Pagan Online. Впечатления от игры в раннем доступе

18 апреля в раннем доступе вышла hack and slash RPG Pagan Online. Мы опробовали игру, и готовы поделиться с вами впечатлениями.

  • Разработчик: Mad Head Games 
  • Издатель: Wargaming.net
  • Дата выхода в раннем доступе: 18 апреля 2019 года

Анонс Pagan Online многими был принят скептически. Игра от сербской студии Mad Head Games, до того выпускавшей проекты в жанре «поиск предметов», с которой она решила ворваться в «большую» индустрию, да еще и побороться с Diablo на ее поле – звучит не очень серьезно. Тем не менее, забегая наперед, отметим, что у разработчиков получилась достаточно любопытная, перспективная action RPG, в которой можно и задержаться на некоторое время.

Первое, что бросается в глаза – славянская мифология. Главному герою предстоит заняться поисками исчезнувших богов: Перуна, Даждьбога, Велеса и других представителей пантеона. Игр со славянской тематикой не так уж много в индустрии, поэтому Pagan Online станет приятным подарком для определенной части аудитории.

Впрочем, в подобные проекты мы приходим не за сюжетом, который здесь, традиционно для жанра, служит лишь поводом к вырезанию тысяч разномастных монстров. Главное в дьяблоидах – наличие динамичного, затягивающего геймплея. И в этом плане Pagan Online не подводит, хоть и с оговорками.

В игре есть локация-хаб, где можно выбрать миссии, продать ненужный лут, улучшить снаряжение и навыки, изменить героя и пообщаться с другими игроками (Pagan Online, исходя из названия, многопользовательская игра, но кооператив в ней пока отсутствует, так что путешествовать придется в одиночестве). Список заданий радует разнообразием: к сюжетным квестам прибавляются многочисленные испытания, миссии по охоте на боссов и прочие активности, которые, к тому же, периодически обновляются. Некоторые можно проходить бесчисленное количество раз, другие требуют наличие определенного артефакта, вроде ключа, который еще нужно сначала найти или собрать из частей. Выбрав задание, герой отправляется на локацию.

Стоит отметить, что после каждой миссии портал переносит протагониста в хаб, и уже оттуда можно сразу отправиться на следующую миссию (для моментального продолжения кампании даже отведена отдельная кнопка) или же задержаться для вышеупомянутой торговли/прокачки/общения.

Локации представляют собой, преимущественно, набор арен, связанных узкими коридорами. Дойдя до такой арены, игрок окажется запертым на ней (невидимыми стенами) и не сможет продолжить приключение, пока не расправится со всеми монстрами, которые спавнятся несколькими волнами.

Что-то похожее вы могли видеть, например, в Devil May Cry, но здесь, чтобы процесс убийства врагов не казался игроку слишком уж однообразным, реализовано несколько развлекательных механик: во-первых, интерактивное окружение, позволяющее обрушить на монстров колонны или взорвать горящую бочку, и, во-вторых, дополнительные испытания, добавляющие игре азарта – например, расправиться с противниками за отведенное время. Сражения, кстати, довольно хардкорны: арены небольшие, а врагов всегда много, поэтому приходится много двигаться, часто пользоваться навыками и постоянно контролировать ситуацию. Гибель героя приводит к провалу миссии и, хоть каждая из них не занимает более десяти-пятнадцати минут, переигрывать все заново после провала в самом финале забега не очень приятно.

Ролевая система – пожалуй, главное отличие Pagan Online от Diablo. Здесь нельзя составлять билды персонажей: каждый из классов имеет заготовленный набор навыков, которые линейно открываются по мере достижения уровней. Навыки можно усовершенствовать в заданных рамках, но собирать их комбинации «под себя» не получится. Поэтому, наигравшись с одним классом, придется переходить к следующему.

В раннем доступе в игре доступно восемь персонажей. Чтобы открывать их, необходимо собирать специальные осколки, проходя миссии и испытания. Они накапливаются достаточно медленно, так что запаситесь терпением, если хотите добраться до желаемого чара. Зато прокачка каждого последующего героя станет проще, за счет роста уровня аккаунта, который зависит от количества и уровня открытых героев. Это дает доступ к использованию более мощного снаряжения, и, например, открыв нового бойца, вам уже не придется развивать его с нуля.

Кстати, о снаряжении. В Pagan Online нет доспехов, влияющих на внешний вид персонажей. Вместо этого можно менять облики (а также цветовые схемы, эмоции, питомцев) в отдельном меню, покупая их за внутриигровую валюту. Зато оружия, гримуаров, щитов, колец и прочих вспомогательных гаджетов в игре множество: их можно найти на локациях, выбивать из монстров и боссов, а также создавать из рецептов в местной кузнице, используя различные ресурсы.

Вообще, предметов для гринда здесь так много, что поначалу просто разбегаются глаза. Очевидно, перед нами игра-сервис, которая мотивирует постоянно возвращаться к себе за все новым и новым лутом. Нельзя сказать, что это плохо: многим геймерам нравится такой подход, к тому же, игра создает ощущение постоянного развития, гонки за ресурсами и материалами, а потому не надоедает.

Так стоит ли Pagan Online внимания? Скорее да, чем нет. Это игра, которая умело притворяется Diablo, но при этом в корне отличается от культовой hack and slash RPG; игра с заявкой на огромное количество активностей, многие из которых пока лишь обозначены, но не реализованы; игра, которая поощряет гринд и подает миссии маленькими порциями, принуждая после каждой возвращаться в хаб. Текущие недостатки Pagan Online можно списать на ранний доступ, а достоинства проекта дают понять, что у него есть потенциал, чтобы стать в итоге хорошим, долгоиграющим кооперативным экшеном, так что пока рано делать однозначные выводы.

купить в steam

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.