Cubiq.ru
Starbound: читы и консольные команды

Starbound: читы и консольные команды

Вы сбежали из дома только для того, чтобы заблудиться в космосе с поврежденным звездолетом. Единственный вариант — спуститься на ближайшую пригодную для жизни планету, отремонтировать свой космический корабль и отправиться исследовать вселенную… но как это сделать в одиночку, без посторонней помощи? В этой, казалось бы, безвыходной ситуации эдаким спасательным кругом в невесомости для вас могут стать читы.

Однако и здесь не все так просто. Для некоторых команд требуются права администратора: чтобы получить доступ к этим командам, вы должны сначала включить режим администратора, написав в чат /admin. Кроме того, некоторые команды требуют, чтобы режим отладки был активирован путем ввода команды /debug. Для использования базовых команд достаточно просто написать их в чат и нажать Enter.

Для вашего удобства мы разделили все консольные команды на три группы, а также указали дополнительную информацию, необходимую для их корректной работы.

Основные команды

Основные команды

  • /help [имя команды] — показывает всю необходимую информацию о команде.
  • /admin — включает или отключает режим администратора, который открывает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и дает доступ к специальным командам.
  • /reload — перезагружает ваши локальные ассеты на стороне клиента. Вызывает отставание при повторной обработке. Полезно при тестировании мода, так как он перезагружает ассеты, не требуя выхода из игры.
  • /whoami — отображает локальное имя пользователя и статус администратора.
  • /serverwhoami — отображает имя пользователя сервера и статус администратора.
  • /whereami — отображает точные координаты вашего текущего местоположения.
  • /pvp — включает или отключает режим «Игрок против игрока».
  • /played — отображает общее время игры за текущего персонажа.
  • /deaths — отображает общее количество смертей текущего персонажа.
  • /suicide — убивает текущего персонажа, подвергаясь всем обычным штрафам за смерть (включая перманентную смерть). Это можно использовать в качестве крайней меры, если вы необратимо застряли.
  • /naked — снимает все снаряжение. Используется для того, чтобы дать персонажу новую экипировку, заменяющую существующую, или, просто для развлечения.

Команды в режиме администратора

Команды в режиме администратора

  • /spawnitem [название предмета][количество][вариант параметров] — создает указанный элемент относительно положения курсора мыши. Если предмета не существует, создастся случайный объект. Предметы могут появляться разных цветов с использованием цветового индекса, например: /spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’
    Индексы цвета:
  1. Черный
  2. Серый
  3. Белый
  4. Красный
  5. Оранжевый
  6. Желтый
  7. Зеленый
  8. Синий
  9. Фиолетовый
  10. Розовый
  11. Коричневый
  • /setuniverseflag [имя_флага] — устанавливает текущий флаг вселенной, вызывая любые связанные изменения мира.
  • /warp warpAction — телепортирует игрока в мир и/или позицию. Допустимые форматы действий деформации включают:

    OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld:celestialcoordinates, InstanceWorld:worldid:<uuid>:<level>, ClientShipWorld:playeruuid, Player:playeruuid, Nowhere (текущий мир).

    (К большинству действий деформации можно добавить координаты по форме =x,y, чтобы указать позицию в этом мире)

  • /spawnnpc [тип] [уровень] [начальное число] [переопределение] — создает NPC указанного вида относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Переопределения следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /spawnstagehand [тип] [параметры] — создает рабочего указанного типа. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /spawnmonster [тип] [уровень] [параметры] — создает монстра указанного типа относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /settileprotection [идентификатор подземелья] isProtected — устанавливает для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый) или false (хрупкий).
  • /placedungeon [имя подземелья] [позиция] — поместит данное подземелье в точку, привязанную к указанной позиции или позиции курсора. (Позиция должна быть указана как координаты x, y)
  • /list — Список всех игроков, зарегистрированных на сервере. Формат: $clientId : serverNickname : $$playerUuid. Если serverNickname содержит непечатаемые символы, вместо них будет отображаться уникальная последовательность чисел для этих игроков.
  • /setspawnpoint — устанавливает точку возрождения по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.
  • /spawnliquid [название жидкости] [количество] — создает указанное количество жидкости относительно положения курсора мыши, количество по умолчанию равно 1.
  • /spawntreasure [название пула] [уровень] — создает все предметы в одном случайном поколении указанного пула сокровищ при наведении курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1.
  • /enablespawning — включает автоматический спавн монстров в текущем мире.
  • /disablespawning — отключает автоматический спавн монстров в текущем мире.
  • /spawnvehicle [тип] [параметры] — создает транспортное средство указанного типа относительно положения курсора мыши. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /ban [никнейм игрока] [причина] [вид] [время в секундах] — кикнуть и забанить указанного игрока и отправить ему причину бана. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере. (Вид указывается как «uuid» или «ip» или «оба» и по умолчанию «оба». timeInSeconds по умолчанию всегда. Баны, имеющие указанную продолжительность, не являются постоянными. Если вы выключите сервер или перезагрузите конфигурацию, все ваши временно заблокированные пользователи будут немедленно разбанены)
  • /kick [никнейм игрока] [причина] — кикнуть указанного игрока с сервера и отправить ему причину кика. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере.
  • /whereis [никнейм игрока] — отображает координаты текущего местоположения указанного игрока.
  • /serverreload — перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. (Вызывает отставание при повторной обработке)
  • /timewarp [секунды] — перематывает вселенское время вперед на указанное количество секунд.
  • /clearstagehand — удаляет всех рабочих с позиции, близкой к текущей позиции курсора.
  • /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет напрямую эффекты, вызванные этими флагами.

