Осмотрите комнату, где отдыхает леди Бракенстолл
Подойдите к столу возле главной двери и возьмите письмо ( инспектора письмо ; 2 страницы). Изучите адрес, сургучную печать и герб (с другой стороны письма) и прочитайте его. Поговорив с Уотсоном, используйте Карту, чтобы перейти к Аббатству Грандж.
После того, как Лестрейд познакомит Шерлока с новым делом ( заявление Лестрейда появится на вкладке «Доказательства»), идите к двери слева от инспектора, который сидит в зале. Войдите в комнату, где отдыхает леди Бракенстал.
Портрет леди Бракенстал:
- Свежие синяки вокруг правого (с точки зрения игрока) глаза;
- Бледные щеки (левая щека);
- Австралийское происхождение (золотая брошь);
- Элегантное платье (торс);
- Старые синяки (левая рука);
- Обручальное кольцо.
Продолжите разговор и выберите « Старые синяки» , когда появится QTE (также « Свидетельство в истории болезни»).
Поговори с Терезой, горничной.
Тереза портрет:
- Морщины (нос и глаза);
- Рабочие руки;
- Забота (Платок, который использовался для Реанимации);
- Кофейное пятно (на фартуке).
Подойдите к низкому столу у стены (слева от двери) и возьмите газету (Times). Прочитайте статью ( кража со взломом Рэндалла ; 2 страницы).
Дедукция
Соедините «Рэндаллы хорошо известны» с «Идентифицированными преступниками». Вы получите два варианта: «Randalls Blamed» и «Randall Gang».
За картинкой спрятан сейф.
Перейдите к следующему столу (слева) и активируйте талант Холмса. Вы заметите несколько царапин на стене рядом с изображением. Переместите изображение и осмотрите сейф Бракенстолла .
Посмотрите на предметы на Малом столе. Возьмите фотографию и посмотрите на двух женщин. Вращайте объект, перемещайте Застежки и Снимите Подкладочную доску. Проверьте надпись на задней ( Photograph ноты ).
Открытие сейфа
Спросите леди Брэкенсталл о сейфе. К сожалению, она не знает комбинацию. Подойдите к Сейфу и попробуйте открыть его. Медленно вращайте диск, наблюдая за красными метками. Когда один из них начинает вибрировать (и не останавливается), подтвердите настройку (параметры в верхней части экрана), переместив ручку влево. Это произойдет под номерами 15, 5 и 17. Красные метки должны выровняться по вертикальной линии.
Из сейфа возьмите медицинский отчет (3 страницы) о состоянии сэра Юстаса (в справочнике появятся доказательства: плохое состояние здоровья ). Изучите деньги и монеты.
Поговорите с Терезой и выберите: История насилия.
Выйдите из комнаты и спросите Лестрейда о репутации сэра Юстаса.
Соедините «Из Австралии» с «Без личной жизни». Вы получите два варианта: «Без знакомства» и «Знакомство с моряком».
Соедините «Сказку инспектора» с «Насильственным поведением». Вы получите «Насилие в семье».
Осмотреть место преступления в столовой
Пройдите к двери справа от того места, где сидит Лестрейд. Войдите в столовую и подойдите к Телу у камина. Изучите это. В режиме крупного плана осмотрите рану на голове и покер. Осмотрите голые ноги и палку, лежащую рядом с ними. Посмотрите на решетку камина (на ней пятна крови).
Дедукция
Соедините «Dead Body» с «Bent Poker». Вы получите «Покерный удар».
Соедините «Мертвое тело» с «Каминной решеткой». Вы получите «Смертельный несчастный случай».
Кусок веревки.
Подойдите к камину (с левой стороны) и активируйте талант Холмса. Осмотрите Кусок веревки на стене.
Подойдите к столу и осмотрите бокалы ( три бокала ). Присмотритесь к каждому и обратите внимание на следы вина. Также осмотрите бутылку с вином и графин.
Соедините «Два стакана» с «Стакан с пчелиным крылом». Вы получите два варианта: «Три человека» и «Два человека».
Затем осмотрите (2 раза) стул, который был отодвинут от стола (между столом и буфетом). Возьмите кусок веревки ( узлы моряка ).
Подойдите к буфету (в углу, между дверью и окном) и используйте режим крупного плана, чтобы осмотреть следующие объекты: Подсвечник, Бутылка, Пустая ячейка и ящик для серебра.
Выйдите из комнаты через дверь за Уотсоном и поговорите с леди Брэкенстолл. Спросите ее о очках.
Отправляйтесь на Бейкер-стрит, где вам нужно подойти к столу анализа, чтобы осмотреть веревку. Выберите: Колокольчик, осмотрите и возьмите ножницы. Переместите их таким образом, чтобы веревка оказалась между лезвиями, и перережьте ее. Затем сделайте разрез ножами слева и еще один ножом.
Соедините «Узловая веревка» с «Острым ножом». Вы получите «Матросский фон».
Собери Тоби с Бейкер-стрит и иди по следам запахов
Подойдите к Тоби, лежащему возле окна, и возьмите его с собой. Отправляйтесь в аббатство Грандж.
