Cubiq.ru

Превью War Robots Frontiers: скорость — твоя броня

War Robots: Frontiers – новый многопользовательский экшен, разработанный для ПК небезызвестной командой Pixonic. Делимся первыми впечатлениями от знакомства с онлайн-шутером, на просторных аренах которого огромные боевые роботы перерабатывают друг друга в груды раскаленного металла.

  • Разработчик: Pixonic
  • Издатель: Astrum Entertainment
  • Дата выхода в ранний доступ: 24 ноября 2022 года

Для разработчиков из Pixonic самым кассовым проектом оказалась их знаменитая War Robots, что появилась в Steam еще в 2018 году, а также вышла на карманных платформах, где и стала настоящей отдушиной для мобильных игроков, повернутых на боевых роботах.

Несмотря на некоторые нюансы, связанные, в частности, с балансом сил, War Robots полюбили многие, в свете чего, вероятно, Pixonic решили развивать франшизу дальше и выпустить уже полноценную ПК-игру, требовательную, эффектную, существенно улучшенную визуально, с совершенно другой физикой, высокой разрушаемостью окружения и самих машин.

War Robots Frontier

В своей основе War Robots: Frontiers мало чем отличается от предшественницы: игроки формируют отряд из тяжеловооруженных роботов и врываются на просторные арены, чтобы сражаться в сессионных матчах в формате 6 на 6, захватывать стратегические точки или просто аннигилировать друг друга до последней боевой машины.

В игре нет сюжета и, судя по дорожной карте Pixonic, он, вроде как, и не предвидится. Зато есть пять слотов, своеобразных подиумов в ангаре главного меню, на которые каждый игрок может выставить по собственноручно собранному роботу.

На самом деле подиумов даже шесть, последний предназначен для колосса – альфа-робота, которого на поле брани просто так не выведешь. Этот «малыш» — настоящая гроза обычных боевых машин. Чтобы уничтожить его с наименьшими потерями, команде противника необходимо объединить усилия.

War Robots Frontier

На данный момент War Robots: Frontiers пребывает в раннем доступе, некоторые функции еще не работают. Однако магазин, отсек с личным инвентарем и конечно же ангар уже доступны, а в будущем пилоты смогут выполнять особые миссии и приобретать боевые пропуска. Рассказываю подробнее, что мне показалось занимательным, а что нуждается в серьезной доработке.

Что понравилось

War Robots Frontier

Ощущения от пилотирования робота – очень приятные. Боевые машины довольно реалистично движутся, анимированы подвижные элементы на их корпусах, внимание разработчиков к деталям на моделях исключительно радует. Стрельба тоже довольно приятная, при чем независимо от того, используешь ты пулемет или ракетную установку.

Шагают роботы неспешно, но их пилотам доступны ускорители для спринтов и рывков, а также «джамп-джеты», позволяющие боевой машине ненадолго уходить в управляемый полет. Роботы в War Robots: Frontiers куда мобильнее тех же боевых мехов из Mechwarrior, что делает бои чрезвычайно динамичными и очень напряженными.

При этом претензий к физике практически нет. Нет впечатления, что все происходящее чрезмерно фантастично, как это часто бывает в японских меха-тайтлах. Как заметил мой напарник по тесту, вполне вероятно, что первые мехи в нашем с вами мире (если допустить, что их когда-нибудь сконструируют) будут скорее похожи на местных роботов.

На данный момент в War Robots: Frontiers реализовано два вида ресурсов – это валюта, которую пилоты получают в награду за матчи, и сплавы, которые в некотором количестве выпадают вместе с приобретенными элементами снаряжения. В магазине игрок может приобрести одну из трех предложенных деталей, после чего набор меняется. Если ни одна не удовлетворяет, используются сплавы, чтобы обновить набор.

