Shopping window. - Barter | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 — Основы игрового процесса

Интерфейс

1 - The interface | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

1. Радио — основное средство связи с внешним миром. Используя его, вы общаетесь с базой, получаете призывы о помощи и все остальные сигналы. В большинстве случаев радио активирует себя всякий раз, когда в нем появляется что-то интересное. Всякий раз, когда кто-то из вашей группы может перейти на более высокий уровень, используйте радио, чтобы связаться с Цитаделью, чтобы повысить уровень и получить дополнительные очки выживания для распределения. На боковой панели радио есть кнопка настроек, где вы можете изменить интерфейс пользователя.

2. Используйте значок — символизирует использование навыка или предмета. NPC завершает текущее действие (например, взлом замка, пробивание дыры в заборе или укрощение дикого животного), как только иконка заполняется. Затем вы узнаете, была ли операция успешной. Если нет, вы можете попробовать еще раз. Пока значок заполняется, может произойти критический сбой (постоянное заклинивание замка, растяжение руки или атака животного), что сделает невозможным повторное использование навыка на этой цели (также другим члены партии!). Там также есть критический успех,- действие завершено до заполнения значка. процентный шанс на успех и критический сбой будет отображаться на экране, после того как вы наведете указатель мыши на то место / предмет, на котором вы хотите использовать навык. Они являются результатом уровня сложности заданного задания (так называемой проверки умений) и уровня умений данного члена группы.

3. Меню исследования — три кнопки, которые: выбирают всю группу или отдельного участника, открывают экран персонажа и открывают журнал.

4. Партия — иконы членов партии. они отображают состояние здоровья, состояние (например, перегрузка или травмы) и уровень опыта. Последний отражается желтой полосой рядом со значком персонажа. Когда он достигнет своего максимума, свяжитесь с базой по радио, чтобы прогрессировать. Символ «плюс» в углу значка означает, что для этого персонажа еще есть очки выживания. Когда вы нажимаете на значки отдельных персонажей, вы можете отдавать индивидуальные приказы членам группы (сначала выберите Solo в меню исследования).

5. Быстрая панель — вы можете связать навыки и предметы здесь, нажав правую кнопку мыши. После того, как вы нажмете цифру на клавиатуре, она автоматически выберет навык или элемент, на который она назначена. У каждого участника вечеринки есть отдельная панель.

6. Меню оружия — здесь вы можете найти оружие, которое в данный момент используется данным персонажем, а также его статистику, режим стрельбы и количество патронов в клипе. Слева видны отдельные значки: атака, присед, ловушка, замена оружия, выбор режима стрельбы и перезагрузка. Не все варианты доступны вне боя.

7. Информационный дисплей — в окне отображается информация об окружающей среде и предпринятых действиях. Там может отображаться важная подсказка, так что вам лучше внимательно посмотреть. Вы можете прокручивать содержимое этого окна вверх и вниз с помощью кнопок сбоку или прокрутки мыши.

Диалоги

Wasteland 2 относится к классическим ролевым играм в своем стиле. Игры, которые в значительной степени зависят от длинных абзацев, не только дополняют красивую графику, но и наполняют виртуальный мир содержимым, которое придает ему цвета и дух. Поэтому стоит обратить внимание на диалоги. Зачастую, благодаря им, вы сможете решить проблему без выстрела, и в то же время вы можете получить интересную информацию и открыть уникальные секреты.

The dialogue screen. - Dialogues | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Экран диалога.

Диалоги основаны на так называемых ключевых словах . Именно они направляют разговор на нужную тему. Выбрав данное слово, вы спросите собеседника о данном месте, предмете или ситуации. Получив ответ, вы сможете использовать больше ключевых слов, чтобы задать больше вопросов. В большинстве случаев ключевые слова подсвечиваются в диалоговом окне, но это не правило, которым нужно следовать. Некоторые слова скрыты в тексте и не отображаются в списке. Затем вы можете нажать их вручную, чтобы продолжить разговор в заданном направлении. Обратите внимание, что на скриншоте журнал был выделен зеленым, хотя он не отображается в списке тем. Чтобы спросить об этом, вам нужно нажать в «Журнал» вручную. Кроме того, иногда ключевые слова никак не подсвечиваются. Это не означает, что вам нужно внимательно прочитать весь текст и искать ключевые слова, чтобы пройти данный этап игры. Подобные ситуации касаются, главным образом, элементов мировой истории, ссылок на сюжет оригинальной игры и всевозможных пасхальных яиц, то есть шуток, созданных разработчиками. Таким образом, вы можете многое узнать о событиях, которые произошли 15 лет назад, но вам не нужно беспокоиться, что половина игры пройдет мимо вас незамеченной, если вы полностью игнорируете слова, которые не были выделены , Тем не менее, это стоит делать, если вы хотите испытать игру в полной мере.

Красные ключевые слова важны для продвижения сюжета. Выбрав их, вы можете продвигать историю вперед, быстрее, чем вы хотели, и тогда вы не сможете задавать вопросы, на которые вы хотели получить ответы. Вот почему лучше всего сначала спросить о менее важных, зеленых темах. Кроме того, это хорошая идея, чтобы понять, о чем вы спрашиваете. Неосторожное нажатие на каждое доступное слово может свести NPC с ума и, в худшем случае, может привести к драке. Также может случиться так, что другая сторона будет неохотно предоставлять вам какую-либо информацию. Многое зависит от харизмы. Чем выше харизма, тем легче общаться. Есть также три навыка, которые не зависят от вашей харизмы, что позволяет вам получить больше информации из молчаливого. Это Smart Ass , Kiss Ass , Hard Ass . Вы можете использовать их, соответственно, чтобы: сбивать людей с толку, запутывать и запугивать. Возможность использовать такой навык появляется автоматически, даже если ни один из участников группы не обладает достаточным уровнем для его использования. Помните, что вы играете в Пустоши как вечеринка. Всякий раз, когда появляется опция Kiss Ass, требующая 2 очка выживания для этого навыка, вы можете переключиться на другого члена группы, нажав на соответствующий значок. Если возможно, используйте эти навыки сразу после их появления — они исчезают, как только вы упоминаете другую тему.

Иногда вы можете получить дополнительные ключевые слова, если на вашей стороне есть человек с высоким уровнем восприятия. Затем вы заметите собеседника что-то, что вы обычно упускаете и о чем вы можете спросить.

Экран персонажа и инвентарь

Character screen. - Character screen and inventory | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Экран персонажа.

Экран персонажа является основным источником знаний об отдельных членах партии. Вы можете найти здесь их инвентарь, оборудование, статистику, атрибуты, навыки и биографии. Вы можете получить доступ к этому окну, нажав «C», или нажав правую кнопку мыши на значке персонажа.

Каждый персонаж может носить следующее:

  • Одежда для головы, туловища и ног; Рюкзак — они влияют только на внешний вид. Только четыре оригинальных героя могут носить их. Вы найдете много разных предметов одежды — от обычной до очень уникальной, как, например, наряд гориллы — при поиске тайников, магазинов или разграблении павших врагов.
  • Броня — значение брони колеблется между 1-10. Те же значения справедливы и для проникающей способности отдельного оружия. Броня уменьшает урон только в том случае, если ее значение превышает значение проникновения брони оружия. Некоторые из более тяжелых доспехов требуют соответствующих уровней силы. Они также могут замедлить ваши движения, сделать невозможным бег вне боя и во время боя, уменьшить расстояние, которое вы можете преодолеть за счет одного очка действия.
  • Брелок — предмет, повышающий ценность умения или перка. Иногда это может быть только один атрибут или навык, иногда два, тогда как остальные навыки вообще не могут быть повышены таким образом.
  • Столовая — показывает количество воды, необходимое для исследования отходов (только в Аризоне). Это значение, которое разделяют все члены партии. Вы можете пополнять запасы воды, находя оазисы во время исследования мира или используя источники в определенных местах, например, в Цитадели Рейнджерс.
  • Рад костюм — после того, как вы носите его как персонаж, он становится общим для всей партии. Его уровень защиты показывает, насколько облученные участки вы можете исследовать.
  • Оружие и боеприпасы — каждый персонаж носит с собой два вида оружия, независимо от его типа или размера. Вы можете легко переключаться между ними во время боя, не расходуя очки действий.

Все изношенные и неиспользованные предметы расходуют полезную нагрузку, которую может нести данный персонаж. Способность для этого определяется силой, и вес отдельных предметов можно посмотреть, после того, как вы наведете указатель мыши на этот предмет. Если ваше снаряжение весит больше, чем персонаж может нести, то персонаж будет замедлен. С очень высокой перегрузкой персонаж может даже не двигаться.

Searching of the stash. - Character screen and inventory | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Поиски тайника.

