Cubiq.ru

World of Warcraft: Shadowlands – первые впечатления от ЗБТ

Нашей команде посчастливилось войти в ряды первых жителей тестового мира долгожданного дополнения Shadowlands, и мы с радостью прольем для вас свет на Темные земли.

Конечно же, все свои впечатления нам приходилось пропускать через призму осознания, что это всего лишь бета-тест, поэтому сильно придираться к багам и радоваться тому, что персонаж валит, аки боженька, не стоит. Именно то, что нас пустили за кулисы новоиспеченного мира, мотивирует каждый раз, видя его несовершенство, писать баг-репорты, не чувствуя себя ябедой.

Рождение героя

Стартовая страница кузни новобранцев обзавелась очень приятными изменениями: теперь при выборе класса и расы своего будущего героя вы видите небольшую демонстрацию силы, сопровождаемую спецэффектами с основными абилками класса. К примеру, разбойник шквалит клинками, чернокнижник призывает толпы бесов, друид прыгает котиком и так далее.

Выглядит это действительно эпично, по крайней мере, по сравнению с неподвижными чарами, которые просто стоят и терпят, пока вы их кастомизируете.

Я не серая масса!

Переходим к тому, что будет вас отличать от остальных, вкладываем душу в будущего героя. Кастомизация персонажа расширена намного, вплоть до выбора цвета глаз и украшений. Добавлены новые прически, а многие старые были переработаны и перестали быть достоянием только одной расы. И у всего теперь есть название… ну, кроме лиц и цвета.

Естественно, такой кастомизации, как, например, в Black Desert, здесь нет и не будет, да и зачем она нужна – все-таки WoW далеко не об этом.

К слову, теперь не надо нажимать кнопку «завершить» с надеждой, что у вашего персонажа уникальное имя – теперь вы видите зеленую галочку доступности при его написании.

Каков твой путь?

В этой части нашего путешествия к славе нам предоставляют выбор. Мы можем начать свой путь с локаций, ставших родными, и тренировки на безобидных кабанчиках. А можем сесть на корабль и умчать на новый общий для всех Остров Изгнанников. Наш выбор очевиден, ибо кабанчиков уже за годы прокачки твинков стало жалко, надо отвести душу на ком-то еще, а тут и новая локация кстати подвернулась.

Мы оказываемся на корабле, уже известном тем, кто использовал жетон в BFA, и нас учат пользоваться основными абилками, позволяющим выжить в недружелюбном мире. Тут все просто – манекен, моб-манекен, и назло Иллидану – вы готовы.

Первые шаги

Мы на острове, степной пейзаж, отрывающий нас от реальности, усилен превосходной детализацией. Квестовая цепочка направлена на то, чтобы нас одеть и подготовить к еще более злым мобам. Не спойлера ради, а информации для: в ходе цепочки бьем рарника и заканчиваем инстом, правда, кроме вас, в группе только ваши наставники.

Теперь мы одеты почти полностью. Может, что-то и пропустили, но для полного комплекта одежды не хватило сапог.  Теперь босиком, но в остальном в полной экипировке ждем, когда за нами прилетят представители фракции и унесут на поиски дальнейших приключений.

Да здравствует Кул-Тирас/Зандалар! (нужное подчеркнуть)

Сходу (не дав даже обуться), нам дают сценарий на BFA контент и отправляют к союзникам на дальнейшее воспитание. Но пытливый ум, свежие воспоминания Битвы за Азерот и навязчивое мигание иконки путеводителя по приключениям намекают на вседозволенность и вседоступность мира.

Чтобы посмотреть на прокачку, мы выбрали Дренор. Некогда объяснять, просто за Орду это любимая локация на протяжении многих лет, провести там отпуск после скитаний по Азероту – большая радость. Описывать этот мир нет смысла, кто был, тот знает, кто не был, увидит, если захочет.

Что касается прокачки персонажа, пока рано что-либо утверждать – очевидно, что многие абилки еще будут дорабатываться, кат-сцены переделываться, ведь времени до релиза еще достаточно.

Новый мир

Вот мы уже 50-го левела и, вдоволь поностальгировав, бежим навстречу неизведанным землям и отправляемся в Орибос – святилище нового мира, некий аналог Даларана, но с духом Татуина. Тут же на нескольких этажах расположились таверны, торговцы, маунты, роботы и порталы во все локации. Все красиво и все работает на аниме.

Отсюда нас посылают в Бастион – первую локацию Shadowlands. А там квесты, квесты, мощь и блеск титанов, квесты и еще квесты… И мы уже бежим к прародителям нежити Некролордам в навевающий ужас Малдраксус. Здесь все повторяется, правда, контраст между двумя новыми локациями не отпускает вплоть до… встречи с феями.

В Арденвельде нас ждут пищащие летающие фейки, сказочный лес и волшебные животные, включая валяющихся на каждом шагу и мирно спящих космических лис (которых в качестве маунтов, между прочим, мы за реальные деньги покупали). Ну, вы поняли – опять квесты, куда же без них. А после сказочности и милашности всего происходящего мы попадаем к надменным и мрачным Вентирам в полный готичности и страха мир декаданса – Ревендрет.

Все профессии важны или боль выбора

Любезно показав нам грани реальности и атмосферу локаций для последующего времяпрепровождения, нас знакомят с вариантами приемных семей и ставят перед выбором, к кому примкнуть. Придется выбрать ковенант, дающий разные плюшки в виде уникальных абилок, маунтов, комплектов одежды и ментора, с которым предстоит связать наши судьбы и развивать пошаговые отношения в ветке талантов, напоминающей артефакты Легиона.

Подробно описывать каждый ковенант мы не будем – сделаем это сразу после релиза, когда все решения разработчиков станут окончательными. Скажем лишь, что даже грозный нечестивый Рыцарь Смерти, повелевающий армиями вурдалаков, может стать милой космической лисичкой и мчать в этом образе на встречу новым приключениям.

купить wow shadowlands

Аватар

LurelnLey

Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

В центре внимания

Аватар
Сколько кнопок нужно игровой мышке? Рассказываем в обзоре HyperX Pulsefire Raid!
Holler Box