат напряженные матчи формата 4х4, в ходе которых пользователи стараются доставить бомбу на базу противника и при этом не погибнуть. Для этого в их распоряжении имеется большой выбор автомобилей, принадлежащих к трем классам (перехватчик, поддержка и транспортер), и множество персонажей с уникальными характеристиками и навыками. Комбинируя классы машин и умения героев, игроки сражаются с соперниками и побеждают в многопользовательских схватках.

Разработчики находятся в постоянном контакте с аудиторией, регулярно пополняют проект свежим контентом и оперативно исправляют баги. За счет этого Heavy Metal Machines нарастила немало поклонников, причем, по словам авторов, наибольшее число игроков находится в России. Кроме того, НММ выступает в качестве киберспортивной дисциплины, о чем подробнее расскажем ниже.

Heavy Metal Machines и киберспорт

Постоянное развитие игры и растущий интерес к ней сподвигли разработчиков запустить сезонный киберспортивный турнир «Метал Лига» в сотрудничестве с платформой для организации игр ESL Play. Все желающие могут присоединиться к сетевым соревнованиям, пройти отборочные этапы и побороться за призовой фонд: к примеру, в пятом сезоне турнира он составлял $5000 – конечно, не уровень The International, но и «Метал Лига» проходит гораздо чаще, чем раз в год.

Запись финала пятой «Метал Лиги»

Учитывая популярность игры в России, российские участники соревнований просто не могли не стать чемпионами. Команды, сражающиеся за первенство в «Метал Лиге», имеют, преимущественно, интернациональные составы, но кириллические ники встречаются почти в каждой из них.

Заключение

Heavy Metal Machines – нетипичная, но очень любопытная игра, удачно интегрировавшая очень разные жанры. Разработчики искренне любят свое детище, постоянно улучшают и обновляют его, в результате чего проект радует геймеров сейчас и наверняка еще продолжит радовать в будущем.

играть в Heavy Metal Machines

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.