Команды в режиме отладки

Команды в режиме отладки

  • /debug — включает режим отладки.
  • /gravity — отображает гравитацию в местоположении игрока.
  • /boxes — переключает отображение полигонов отладки столкновений, если включен режим отладки.
  • /clearboxes — переключает блоки, отображаемые с помощью /boxes, в каждом кадре. (Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, хотя может выглядеть немного странно)
  • /togglelayer — переключает видимость указанного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Они расположены по порядку:
  1. Небо
  2. Параллакс
  3. Фон
  4. Платформы
  5. Растение
  6. Место спавна растения
  7. Объект
  8. Курсор скрытого объекта
  9. Нижние частицы
  10. Эффект
  11. Снаряд
  12. NPC
  13. Игрок
  14. Место спавна предмета
  15. Вода
  16. Средние частицы
  17. Передний план
  18. Верхние частицы
  19. Именная бирка
  20. Информационные панели
  • /fullbright — отключает движок освещения и показывает все
  • /fixedcamera — переключает блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Сектора могут не загружаться или вести себя неправильно, когда камера находится далеко от позиции игрока)
  • /setgravity [уровень] — устанавливает местную гравитацию на указанный уровень. (Отрицательные значения заставят вас упасть и вы не сможете спрыгнуть во время падения)
  • /resetgravity — отменяет /setgravity. (Снова будет использоваться серверная гравитация)
  • /eval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Можно использовать только локально.
  • /entityeval <язык сценариев> — оценивает данное язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Можно использовать только локально.
  • /radiomessage [идентификатор сообщения] — инициирует получение игроком радиосообщения с указанным идентификатором.
  • /clearradiomessages — сбрасывает всю историю полученных уникальных радиосообщений, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
  • /clearcinematics — сбрасывает всю историю проигранных уникальных роликов, позволяя игроку снова увидеть эти ролики.
  • /cinema [путь к ролику] — воспроизводит указанный ролик для тестирования.
  • /startquest [дескриптор акри квеста] — дает игроку квест с указанным дескриптором сюжетной арки, который должен выглядеть как строка JSON или объект, заключенный в одинарные кавычки. (Чтобы начать квест по идентификатору шаблона квеста, заключите идентификатор шаблона в одинарные и двойные кавычки, например: /startquest ‘”protectorate”’)
  • /completequest [идентификатор квеста] — принудительное завершение текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
  • /failquest [идентификатор квеста] — принудительный провал текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
  • /previewnewquest [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс взятия нового квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /previewquestcomplete [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс завершения квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /previewquestfailed — [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс провала квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /clearscannedobjects — сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. (Не будет сбрасываться прогресс квеста для квестов сканирования объектов)
  • /statistic [объект статистики] — отображает статистику указанного объекта.
  • /resetachievements — сбрасывает всю статистику достижений игрока.
  • /enabletech [название техники] — разблокирует указанную технику для использования.
  • /maketechavailable [название техники] — делает указанную технику видимой и доступной для покупки.
  • /giveessentialitem [название слота предмета] — устанавливает указанный основной слот в указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool.
  • /upgradeship [улучшения для корабля]. Применяет указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока. (shipUpgrades следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки, например ‘{«shipLevel»: 5}’)

Где взять значения для команд /spawn?

Где взять значения для команд /spawn?

Чтобы добавить нужный вам предмет или объект нужно знать его внутриигровой идентификатор. Доступных объектов в игре огромное количества, так что мы решили перечислить только самые необходимые и также разделили их на группы.

Жидкости

Название жидкости /spawnitem /spawnliquid
Вода liquidwater water
Лава liquidlava lava
Яд liquidpoison poison
Нефть liquidoil tarliquid
Жидкое эркиевое топливо liquidfuel fuel
Целебная вода liquidhealing healingliquid

NPC

Ниже мы перечислим только идентификаторы тех членов экипажа, которых вы можете нанять. Для других NPC есть ссылка. Каждый NPC появляется на нулевом уровне, если вы не добавите уровень после идентификатора (через пробел).

Член команды Класс
Солдат crewmember
Разбойник crewmemberoutlaw
Врач crewmembermedic
Инженер crewmemberengineer
Механик crewmembermechanic
Химик crewmemberchemistyellow (Glow Boost)

crewmemberchemistorange (Raaaage Boost)

crewmemberchemistblue (Jump Boost)

crewmemberchemistgreen (Speed Boost)

Портной crewmembertailor
Уборщик crewmemberjanitor

По материалам yekbot.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Обзор TECNO Pova 4 Pro: мощный долгоиграющий смартфон
В центре внимания