Предмет, подобранный из трупа или извлеченный из шкафчика, автоматически превращается в снаряжение этого персонажа. Во время поиска вы можете выбрать другого участника группы, чтобы отдать ему конкретный предмет, или выбрать опцию, которая позволяет распределять часть оборудования между каждым членом группы, чтобы никто не нес слишком много. Поэтому вы можете удобно разбирать Например, боеприпасы для персонажа, который его использует, вместо того, чтобы переносить его вручную. Однако, если вы хотите перенести что-то от одного персонажа к другому, вам просто нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на элементе и, удерживая кнопку, переместить его поверх значка персонажа, которому вы хотите дать к. Вы должны иметь в виду, что персонажи не могут стоять слишком далеко друг от друга, если вы хотите перенести экипировку. Аналогичным образом,

Чтобы получить более удобный вид ваших вещей, вы можете переключаться между отдельными категориями, если вы хотите видеть, например, оружие или боеприпасы. Также каждый предмет можно пометить как отходы. Вы делаете это, щелкая правой кнопкой мыши на отдельном элементе и выбирая «пометить как мусор». Во время следующего посещения магазина вы можете одним щелчком продать все товары, которые вы отметили таким образом. Каждый бесполезный предмет (вы узнаете его по серому цвету его названия) классифицируется как бесполезный и будет автоматически продан, когда вы выберете подходящий вариант во время бартера. Другие предметы (белый цвет названия) всегда могут быть использованы для чего-то. Эта категория содержит, конечно: оружие, лекарства, боеприпасы, одежду и квестовые предметы (они имеют дополнительную маркировку); также все виды предметов, которые могут показаться бесполезными, такие как баллончики со спреем, заметки, книги или письма иногда могут предоставить полезную информацию, например, комбинацию для сейфа. В большинстве крупных мест вы найдете историю этого места, разделенную на несколько частей. Сбор всех частей истории, которые распространяются на всю локацию, может доставить массу удовольствия тем, кто любит сложные игровые знания. Однако эти книги не намного полезнее.

Иная ситуация с необычными предметами от тостеров (но не только, так как иногда они могут просто лежать на полу). Эти предметы могут быть проданы за уникальные награды. Их можно разделить на три категории:

  • Исторические артефакты , которые будут интересны Флинтлоку Эгглстону в музее Цитадели Рейнджеров. Эта категория содержит предметы, связанные с преданиями (например, довоенные каталоги или рисунки). Чаще всего они заработают вам деньги или более раннее продвижение на более высокий уровень.
  • Технологические предметы , которые заинтересуют капитана Ethil Mercaptain в Цитадели. Эти предметы являются, например, частями синтетики и игровых приставок. Каждый такой предмет, который вы приносите, приносит вам реквизицию, которую можно обменять на предмет из ее магазина.

Неклассифицированные предметы, такие как, например, аэрозоль, могут быть упомянуты ранее. Такие предметы заинтересуют кого-то на пустоши, но вы не знаете, кто и где. Когда вы встречаете человека, который заинтересован в конкретном элементе, который у вас есть, в диалоговом окне появится новое ключевое слово. За эти объекты вы получите уникальные награды (в зависимости от предмета и человека, который хочет его получить). Вы можете предположить, что определенный человек заинтересуется предметом, который у вас есть, поговорив с ним и узнав, чем он занимается — например, вы можете дать аэрозольный баллон охраннику, который пытается покрыть граффити на стенах Цитадель.

Торговля

Shopping window. - Barter | The basics of the gameplay - The basics of the gameplay - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Торговое окно.

Ветераны серии Fallout быстро узнают систему покупок. Он основан на обмене товарами, со случайной наценкой на стороне, которая предлагает менее ценный товар (или ничего не предлагает). Вы можете узнать бартеров в отходах по значку тележки над их головами.

У продавца есть определенная сумма денег и товаров. Для совершения транзакции обе стороны должны предложить товары или товары аналогичной стоимости. Вы не сможете продать предмет, если его стоимость превышает сумму денег, которую имеет продавец (вы можете увидеть это под его значком), если вы не выберете какой-либо дополнительный товар из его товаров, который уравновесит избыточную стоимость, Чтобы выбрать предметы для продажи, просто перетащите их с вашего оборудования на поле в середине экрана или щелкните правой кнопкой мыши по ним. Покупка работает так же. Потенциальные различия в стоимости будут автоматически сбалансированы наличными. Пока это вариант. Также стоит отметить вариант бартера. Каждая точка дает вам 1% скидку на товар. Это значение разделяют все члены группы, поэтому, если этот персонаж хорошо развит.

Каждый товар, который вы продаете, постоянно остается на складе этого продавца . Если вы продадите что-то по ошибке, вы всегда сможете выкупить это, даже спустя несколько часов. Это хорошая идея, чтобы «купить оптом» у двух или трех продавцов, в лучшем случае в больших городах. Таким образом, вам не придется проверять каждый магазин в мусоре, в поисках чего-то, что вы хотите выкупить, и вы не помните, кому вы его продали. Кроме того, некоторые продавцы платят за определенные товары больше, чем другие. Вы будете уведомлены об этом с записью в вашем журнале. В качестве примера можно привести квартирмейстера в Цитадели, который платит гораздо больше за сломанное оружие, чем кто-либо другой.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.