Пять причин поиграть в Divinity: Original Sin 2

На разработку первой части Divinity: Original Sin деньги собирали всем миром. Насобирали целый миллион, а после релиза доллары в закрома Larian Studios полились рекой. Понятное дело, разработчики тут же принялись ковать железо, не отходя от кассы, то есть, ваять сиквел. Задача стояла архисложная – сделать игру, которая будет успешнее оригинала. К удивлению поклонников серии (да и самих авторов), у них это получилось. Спустя всего 4 дня после релиза продолжение продалось тиражом в 500 тысяч экземпляров, для чего первой части понадобилось 3 месяца. Но это все сухие цифры, мало что говорящие об игре. Итак, почему же вам стоит поиграть в Divinity: Original Sin 2?

1. Необычная вселенная

Если бы Леголас в разгар битвы с орками принялся невозмутимо поедать трупы врагов (в сыром виде), Гендальф и компания, мягко говоря, слегка бы удивились. Но в мире Divinity: Original Sin 2 такое поведение эльфов в порядке вещей. Эти ребята не брезгуют конечностями и даже головами далеко не свежих трупов, и все для того, чтобы поглотить часть воспоминаний умерших. И не просто так, а с пользой. Дело в том, что каннибализм в игре – отличный способ получить парочку халявных навыков. Больше трупов – больше возможностей в бою.

А еще в Divinity: Original Sin 2 один из главных персонажей сам является мертвецом, а чтобы скрыть свой облик, носит с собой Лицерез – маску, с помощью которой он срезает лица мертвых и напяливает их на себя. Вообще, компаньоны у главного героя в игре – те еще уникалы. Например, в голове у Лоусе (артистки и музыкантши) роится целая свора духов и призраков, среди которых один захватил власть и теперь старается взять под контроль своего «носителя». А другой персонаж, ящер по имени Красный Принц, всю дорогу будет считать вас своим рабом. В такой компании путешествие превращается в весьма занимательное мероприятие.

2. Тотальная нелинейность

Divinity: Original Sin 2 – это «песочница» в истинном понимании этого слова. Фактически, вас оставляют наедине с миром и коротеньким набором правил. Как двигаться по сюжету – дело ваше. Одних только способов сбежать из стартовой локации – тюрьмы для колдунов с издевательским названием «Форт Радости», здесь насчитывается десяток. Можно разузнать про подземный тоннель, уплыть на лодке с каким-то пацаном, или войти в сговор с одним из заключенных. Ну или просто перебить всех Магистров, забрать с собой мешок лута и гордой походкой проследовать на корабль, отплывающий на материк.

Буквально каждый квест в Divinity: Original Sin 2 можно выполнить несколькими способами, причем впоследствии ваш выбор повлияет на какой-нибудь другой квест. Даже если вы провалили важный диалог или просто прошли мимо нужного по сюжету артефакта, всегда найдется другой способ получить желаемое. В конце концов, можно банально украсть у собеседника нужную вещь – для этого придется прокачать навык воровства.

3. Боевая система

Поджечь своего же союзника, неосторожно бросив гранату недалеко от бочки с маслом? Легко. Жахнуть электричеством по врагу и ненароком зацепить собственного «танка», по воле обстоятельств наступившего в лужу с водой? Готово. Дружественный огонь в Divinity: Original Sin 2 – это не просто дань моде, это важнейший элемент пошаговой тактики, который постоянно нужно держать в голове. В таких условиях действия персонажей приходится продумывать на ходы вперед, а если вы играете в кооперативе, то позаботьтесь о голосовой коммуникации. Иначе вы рискуете бездарно слить бой и получить на голову тонны проклятий от сопартийцев.

Некоторые поединки в Divinity: Original Sin 2 длятся более часа, особенно если вы наткнулись на сюжетного босса с охраной. При этом компьютерные противники ведут себя до неприличия умно. Это не просто заскриптованные болванчики, которые раз за разом делают одно и тоже. Некоторые из них вообще творят какие-то несусветные вещи. Простой пример: вы нашли для штатного лучника отличную позицию на возвышенности (стрельба сверху повышает урон) и с горем пополам довели его до места, но вот незадача – у одного из противников есть заклинание телепортации, и вот ваш тонкий, как лист бумаги, рейнджер на собственных почках ощущает остроту клинка вражеского ассассина.

4. Конфликты в кооперативе

Кооператив подразумевает совместные интересы. Но не в случае с Divinity: Original Sin 2. Да, основная цель сюжета для всех одна, но у каждого персонажа в игре своя история, и свои мотивы. На практике это означает, что в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда интересы игроков станут противоречить друг другу. Например, Красному Ящеру потребуется побеседовать с предсказателем, но он уже убит эльфийкой Себиллой, которая мстит своим господам-ящерам и планомерно уничтожает всех причастных к ее заключению.

При одиночном прохождении такие ситуации воспринимаются нормально, но в кооперативе добавляют некую «перчинку» в и так горячее блюдо. А все потому, что Divinity: Original Sin 2 не заставляет игроков ходить по локации дружным строем. Здесь можно разбрестись по разным частям карты и заниматься своими делами, пока вы не наткнетесь на противника. Тут уже нужно звать на помощь, потому что в одиночку с местными аборигенами справится по определению невозможно.

5. Режим бога

Речь о Game Master Mode – режиме «игростроителя», в котором вы можете создавать собственные приключения. Эффект сродни настольной игре Dungeons & Dragons, где событиями рулит ведущий, рассказчик и по совместительству арбитр. Редактор миссий в Divinity: Original Sin 2 прост и интуитивно понятен, но самое главное – позволяет делиться сюжетами в Steam Workshop. Свобода создания миров потрясающая – неизменными остаются только правила пошаговых боев. Так что если вы уже успели пройти все 60 часов основной компании, всегда остается возможность продлить удовольствие, но уже в качестве геймдизайнера.

Аватар

artifecs

Олдфаг, любитель всего пошагового. Игровой гаджетоман со стажем.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Ищете хорошие шутеры для PS4? Мы уже нашли их за вас!
Holler Box