Робот собирается в ангаре. Он состоит из шасси, корпуса, левого и правого плеча. Каждый элемент, включая орудия, обладает собственными характеристиками: потребляет определенное количество энергии, сколько-то весит. Фрагментам меха прописаны параметры брони и здоровья, слоты для монтажа пушек, оружию – дистанция, боезапас, скорострельность и урон.

Боеприпасы в игре бесконечные, но мехам требуется перезарядка, инициировать которую пилот может вручную. Комбинируя различные элементы, игрок может создавать уникальные, заточенные под определенный стиль игры машины: снайперов, не страшащихся ближнего боя штурмовиком, роботов поддержки. Все удобно и понятно, а в будущем будет еще и кастомизация.

Помимо непосредственно орудий, каждый боевой робот обладает набором активных и пассивных способностей, которые определяют элементы корпуса машины, а также управляющие ей пилоты. У каждого из них до трех навыков. Например, Арнав на 3% увеличивает урон пушек за каждую примененную способность, снижает их время восстановления и дает 10% прибавку к скорости робота, если все навыки находятся на восстановлении.

Грамотно собранный робот в бою может прибегать к нескольким основным способностям и к одной ультимативной, заряжающейся с течением времени. Набор скиллов самый разный: защищающий от снарядов купол, вызов ремонтных дронов, ракетный удар по области, невидимость, суперброня или залповый огонь без перезарядки. Все это, в совокупности с уникальными характеристиками снаряжения, дает приятный простор для конструирования боевых машин, а игроделы, меж тем, продолжают с каждым патчем расширять количество деталей.

Не так давно разработчики добавили новую карту, впереди еще несколько. Карты в игре небольшие, но многоуровневые, испещренные множеством препятствий и разрушаемых объектов. Мехи тоже, по мере получения урона, начинают рассыпаться, из раздробленных частей корпуса вываливаются провода.

Помножим это все на довольно-таки приличную графику, приятнейшие эффекты от взрывов, плавные анимации и отличную детализацию машин, и получим весьма и весьма привлекательный меха-шутер, в котором эстетически приятно проводить время.

Что не понравилось

В War Robots: Frontiers есть ощутимые проблемы с оптимизацией. Внешне игра безусловно хороша, но уж точно не для заявленных разработчиками требований к ПК. Несмотря на довольно производительные системы, нашей команде тестирования пришлось ослабить графические настройки едва ли не на средние значения – картинка здорово притормаживала.

Возможно, ближе к релизу игроделы озадачатся этим вопросом, а пока приходится довольствоваться усредненной картинкой, да и то – с небольшими фризами, что так неприятно сказываются на игровом опыте в сессионном шутере.

Интерфейсы игры нуждаются в доработке. В частности, система мониторинга повреждений. По последним патчам заметно, что разработчики эту проблему видят и уделяют ей внимание. Если в начале тестов мы видели лишь неинформативные шкалы брони над роботами противников, то теперь имеем некоторое представление о том, куда конкретно попадают наши снаряды, и какие части нашего меха повредили враги. От полосок, впрочем, решили не отказываться и по моему мнению, здесь все еще есть над чем работать.

На момент написания превью в игре отсутствовала система приглашения друга в команду, не было даже списка друзей. Для меня это – довольно странное упущение с учетом того, что шутер все-таки командный. Очевидно, игроделы доберутся и до этой системы, но очень странно, что ее не ввели одной из первых. Кроме того, я бы добавил в игру killcam, поскольку не всегда очевидно, каким образом уничтожили вашего меха.

Стоит брать?

Имеет смысл. Особенно, если позволяет система. Если вам нравятся сражения на боевых роботах, War Robots: Frontiers стоит как минимум хорошенько протестировать. Игра оказалась неожиданно перспективной и очень активно совершенствуется разработчиками, а отсутствующих игроков пока подменяют не самые плохие боты. Мы будем следить за развитием проекта и обязательно дадим ему оценку после релиза.

Скачать War Robots: Frontiers

AXXID

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HUAWEI MateBook 14s
В центре внимания