Cubiq.ru

Обзор Gran Turismo Sport

Новая часть Gran Turismo (далее GT) отличается от  предыдущих даже в подходе к своему названию. Думаю многие обратили внимание, что в наименовании отсутствует  традиционная цифра. Такой подход к неймингу выбран неспроста, т.к. упор сделан на привлечение максимально обширной аудитории. И число после названия известной франшизы может отпугнуть потенциального новичка, который  захочет ознакомиться с  серией.

Мультиплеер – основа основ

Серия позиционируется как серьезный автосимулятор. Но именно GT Sport лучше остальных представителей жанра подходит для вступления в мир сетевых гонок. Да, вы не ослышались — сетевых. Любителям одиночных покатушек не стоит сильно переживать. В новой части присутствует  знакомый режим карьеры с коллекционированием всевозможных моделей машин популярных автопроизводителей. Но главным направлением разработчиков из  Polyphony Digital и центральным режимом в данной игре является именно мультиплеер.

Стоит отметить, что порог вхождения относительно невысок даже для новичков. Для тех, кто с автосимуляторами совсем на «Вы» существует специальный туториал, вынесенный в отдельный режим под названием «Школа вождения» со специальными заданиями (выполнение которых, повышает ваш уровень и влияет на подбор соперников) и уроками по управлению автомобилем. После знакомства с которым, вы сможете изучить местные треки и начнете лучше понимать физику машин. Здесь она весьма отзывчива, а управлять местным автопарком на геймпаде одно удовольствие.

Буквально своими руками можно ощутить разницу между спорткаром и малолитражным авто. Если у вас имеется игровой руль, то обязательно стоит играть на нем для полноты ощущений.  GT Sport — это одна из немногих игр, где управление затачивается под специальные игровые рули.  Еще одним режимом, который можно встретить в стартовом меню игры стал «Музей». Его отличительная особенность в том, что здесь можно ознакомиться с историей мировых брендов автопрома, попутно рассматривая соответствующие слайды. Здесь представлена подробнейшая информация с привязкой по годам о становлении и развитии гражданского производства автомобилей, а также основные вехи автоспорта и многое другое. Можно залипнуть на несколько часов.

Пилот на диване

Но давайте перейдем к главному аспекту GT Sport — сетевой составляющей. Японские разработчики стирают грань между реальными состязаниями и обычными диванными гонками. Все чемпионаты в игре проходят под эгидой FIA, а это означает, что победитель турнира может встать на одну ступеньку с чемпионами мира по Формуле-1 или ралли WRC. Сейчас в игре доступны как рейтинговые чемпионаты, так и классические заезды без рейтинга. Для тех, кто все же не уверен в своих силах, есть возможность набраться опыта и погоняться с ботами. Искусственный интеллект в свою очередь ведет себя вполне адекватно, выбирает идеальные траектории для прохождения поворотов и не дает расслабиться игроку до самого финиша.

Рейтинговые заезды происходят ежедневно с предварительной записью на них и прохождением квалификации. Соперники в лобби подбираются по критерию так называемого  «рейтинга безопасности», который рассчитывается  на основе вашего пилотажа. Вылеты за пределы трассы и столкновения с соперниками здесь наказываются штрафными секундами, (а также понижается вышеупомянутый рейтинг), поэтому соревнования проходят по большей части в уважительной форме.

Приятный визуал и звук

Нельзя не отметить, с каким вниманием к деталям воссозданы местные трассы. Любители автоспорта без труда узнают такие известные автодромы, как Нюрбургринг, Спа, Брэндс-Хэтч и множество других. Превосходно воссоздан и общий антураж  треков,  отлично прорисованы болельщики, природное окружение, механики на  пит-лейн и прочие мелкие детали вплоть до следов на поребриках.

Звуковое сопровождение также на высоте, рев двигателей индивидуален для каждой машины.  А визг тормозов, скольжений по асфальту и вылетов в гравий настолько достоверен, что кажется, будто действительно сейчас находишься на трассе и управляешь болидом. Разумеется, все то же самое касается и местного автопарка, насчитывающего около 200 моделей. Каждый из них является точной копией реально существующего автомобиля, вплоть до внутренней отделки салона. Поэтому у вас никогда не возникнет проблем с разнообразием выбора машины по душе, а также вы вряд ли встретите на трассах 2 абсолютно одинаковых автомобиля.

Эволюция гонок

Polyphony Digital и господин Ямаути(создатель серии) в очередной раз показали, как должен выглядеть автосимулятор, чтобы привлечь к себе внимание как фанатов серии, так и людей редко играющих в подобного рода игры. Вместе с тем новый подход к онлайновым сражениям  освежил серию и  стал максимально доступен для рядового игрока, что сделало игровой процесс захватывающим и наполненным адреналина. Всем любителям автогонок must have.

Комментировать

Следуйте за нами