Как Тоби, следуйте по зеленой тропе. Идите по левой стороне комнаты, пока не дойдете до французского окна. Лай, чтобы позвонить Шерлоку. Когда дверь откроется, выйдите из здания и снова идите по тропе к фонтану. Пройдите мимо него с правой стороны и пройдите по тропинке, ведущей к сараю (позади фонтана, немного правее).
В сарай, Тоби!
Обнюхайте область вокруг ворот сарая, пересеките газон слева от сарая и путь, ведущий к нему. За фонтаном пройдите по тропинке, ведущей к Колодцу, и понюхайте ее.
Теперь идите за Колодцом и идите направо к Стене. Когда вы доберетесь до места, где заканчивается тропа, понюхайте Стену и позовите Шерлока.
В сарай, Шерлок!
Как Шерлок, идите к Сараю и пересеките газон, чтобы оказаться перед воротами. Загляните внутрь и возьмите крюк слева. Осмотрите Сумки справа, ящик для инструментов на полке и Чемодан над ним.
Покиньте сарай и идите к колодцу (подойдите к фонтану и поверните направо, когда дойдете до него). Откройте его и загляните внутрь. Вы заметите блестящий объект. Снимите ведро с колодца и прикрепите крюк к цепи. Используйте лебедку слева и откройте сумку, которую вы вытащили. Вы найдете предмет из серебра . Возьми вилку. Поверните его в режиме крупного плана и осмотрите герб.
Соедините «Найденное серебро» с «Идентифицированные преступники». Вы получите два варианта: «Ограбление — мотив» и «Подражание ограблению».
На этом этапе вы можете принять следующие выводы для завершения расследования (результат может быть неверным): мотивом являются три человека, Рэндалл Ганг, Покер Блоу и Грабеж.
Вы также можете предположить: два человека, имитация ограбления, обвинение Рэндалла, смертельная авария и отсутствие знакомых, которые могли бы прекратить расследование сейчас (результат может быть неверным).
Когда вы предполагаете: «Два человека», «Имитированный грабеж», «Рэндаллс обвинили» и «Покерный удар», вы получите заключение: «Убийственный посетитель». Соедините его с «Познакомьтесь с моряком», и вы получите задание: «Ищите моряка».
Вернитесь в дом (используйте главный вход) и сообщите Лестрейду, который сидит в зале, о вашем открытии. Поговорите с леди Брэкенстолл и Терезой об одном и том же. Затем отправляйтесь на Бейкер-стрит.
Поиск возможных подозреваемых
Подойдите к книжному шкафу с газетами и выберите: Поиск «Скала Гибралтара, 1893». Выберите правильную дату и выберите: Скала Гибралтара (2 страницы). Задача для Виггинса появится на вкладке «Доказательства» — Экипаж корабля .
Поговорив с Уотсоном, подойдите к окну и позвоните Уиггинсу. Когда мальчик выполнит свою задачу, подойдите к столу у двери и посмотрите на реестр, который он принес.
Теперь в списке справа вы должны найти имена из списка старших офицеров слева. С корабля Gaia это будут: Генри Суфвард и Эрнест Дж. Вудс (третье и четвертое имя в списке). Подчеркните их в списке справа, и Холмс вычеркнет их из списка слева. Нажмите на край следующего списка.
В списке «Рок Гибралтара» подчеркните два имени: Чарльз У. Чилл и Уильям Партледж (имя и фамилия).
В списке Bass Rock подчеркните Джека Крокера (первый) и в списке Святого Томаса подчеркните Томаса Уокера и Герберта Уиттингтона (четвертое и пятое имя).
Результат расследования.
Поговорите с Уиггинсом, стоящим у двери, чтобы он привел сюда капитана Крокера. Поговорите с Крокером, когда он прибудет.
Портрет капитана Джека Крокера:
- Честный (Четкий взгляд);
- Сильное телосложение (торс);
- Морской нож (на поясе);
- Чистые ботинки;
- Газетные чернила на левой руке.
Продолжите разговор и выберите: Узлы моряка в QTE.
Дедукция
Соедините «Заявление Крокера» с «Капитаном Крокером». Вы получите два варианта на выбор: «Вовлечение Крокера» и «Алиби Крокера».
Окончательный вывод
Капитан убийца
Правильный окончательный вывод.
Требуемые выводы:
- Два человека;
- Подражал ограблению;
- Обвиняют Рэндалла;
- Покерный удар;
- Матросский фон;
- Домашнее насилие;
- Познакомиться с моряком;
- Участие Крокера.
Как всегда, вы можете выбрать между осуждением преступника или отпуском.
Когда капитан снова появится, в критический момент возьмите руку, с которой он держит оружие, и начните быстро нажимать ЛКМ (кнопка Х на клавиатуре). Чтобы прекратить драку, нажмите кнопку W (Y на пэде), когда появится соответствующий значок.
Прежде чем подтвердить свое решение, вы можете проверить другие возможные окончания этого дела (окончание воспроизведения).
Другие выводы (неправильные)
Бытовая авария
Требуемые выводы:
- Нет знакомств;
- Два человека;
- Подражал Робби;
- Обвиняют Рэндалла;
- Смертельная авария;
- Алиби Крокера.
Рэндаллы виноваты
Необходимые выводы;
- Три человека;
- Грабеж — это мотив;
- Рэндалл Ганг;
- Покерный удар;
- Алиби Крокера.
Источник: https://guides.gamepressure.com