Дата выхода и платформы
Игра разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One (а также PS5 и Xbox Series X), конкретная дата выхода не объявлена. Мы надеемся, что Diablo IV выйдет в конце 2021 года, но не удивимся, если ее перенесут на 2022-й.
Трейлеры
Вы можете посмотреть трейлер сами. Но имейте в виду, он на удивление жестокий и не для слабонервных, а в конце появляется особенно жуткая тварь.
В визуальном плане Diablo IV во многом возвращается к истокам, отказываясь от в некотором смысле мультяшной эстетики третьей части в пользу более суровой и приземленной атмосферы, напоминающей о готическом фэнтези. Кроме того, игра очень жестокая, так что будьте готовы. Кстати, выше можно посмотреть и геймплейный трейлер. А видеоролик с BlizzConline 2021 представляет возможность взглянуть на класс Разбойник.
Сеттинг
«Санктуарий является вторым домом для игроков в Diablo уже более 20 лет, и мы объявляем о выходе Diablo IV, испытывая невероятную гордость за эту серию игр и наше сообщество, — сказал Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Мы рады возможности снова показать игровой процесс и мрачную атмосферу, ставшие визитной карточкой Diablo, а также расширенный мир и новый сюжет. С нетерпением ждем того дня, когда новые игроки войдут в Санктуарий».
В Diablo IV игроки будут сражаться, чтобы вернуть надежду измученному миру, уничтожая зло во всех его проявлениях — от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно.
Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи.
Там игроки найдут жутких монстров, с которыми смогут сразиться, поучаствуют в случайных событиях, а также проверят себя в PvP. А если освободят от врагов найденные поселения и лагеря, то смогут отдыхать в них в перерывах между приключениями.
Несмотря на то, что в Diablo IV будет довольно внушительная онлайн составляющая, а в открытом мире можно будет встретить других игроков и даже целые группы их, это все еще не ММО, и атмосфера одиночества в неприветливых землях будет сохранена.
Геймплей
«В лучших традициях серии Diablo игроков ждут кровавые бои, большое разнообразие чудовищных противников, охота за легендарной добычей, бесконечный игровой процесс и постоянное развитие персонажей. На разнообразных ландшафтах героев ждут опасные новые враги и приключения, которых хватит на целую жизнь. Им предстоит исследовать генерируемые случайным образом подземелья, встречаясь с неожиданными оппонентами и добывая невообразимые сокровища.
Продолжая полностью поддерживать режимы одиночной игры и заранее собранных групп, Diablo IV также позволит разным группам игроков встречаться в игровом мире — чтобы справляться с более серьезными испытаниями… или уничтожать друг друга в режиме PvP,» — рассказывается в пресс-релизе Blizzard Entertainment.
На BlizzCon 2019 было представлено три класса: Варвар, Друид и Волшебница. Все они были доступны в демо-версии с собственными навыками, средствами передвижения и режимами развития, окончательную версию которых мы увидим после выхода игры. Позднее Blizzard анонсировала четвертый класс — Разбойницу.
- Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.
- Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.
- Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.
- Разбойница — универсальный боец, который отличается высокой скоростью передвижения, использует луки, мечи, кинжалы и арбалеты, эффективен в ближнем и дальнем бою.
«Настраиваемые древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа» — сообщает пресс-релиз.
Технические моменты
На данный момент судить о графике и прочих особенностях исполнения игры можно лишь по представленным выше трейлерам. Системные требования также пока неизвестны.
В пресс-релизе говорится, что «разработка Diablo IV ведется с использованием современных технологий, позволяющих вывести мрачный стиль серии на новый уровень. Эти технологии стоят за всем, что игроки увидят, услышат и почувствуют в Санктуарии — впечатления будут яркими и захватывающими как никогда. Это открывает безграничные возможности для серии Diablo: плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий… Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.»
Прогресс разработки
Авторы исповедуют принцип открытости при работе над игрой, и выпускают ежеквартальные отчеты, в которых делятся прогрессом разработки и реализованными механиками. Чтобы быть в курсе всех подробностей разработки Diablo IV, добавьте этот блог в закладки — там периодически появляются очень интересные новости!
Особенно жуткая тварь в конце! Лучше и не скажешь. Эти чудесные глаза ещё долго будут являться мне в кошмарах.