Cubiq.ru

Godfall: все, что известно об игре

Несмотря на то, что официальной информации о PS5 пока не так много, благодаря трейлеру Godfall игроки получили возможность бегло взглянуть на то, что выйдет на новой консоли (а также на РС). Игра, представленная Gearbox и разработанная Counterplay, намерена показать жанр лутера с новой стороны.

Хотя трейлер и какая-то информация, появившаяся после анонса, позволяют получить небольшое представление о геймплее, один вопрос о Godfall так и остается без ответа. Что вообще такое «лутер-слэшер»?

Лутер

Определение жанра «лутер» появилось относительно недавно, с появлением все большего количества игр, соответствующих тренду, заданному самой первой Diablo в 1997 году. С тех пор жанр вырос из подобных Diablo изометрических игр до лутер-шутеров типа Destiny, Anthem и, конечно же, серии Borderlands от Gearbox. Однако, независимо от конкретной игры, определяющей характеристикой любого лутера является лавина случайно генерируемого лута, выпадающего из любимых игроками врагов и боссов.

Выпадение лута обычно выглядит как буквальное падение на землю оружия и снаряжения с различной редкостью и возможностями, часто с цветовым обозначением. Даже у цветов есть некоторая общепринятая иерархия, от серого или белого в самом низу рейтинга до золотого для самого мощного снаряжения. Кроме того, хотя в этом жанре и есть какой-то сюжет, ведущий игрока через большую часть игры, после его прохождения начинается бесконечный гринд в попытках получить наилучший лут.

Слэшер

Углубляясь в подробности геймплея Godfall, лучше всего обратиться к короткой гифке из интервью PlayStation Lifestyle с креативным директором Кейтом Ли, опубликованной пользователем Twitter @Nibellion. Согласно этому интервью, наиболее сильно боевая система была вдохновлена серией Monster Hunter, что соответствует тому, как Ли описывал бой, отвечая на вопросы. Важное значение имеет постоянное упоминание «слабых мест», влияющих на геймплей, и означающих, что у противников будут более и менее уязвимые места, аналогично различному урону в зависимости от конкретного места попадания по монстрам из Monster Hunter.

Кроме того, даже в этой короткой гифке выдают себя несколько других элементов боевой системы. В частности, в этом клипе игрок отражает входящую атаку, а затем его хватают и с красивой анимацией бьют об землю. Это намекает на очень напряженные сражения, больше похожие на расчетливые бои в хардкорных Souls-like экшенах, чем на стильные битвы в Devil May Cry. И те, и другие сложные, но по разным причинам.

Лут в Godfall

Геймплей, который строится вокруг напряженной боевой системы, сосредоточенной на кастомизации и улучшениях (согласно интервью Ли), вес еще оставляет вопросы о том, какую роль в механике Godfall играет лут. К счастью, и на них есть ответы. Лут, пример которого можно увидеть в анонсирующем трейлере, – ключ к кастомизации персонажа через оружие, улучшения и доспехи, называемые в игре Valorplate (Латы доблести).

У каждого оружия будет свой набор атак для ближнего и дистанционного боя, и одновременно игрок сможет пользоваться двумя единицами оружия, между которыми можно будет легко переключаться в любой момент времени. Латы доблести – это одновременно доспехи и инструмент классовой системы игры, чем-то напоминающий заглавную броню Warframe. Ни один из этих элементов механики не является чем-то новым сам по себе, но в комбинации они должны обеспечить совершенно инновационный игровой процесс, в котором лут в меньшей степени работает как лотерея и в большей – как система развития.

Лутер-слэшер

Итак, ответить на вопрос, что такое лутер-слэшер, оказалось чуть проще, чем предполагала новизна жанра. В сущности, Godfall будет action-RPG, сосредоточенной на сражениях и использующей лут в качестве системы развития, для разблокировки классов и способностей. Нам еще предстоит узнать о системе уровней и других распространенных механиках RPG, но буквальное восприятие слов Ли с интервью позволяет предположить, что какая-то система уровней будет реализована в игре.

Больше информации о Godfall будет представлено в течение 2020 года на пути к релизу на PS5 в рождественские праздники. На данный момент Godfall – только первая подтвержденная игра для PS5 на выходе, а учитывая, что игры продвигают консоли гораздо сильнее, чем технические характеристики, PlayStation наверняка будет раздувать вокруг своих стартовых игр максимально безумный хайп. И не забывайте возвращаться к этой статье – мы будем обновлять ее по мере появления новостей.

Дата выхода Godfall на ПК и PS5 назначена на рождественские праздники 2020 года.

Источник: gamerant.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box