Cubiq.ru

Процесс создания карты Warcraft 3

Игра Warcraft 3 — одна из самых известных представителей жанра RTS (стратегии в реальном времени). Трудно найти человека, который ни разу не играл в эту игру, которая содержит огромное количество карт.

Лишь немногие знают о возможности создания собственной карты Warcraft 3.

Для создания карты в Варкрафт 3 понадобится сама игра, а также программа WorldEditor. Данная программа размещена на том же диске, что и Warcraft 3. Для того, чтобы создать полноценную карту, лучше всего собрать команду, каждый член которой будет выполнять свою роль.

Так, один человек будет разработчиком (триггерщиком), которые занимаются основными наработками карты. Другой будет играть роль сценариста, который отвечает за основные игровые моменты. Понадобится декоратор, который отвечает за рельеф карты и расположение игровых объектов, и человек-тестер, который будет находить все ошибки, допущенные при создании карты.

Конечно же, процесс создания карты под силу и одному человеку, но в такой ситуации это может потребовать большого количества времени и отрицательно скажется на качестве карты.

Как создать карту в Warcraft 3

После набора команды, которая поможет вам в создании карты, можно приступать непосредственно к данному процессу. Для начала необходимо запустить программу WorldEditor, которая находится в корневой папке игры Варкрафт 3.

После того, как WorldEditor запущен, нужно нажать на кнопку «Файл», которая располагается в верхнем левом углу, а затем на опцию «Новая карта» (для создания новой) или «Открыть карту» (для изменения уже созданной).

Если вы создаете новую карту, а не редактируете уже созданную ранее, необходимо определить ее размер. Лучше всего выбрать максимальные параметры — 256 * 256. Кроме того, необходимо указать уклон, то есть количество слоев, через которое будет виднеться вода. Также нужно определить тип ландшафта, который отличается текстурой почвы, и случайный рельеф.

Для того, чтобы изменить рельеф карты, нужно воспользоваться Редактором рельефа (нажать на клавишу Т). Этот редактор имеет простое управление, за исключением инструмента уклона. Наиболее оптимальным вариантом является разделение карты на квадраты размером 5 * 5 и ведения по каждому квадрату мышкой до достижения необходимого результата.

После этого можно заняться размещением на карте юнитов. Для этого необходимо нажать клавишу F6 — откроется Редактор объектов. На разных вкладках этого Редактора можно выбрать желаемый вами объект, после чего следует щелкнуть по нему правой кнопкой мышки, и в активизированном меню нажать на опцию «Выбрать» на панели инструментов. Каждого юнита следует предоставить координаты, то есть положение, для чего его нужно выделить мышкой и вернуть на необходимый угол.

Для того, чтобы изменить модель какого-либо объекта, нужно выбрать строку «Графика», а затем «Файл модели». Если вы захотите изменить масштаб карты, необходимо щелкнуть по опции «Графика», а затем «Масштабирование».

Последним этапом в создании карты в игре Warcraft 3 является ее тестирования. Для этой цели необходимо нажать на красную галочку, или же применить комбинацию Ctrl F9, после чего созданная вами карта будет запущена в игре.

Во время тестирования карта автоматически сохранится в папке под названием Warcraft / maps / Test, как карта WorldEditTestMap. Это очень удобно в случае, когда вы по каким-то причинам не сохранили созданную карту — вы ее сможете восстановить в вышеупомянутой папке. В данной папке может существовать только одна карта с таким названием, то есть каждая новая карта будет заменять своего предшественника в папке Warcraft / maps / Test.

Любой шаг в создании карты является обратимым, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Источник: http://www.pl.lovetheteam.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале