Winds of Change – Dragon Age в стилистике диснеевских мультиков

21 августа из раннего доступа вышел оригинальный квест с ролевыми элементами Winds of Change. Поэтому мы решили поближе познакомиться с этим творением команды Tall Tail Studios.

  • Разработчик:Tall Tail Studios
  • Издатель: Tall Tail Studios
  • Дата выхода: 21 августа 2019 года

Эта инди-студия в первую очередь известна как создатель добротной визуальной новеллы MajorMinor, главными героями которой были антропоморфные звери. В этой же фурри-стилистике оформлена и Winds of Change.

Несмотря на такое лайтовое и своеобразное оформление, создатели «Ветра перемен» уверяют нас, что при написании игры вдохновлялись в первую очередь такими признанными шедеврами РПГ, как Dragon Age и Mass Effect. Так что попробуем разобраться, насколько хорошо мрачное фэнтези и психологизм в диалогах сочетаются с милыми зверюшками в роли персонажей.

Сюжет

События игры начинаются с того, что наш страдающий амнезией и головной болью герой оказывается посреди разрушенной лесной деревни Валинорт в населенной разношерстным человекоподобным зверьем стране под названием Алестия, стонущей под гнетом жестокого Триумвирата. Когда-то ее защищали от зла могущественные Духи, но теперь, похоже, даже они отвернулись от алестианцев.

Да, все ОЧЕНЬ плохо

С первых же минут авторы показывают нам, что слова про «мрачный мир, полный тяжелых решений» были не для красоты – ради спасения нашего героя участники Сопротивления принимают решение не пытаться спасти жителей Валинорта от солдат Триумвирата. И подобные мрачные повороты будут сопровождать нас по всему сюжету, резко контрастируя с пушистыми мордочками персонажей.

Что за мрачный мир без злодейских психопатов со склонностями к садизму? И ведь это даже не ГлавГад…

Конечно же, наш герой оказывается не абы кем, а Видящим – пророком, видения которого посылаются духами и должны спасать мирных жителей от Зла. Как только мы узнаем эту информацию, происходит первый из множества сюжетных твистов.

Каждому Видящему положен Писарь – своеобразный проводник по миру видений. Наш Писарь – няшка-лисичка по имени Валесса

Итак, разрушение Валинорта – всего лишь видение. Собственно, целью нашей игры и будет попытаться избежать событий, приведших к падению Валинорта и гибели Сопротивления.

И снова тяжелые решения. Что важнее – попытаться спасти весь мир или конкретных людей?

Основной причиной нападения на Валинорт оказывается то, что Сопротивление попыталось спрятать в деревне могущественный артефакт, в котором и заключена сила Триумвирата.

Конечно же, артефакт – это меч

Так что злодейские владыки отправили подчиненного им Инквизитора по имени Сови на поиски меча, и этот козел (в прямом смысле) и станет причиной разрушения мирной деревни. Если ему вовремя не помешать…

Инквизитор, конечно же, тоже очень неприятный тип

Геймплей

По ходу первого же диалога мы погружаемся в игровой мир и заодно отвечаем на несколько вопросов, определяющих особенности нашего чара.

Создание персонажа в виде сюжетного диалога – далеко не новость, но только в Winds of Change оно сопровождается мета-шуточками

Базовый геймплей состоит из множества диалогов и Point-and-Click искалки, в которой нам предстоит находить спрятанные на локации книги, содержащие важную для сюжета информацию.

А в искалке тоже есть диалоги с сопартийцами

Обещанная авторами «вдохновленность» Dragon Age и Mass Effect здесь проявляется не только мрачностью мира и глобальностью Зла, но и разнообразием диалогов. С сопартийцами можно не только обсуждать важную для прохождения информацию, но и заводить романы.

Не каждому захочется флиртовать сразу после мрачного видения о грядущем триумфе Зла, но возможность такая имеется

Перемещение между локациями осуществляется с помощью карты мира, которая поначалу состоит только из Валинорта и его районов.

Карта вроде как добавляет нелинейности, но большинство локаций недостижимы без выполнения определенных заданий

Во многие локации придется возвращаться по нескольку раз, так как каждый новый сопартиец открывает новую ветку диалогов в ранее посещенных локациях. С учетом фичи под названием «параллельные хроники», которая позволяет взглянуть на сюжет глазами второстепенных героев повествования, для полноты картины каждую локацию придется посещать как минимум по несколько раз.

Просмотренные главы «параллельных хроник» помечаются галочкой возле портрета соответствующего персонажа в левом верхнем углу

Заключение

По большому счету, Winds of Change – это не столько квест, сколько еще одна визуальная новелла в фурри-стилистике. На каждые 10 минут поисков книг в режиме классической и совсем не сложной искалки приходится пара часов разветвленных диалогов, каждая строчка в которых потенциально очень важна для понимания общей картины.

При этом Tall Tail Studios удалось органично скрестить яркий и красочный визуальный ряд и милые мохнатые мордочки с мрачным и проработанным сюжетом в духе фильмов М. Найта Шьямалана. Большинство персонажей обладают собственным характером, а диалоги позволяют не только узнавать важную информацию, но и отыгрывать разные роли и выстраивать отношения с сопартийцами. Разве что злодеи вышли все как на подбор интриганами с садистскими наклонностями, что делает их слегка картонными на фоне разнообразных и колоритных положительных героев.

Плюсы
интересный сюжет;
продуманный игровой мир с богатым лором;
хорошо проработанные характеры главных героев и система их взаимоотношений;
нелинейность прохождения;
симпатичный визуальный ряд;
юмор в диалогах.
Минусы
однообразные злодеи с одинаковым характером;
«искалка» слишком простая и мало влияет на прохождение;
обилие текста может быстро наскучить казуальным геймерам;
полное отсутствие локализации.
7.5
Аватар

LurelnLey

Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin

Кодзима - гений? Узнаете, когда ознакомитесь с нашим обзором Death Stranding

Holler Box