Cubiq.ru

Пять причин поиграть в Divinity: Original Sin 2

На разработку первой части Divinity: Original Sin деньги собирали всем миром. Насобирали целый миллион, а после релиза доллары в закрома Larian Studios полились рекой. Понятное дело, разработчики тут же принялись ковать железо, не отходя от кассы, то есть, ваять сиквел. Задача стояла архисложная – сделать игру, которая будет успешнее оригинала. К удивлению поклонников серии (да и самих авторов), у них это получилось. Спустя всего 4 дня после релиза продолжение продалось тиражом в 500 тысяч экземпляров, для чего первой части понадобилось 3 месяца. Но это все сухие цифры, мало что говорящие об игре. Итак, почему же вам стоит поиграть в Divinity: Original Sin 2?

1. Необычная вселенная

Если бы Леголас в разгар битвы с орками принялся невозмутимо поедать трупы врагов (в сыром виде), Гендальф и компания, мягко говоря, слегка бы удивились. Но в мире Divinity: Original Sin 2 такое поведение эльфов в порядке вещей. Эти ребята не брезгуют конечностями и даже головами далеко не свежих трупов, и все для того, чтобы поглотить часть воспоминаний умерших. И не просто так, а с пользой. Дело в том, что каннибализм в игре – отличный способ получить парочку халявных навыков. Больше трупов – больше возможностей в бою.

А еще в Divinity: Original Sin 2 один из главных персонажей сам является мертвецом, а чтобы скрыть свой облик, носит с собой Лицерез – маску, с помощью которой он срезает лица мертвых и напяливает их на себя. Вообще, компаньоны у главного героя в игре – те еще уникалы. Например, в голове у Лоусе (артистки и музыкантши) роится целая свора духов и призраков, среди которых один захватил власть и теперь старается взять под контроль своего «носителя». А другой персонаж, ящер по имени Красный Принц, всю дорогу будет считать вас своим рабом. В такой компании путешествие превращается в весьма занимательное мероприятие.

2. Тотальная нелинейность

Divinity: Original Sin 2 – это «песочница» в истинном понимании этого слова. Фактически, вас оставляют наедине с миром и коротеньким набором правил. Как двигаться по сюжету – дело ваше. Одних только способов сбежать из стартовой локации – тюрьмы для колдунов с издевательским названием «Форт Радости», здесь насчитывается десяток. Можно разузнать про подземный тоннель, уплыть на лодке с каким-то пацаном, или войти в сговор с одним из заключенных. Ну или просто перебить всех Магистров, забрать с собой мешок лута и гордой походкой проследовать на корабль, отплывающий на материк.

Картинки по запросу Divinity: Original Sin 2

Буквально каждый квест в Divinity: Original Sin 2 можно выполнить несколькими способами, причем впоследствии ваш выбор повлияет на какой-нибудь другой квест. Даже если вы провалили важный диалог или просто прошли мимо нужного по сюжету артефакта, всегда найдется другой способ получить желаемое. В конце концов, можно банально украсть у собеседника нужную вещь – для этого придется прокачать навык воровства.

3. Боевая система

Поджечь своего же союзника, неосторожно бросив гранату недалеко от бочки с маслом? Легко. Жахнуть электричеством по врагу и ненароком зацепить собственного «танка», по воле обстоятельств наступившего в лужу с водой? Готово. Дружественный огонь в Divinity: Original Sin 2 – это не просто дань моде, это важнейший элемент пошаговой тактики, который постоянно нужно держать в голове. В таких условиях действия персонажей приходится продумывать на ходы вперед, а если вы играете в кооперативе, то позаботьтесь о голосовой коммуникации. Иначе вы рискуете бездарно слить бой и получить на голову тонны проклятий от сопартийцев.

Картинки по запросу Divinity: Original Sin 2

Некоторые поединки в Divinity: Original Sin 2 длятся более часа, особенно если вы наткнулись на сюжетного босса с охраной. При этом компьютерные противники ведут себя до неприличия умно. Это не просто заскриптованные болванчики, которые раз за разом делают одно и тоже. Некоторые из них вообще творят какие-то несусветные вещи. Простой пример: вы нашли для штатного лучника отличную позицию на возвышенности (стрельба сверху повышает урон) и с горем пополам довели его до места, но вот незадача – у одного из противников есть заклинание телепортации, и вот ваш тонкий, как лист бумаги, рейнджер на собственных почках ощущает остроту клинка вражеского ассассина.

4. Конфликты в кооперативе

Кооператив подразумевает совместные интересы. Но не в случае с Divinity: Original Sin 2. Да, основная цель сюжета для всех одна, но у каждого персонажа в игре своя история, и свои мотивы. На практике это означает, что в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда интересы игроков станут противоречить друг другу. Например, Красному Ящеру потребуется побеседовать с предсказателем, но он уже убит эльфийкой Себиллой, которая мстит своим господам-ящерам и планомерно уничтожает всех причастных к ее заключению.

Картинки по запросу Divinity: Original Sin 2 лого

При одиночном прохождении такие ситуации воспринимаются нормально, но в кооперативе добавляют некую «перчинку» в и так горячее блюдо. А все потому, что Divinity: Original Sin 2 не заставляет игроков ходить по локации дружным строем. Здесь можно разбрестись по разным частям карты и заниматься своими делами, пока вы не наткнетесь на противника. Тут уже нужно звать на помощь, потому что в одиночку с местными аборигенами справится по определению невозможно.

5. Режим бога

Речь о Game Master Mode – режиме «игростроителя», в котором вы можете создавать собственные приключения. Эффект сродни настольной игре Dungeons & Dragons, где событиями рулит ведущий, рассказчик и по совместительству арбитр. Редактор миссий в Divinity: Original Sin 2 прост и интуитивно понятен, но самое главное – позволяет делиться сюжетами в Steam Workshop. Свобода создания миров потрясающая – неизменными остаются только правила пошаговых боев. Так что если вы уже успели пройти все 60 часов основной компании, всегда остается возможность продлить удовольствие, но уже в качестве геймдизайнера.

artifecs

Олдфаг, любитель всего пошагового. Игровой гаджетоман со стажем.

Комментировать