Cubiq.ru

Предварительный обзор: Blightbound – Зачищаем подземелья вместе с друзьями

29 июля в раннем доступе Steam вышел кооперативный dungeon crawler Blightbound от студии Ronimo Games, известной по игре Awesomenauts, и издательства Devolver Digital. После нескольких совместных забегов по подземельям мы готовы поделиться с вами впечатлениями о проекте.

  • Разработчик: Ronimo Games
  • Издатель: Devolver Digital
  • Дата выхода: 29 июля 2020 года (ранний доступ)

Blightbound отправляет троицу героев в самое сердце Чумы – загадочного тумана, который окутал их родные земли. Чума порождает чудовищ, и персонажам предстоит пройти долгий путь, чтобы очистить мир от нечисти.

Каждый забег по проклятым регионам требует наличия живых игроков; заменить их ботами не удастся, зато можно объединиться втроем за одним ПК, если нет желания играть со случайными попутчиками – лишь бы хватило геймпадов на всех. Впрочем, сетевая игра ничуть не хуже локальной: комьюнити, преимущественно, нацелено на общий результат, и у меня не возникало ситуаций, когда участники пати разбредались по локациям, забыв друг о друге.

Тем более игроки должны действовать вместе, чтобы не потерпеть поражение. Герои разделены по ролям, – воин, убийца и маг, – и их способности дополняют умения напарников. К примеру, воин агрит мобов, переключая их атаки на себя, в то время как маг может хилить напарников, а убийца, с помощью дымовых бомб, делает команду невидимой. Способности и прокачка, в целом, стандартны для игр подобного жанра, и заострять на них внимание нет особого смысла – все это вы уже видели в сотнях hack’n’slash RPG.

Игра дает возможность опробовать всех героев по очереди и определиться с тем, кто лучше подходит вашему стилю. По мере развития Убежища, – это место, куда персонажи попадают в перерывах между матчами, – открываются новые бойцы. Впрочем, они не сильно отличаются от стартовых героев (на уровне пары-тройки способностей), поэтому не дают особой мотивации оставлять «старичков» за бортом. Однако периодически менять бойцов все же придется: в ходе приключений они заражаются скверной и требуют восстановления в Убежище.

Конечно, как и в других данжен кроулерах, здесь есть разнообразное оружие и артефакты, которые можно надевать на куклу персонажа. Слотов под артефакты не очень много, но достаточно, чтобы создавать простенькие билды – например, на нанесение урона или быстрый откат способностей.

Играется Blightbound бодро: это динамичный экшен с яркими эффектами и десятками противников. Уровни-лабиринты состоят из множества комнат, где можно найти что угодно – от ценного лута до мощного босса.

Последние, кстати, восхищают своим видом: в Ronimo Games явно работают талантливые художники. Да и в целом игра выглядит очень приятно, сочетая трехмерные локации с 2D-моделями персонажей; из-за этого не всегда удается попасть по врагу, но большого раздражения это не вызывает. Мрачный стиль напоминает Darkest Dungeon – собственно, в первую очередь игра обратила мое внимание на себя именно визуальной частью.


У Blightbound есть перспективы – но есть и недостатки. Игра пока еще полна багов и спорных решений, вроде отсутствия ботов (не все из нас – командные игроки), невозможности выбрать класс персонажа в первые несколько часов, необходимости регулярно переключаться между героями. Тем не менее это качественный экшен, в котором можно отлично провести время при наличии хорошей компании. Возможно, проект не стоит покупать прямо сейчас, когда он еще не готов, но если вы причисляете себя к поклонникам жанра, добавьте его в список желаемого.

blightbound в steam

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале