Diablo IV: все, что известно об игре

После долгих лет ожидания Blizzard Entertainment, наконец, анонсировали на BlizzCon 2019 Diablo IV, и она выглядит просто фантастически. Были представлены 9-минутный кинематографический трейлер, а также небольшая демонстрация геймплея, в которой видно обновленный движок, хотя многие особенности серии, которых ждали фанаты, также сохранились.

Мы собрали все, что узнали о Diablo IV после ее анонса на BlizzCon и постараемся обновлять эту статью по мере появления новостей о дате выхода, сюжете, геймплее, новых трейлеров и всего остального.

Дата выхода и платформы

Игра разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One, конкретная дата выхода не объявлена. Но, учитывая наличие играбельного демо на BlizzCon 2019, мы надеемся, что Diablo IV выйдет в конце 2020 года.

Трейлеры

Вы можете посмотреть трейлер сами. Но имейте в виду, он на удивление жестокий и не для слабонервных, а в конце появляется особенно жуткая тварь.

В визуальном плане Diablo IV во многом возвращается к истокам, отказываясь от в некотором смысле мультяшной эстетики третьей части в пользу более суровой и приземленной атмосферы, напоминающей о готическом фэнтези. Кроме того, игра очень жестокая, так что будьте готовы. Кстати, выше можно посмотреть и геймплейный трейлер.

Сеттинг

«Санктуарий является вторым домом для игроков в Diablo уже более 20 лет, и сегодня мы объявляем о выходе Diablo IV, испытывая невероятную гордость за эту серию игр и наше сообщество, — сказал Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Мы рады возможности снова показать игровой процесс и мрачную атмосферу, ставшие визитной карточкой Diablo, а также расширенный мир и новый сюжет. С нетерпением ждем того дня, когда новые игроки войдут в Санктуарий».

В Diablo IV игроки будут сражаться, чтобы вернуть надежду измученному миру, уничтожая зло во всех его проявлениях — от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно.

Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи.

Геймплей

«В лучших традициях серии Diablo игроков ждут кровавые бои, большое разнообразие чудовищных противников, охота за легендарной добычей, бесконечный игровой процесс и постоянное развитие персонажей. На разнообразных ландшафтах героев ждут опасные новые враги и приключения, которых хватит на целую жизнь. Им предстоит исследовать генерируемые случайным образом подземелья, встречаясь с неожиданными оппонентами и добывая невообразимые сокровища.

Продолжая полностью поддерживать режимы одиночной игры и заранее собранных групп, Diablo IV также позволит разным группам игроков встречаться в игровом мире — чтобы справляться с более серьезными испытаниями…  или уничтожать друг друга в режиме PvP,» — рассказывается в пресс-релизе Blizzard Entertainment.

На BlizzCon 2019 было представлено три класса: Варвар, Друид и Волшебница. Все они были доступны в демо-версии с собственными навыками, средствами передвижения и режимами развития, окончательную версию которых мы увидим после выхода игры. По мере появления новой информации мы постараемся обновлять этот раздел.

Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.

Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.

Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

«Эти три знаковых персонажа прекрасно демонстрируют то, как Diablo IV развивает наследие предыдущих игр, сохраняя дух серии, и позволяет игрокам исследовать многочисленные возможности игрового процесса, заложенные в игру новыми идеями и механиками.

Настраиваемые древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа,» — сообщает пресс-релиз.

Технические моменты

На данный момент судить о графике и прочих особенностях исполнения игры можно лишь по представленным выше трейлерам. Системные требования также пока неизвестны.

В пресс-релизе говорится, что «разработка Diablo IV ведется с использованием современных технологий, позволяющих вывести мрачный стиль серии на новый уровень. Эти технологии стоят за всем, что игроки увидят, услышат и почувствуют в Санктуарии — впечатления будут яркими и захватывающими как никогда. Это открывает безграничные возможности для серии Diablo: плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий… Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Источник: trustedreviews.com

1 комментарий

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin

Кодзима - гений? Узнаете, когда ознакомитесь с нашим обзором Death Stranding

Holler Box