Cubiq.ru
Гайд Cyberpunk 2077: Самые необходимые способности

Как Cyberpunk 2077 выглядит и ощущается на PS5

Многострадальный Cyberpunk 2077 наконец-то получил патч 1.5, вместе с которым состоялся релиз нативной версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Мы поиграли на некстгене, и готовы поделиться с вами впечатлениями.

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: РС, PS4, Xbox One — 10 декабря 2020 года; PS5, Xbox Series X|S – 15 февраля 2022 года

У Cyberpunk 2077 не сложилось с консолями с самого начала – вспомнить хотя бы печально известный случай со снятием с продажи версии для PS4 вскоре после релиза, которую вернули в PS Store только через полгода. Игра работала на PS4 и Xbox One с низким разрешением, а частота кадров могла падать до 15 fps – об удовольствии от игрового процесса с такой производительностью и говорить нечего.

К началу 2022 года ситуацию немного подправили патчами, а в феврале Cyberpunk 2077 вышла на PS5 и Xbox Series X. Конечно, игра была доступна на консолях нового поколения и до этого, но по обратной совместимости, без улучшений для некстгена. Теперь же игроки могут насладиться нативной версией тайтла, причем владельцам версии для PS4 и Xbox One обновление не стоит ни копейки.

Конечно, мы не могли пройти мимо обновленной Cyberpunk 2077, и установили игру на PlayStation 5. И вот что увидели.

В Cyberpunk 2077 на некстгене доступно два режима графики: с приоритетом качества картинки и приоритетом производительности.

  • В первом режиме игра работает при динамических 4K и с 30 fps, а также активированной трассировкой лучей для локальных теней;
  • Во втором режиме можно играть при динамических 4K и с 60 fps, но без рейтрейсинга.

Учитывая динамичный геймплей, режим качества ощущается не настолько комфортным, как режим производительности. Конечно, это субъективные ощущения, и некоторые геймеры наверняка предпочтут красивую графику в ущерб частоте кадров, однако в случае с Cyberpunk 2077 улучшения картинки не стоят урезанной вдвое производительности – да, тени становятся более объемными и усиливают эффект глубины изображения, но не настолько, чтобы существенно влиять на ощущения. Серьезной разницы по части визуала между режимами нет, а лучшая версия – все еще на ПК, хоть и ощутимо требовательна к ресурсам.

Cyberpunk 2077 очень быстро загружается с SSD консоли – за каких-то десять секунд. Быстрое перемещение тоже не вызывает вопросов – не успеваешь отвлечься на смартфон, как Ви уже появляется в месте назначения.

Также разработчики добавили поддержку особенностей геймпада DualSense. Они здесь грамотно реализованы: при выстрелах триггеры сопротивляются – причем по-разному, в зависимости от вида оружия. Нажимать на газ за рулем авто нужно с усилием, а столкновения с препятствиями отдаются в руки вибрацией. Рингтон смартфона Ви звучит прямо из динамика контроллера – а звонят протагонисту очень часто.

На дорогах в консольной версии игры стало больше машин, а на тротуарах – больше пешеходов. И последние теперь чуть лучше реагируют на игрока. Как минимум, реже впадают в ступор, когда начнется стрельба, а начинают разбегаться – хотя некоторые по-прежнему просто приседают в ужасе. NPC также научились более осознанно обходить препятствия и даже взаимодействуют с Ви – например, быстро уходят иди злятся, если главный герой начинает к ним приставать. Даже в драку могут полезть.

Что касается прочих изменений, их здесь очень много. От возможности менять внешность в квартире и механики арендования жилья, до расширения романтических взаимоотношений (например, при романе с Панам девушка станет присылать Ви свои фото в душе) и новых поз для фоторежима. Не говоря уже о новинках в магазине оружия, улучшениях баланса экономики и прочих минорных исправлениях. Все это, кстати, актуально и для РС-версии игры, которая также получила апдейт 1.5.

Сейчас Cyberpunk 2077 выглядит так, как должен был выглядеть в 2020 году, и по сравнению с релизной версией это заметный шаг вперед. Разработчики починили многие вещи, но они изначально должны работать, а не ждать исправления больше года.

Тем не менее, если закрыть глаза на все, что происходило с игрой до настоящего времени, теперь – это вполне играбельный продукт. Все еще с багами, – да, в такой масштабной игре их никогда не удастся отловить до конца, – однако вполне рабочий и стабильный, без ломающих прохождение ошибок и вылетов. Если вы до сих пор планируете путешествие в Найт-Сити – пожалуй, сейчас уже можно туда отправиться.


До 15 марта на PS5 и Xbox Series X можно скачать демоверсию Cyberpunk 2077, которая содержит 5 часов игрового времени без каких-либо ограничений по контенту. Если вы купите полную версию игры, то сможете перенести в нее достигнутый в демо прогресс.

Купить (РС) Купить (PS) Купить (XB)

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Обзор Trek to Yomi: игра про самураев из Польши — Российская газета
Acer OMW125
В центре внимания