Apex Legends – один из самых популярных многопользовательских шутеров в жанре battle royale, давно закрепившийся в пятерке лидеров большинства игровых СМИ. 4 ноября в игре стартует 7 сезон «Вознесение» и в преддверии этого события на закрытой презентации представители Respawn Entertainment поделились с прессой подробностями о предстоящем сезоне.
Ивент разработчики начали с анимационного ролика из серии «Истории из Внешних земель», раскрывающего лор новой легенды – доктора Мэри Сомерс, также известной как Horizon. Чтобы спасти Olympus от кризиса, женщина оставила сына и отправилась в экспедицию на поиски источника бесконечной энергии, но была предана коллегой и застряла на горизонте событий черной дыры.
За неполный год, что Horizon провела вблизи пространственной бездны, в ее родном городе прошло порядка 87 лет. За это время ее сын успел вырасти, обзавестись семьей, состариться и умереть. В конечном счете Мэри нашла способ вернуться и несмотря ни на что решила исполнить обещанное – а именно сделать Olympus безопасным и перспективным местом для жизни.
«Мы решили, что Horizon надлежит стать самоотверженным и положительным персонажем, которой не чужд альтруизм. У нас было множество безумных идей о том, как воплотить в игре ее манипуляции с пространством, чтобы это получилось весело и вместе с тем не нарушало игровой баланс. В любом случае, способности новой легенды будут дорабатываться на основе фидбеков игроков», — пояснил программный инженер Respawn Крис Виндер.
Навыки Horizon ориентированы на динамичный командный геймплей с высоким потенциалом для контроля территории. Так, пассивное умение Spacewalk позволит Horizon и ее союзникам мягко и без задержки приземляться после падения с большой высоты и тут же вступать в бой.
Тактический навык Gravity Field дает возможность Horizon устанавливать на земле гаджет, который подбрасывает ступивших на него в воздух. Союзники смогут использовать поле, чтобы преодолевать высокие препятствия, а в оказавшихся в небе неприятелей будет проще попасть.
Ультимативная способность Horizon создает небольшую черную дыру, которая притягивает к центру ближайших противников, после чего их можно комплексно расстрелять или уничтожить разом при помощи летальных навыков ее тиммейтов.
Дизайнер уровней Respawn Дэйв Оси пролил свет на подробности третьей игровой карты – летающего города Olympus, что некогда был густо населен людьми, но из-за кризиса оказался покинут и заброшен. Это футуристический мегаполис с ресторанами, парками, жилыми зонами, доком для космических кораблей и двумя высокими башнями для любителей пострелять с высоты.
На новой карте реализовано огромное количество строений и препятствий, чтобы поспособствовать скрытному игровому процессу и спровоцировать игроков устраивать друг на друга засады. Самые же неосмотрительные рискуют провалиться в одну из опасных зон и погибнуть.
Перемещаться по Olympus возможно двумя новыми способами: во-первых, в каждой части города расположены связанные друг с другом статичные порталы, а во-вторых – в игре появятся парящие транспортные средства Trident, рассчитанные на группу из трех человек.
По словам дизайнера, улицы города спроектированы таким образом, чтобы транспорт стал для игроков оптимальным средством для преодоления больших дистанций. В Trident даже предусмотрен турборежим, правда, с большим откатом, чтобы упростить пешей группе сражение с противником на транспорте.
«Перехватить вражеский Trident не составит труда – весь наносимый транспорту урон будет распределяться по членам его экипажа. Кроме того, ничто не мешает устранить водителя метким выстрелом в голову», – уточнил Дэйв Оси.
Легенды размещаются на месте водителя или занимают одно из пассажирских мест, откуда могут вести огонь по врагу и даже использовать большинство своих навыков, что открывает принципиально новые тактические возможности для сыгранных команд.
Геймдизайнер Чад Армстронг рассказал про новую систему клубов, которая появится в игре в седьмом сезоне. По его словам, нововведение разработали по многочисленным просьбам игроков, которым оказалось недостаточно интегрированного списка друзей.
В первую очередь клубы нацелены на то, чтобы улучшить впечатления участников Apex от командной игры, исключив фактор рандома, который может действовать единолично или просто ливнуть из сессии. В помощь организаторам – инструменты для индивидуализации герба, настройки приватности клуба и даже система хэштегов, благодаря которой игрокам будет проще отыскать единомышленников.
«Таким образом, если вы ищете постоянных напарников для казуальной игры и общения, то сможете вступить в соответствующий клуб или создать сообщество без жестких требований к игровым навыкам, а если хотите собраться в комьюнити профессионалов – ищите объединения с ограничением по уровню и с требованиями к определенному рангу», — пояснил Чад Армстронг.
По словам геймдизайнера, один клуб сможет включать до 30 человек максимум – игоделы считают такое количество оптимальным для того, чтобы игроки могли легко отслеживать активность согильдийцев, всегда отыскать себе напарников и избежать излишнего спама в чате.
В конце презентации директор игры Apex Legends Чед Грениер рассказал, что новый боевой пропуск будет содержать большое количество бустеров, предметов, музыкальные коллекции, загрузочные экраны, несколько эксклюзивных легендарных скинов и многое другое.
В числе наград также окажутся новые страницы запущенного в шестом сезоне комикса, раскрывающего внутриигровой лор. Чед уточнил, что 5 ноября игра появится в Steam и выйдет на консолях нового поколения в день их запуска, при этом игроки, перебирающиеся с других платформ, смогут сохранить свой прогресс.