https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_331480908.jpg

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — Общие советы

Патронажный журнал

Книга учета заменяет оборудование Холмса. Она состоит из следующих вкладок: Задачи, Карта, Свидетельства, Документы, Диалоги, Хроники, Трофеи, Эхо и Портреты персонажей. Каждый раз, когда на данной вкладке появляется что-то новое, на экране появляется значок, а рядом с вкладкой отображается восклицательный знак. Их удобно просматривать, в первую очередь вкладку «Задачи», «Документы и доказательства», поскольку они облегчают вывод и определяют, каким должен быть следующий шаг.

Доказательства

Некоторые из доказательств имеют специальную иконку, которая информирует игрока о том, что можно с ними сделать — спросить кого-нибудь об этом, проанализировать его, найти дополнительную информацию в архиве или какие-либо другие действия.

Значок увеличительного стекла

Когда данный объект был полностью исследован, значок становится зеленым. Если он белый, это означает, что предмет может быть дополнительно исследован. Иногда появляется информация, что объект пригодится в ближайшее время.

Крупным планом

После изучения данного объекта в режиме крупного плана, нормальный вид должен быть включен автоматически. Если этого не происходит, это означает, что какой-то элемент, который должен был быть исследован, пропущен.

Управление и манипулирование объектами

Назначение горячих клавиш можно выполнить нажатием клавиши F1 (ПК) или обеих аналоговых джойстиков одновременно (консоли). Важным изменением является то, что вам больше не нужно «вытаскивать» предметы из вашего оборудования. Если у вас есть предмет, который можно использовать на каком-либо объекте или месте, действие автоматически появится на экране.

Пазлы и мини-игры

Выход из режима крупного плана при решении головоломки служит кнопкой сброса — она устанавливает состояние по умолчанию. Это полезно, когда вы чувствуете, что находитесь в тупике и вам нужно начать все сначала или использовать решение из руководства по игре. Вы также можете пропустить эти мини-события без каких-либо последствий для игрового процесса, кроме того, что вы не получили достижение за их выполнение.

Талант и воображение Холмса

Новые навыки, которые позволяют Шерлоку видеть вещи, которые нормальный человек будет упускать из виду. Используйте их каждый раз, когда на экране появляется соответствующий значок.

Путешествия

Шерлок очень часто переезжает из одного места в другое, которое вы выбираете на карте в своей истории болезни. Во время этих путешествий вы можете просматривать «Книгу дел» «Пространство дедукции», чтобы вы могли устанавливать связи между подсказками или делать выводы, называть виновника, просматривать свидетельства и документы в ожидании.

Дедукция

Хорошо устанавливать соединения немедленно, не дожидаясь, пока вы соберете много подсказок, и вам будет сложно сделать это головой или хвостом. Каждый раз, когда Шерлок делает новый вывод, появляется значок вычета.

Альтернативные окончания

Некоторые выводы, полученные в пространстве дедукции, исключают друг друга. Это означает, что в результате вы можете пойти по неверному пути и назвать неверного виновника. Если для вас важно найти подходящего преступника, вы можете проверить, было ли ваше расследование успешным, прежде чем принять окончательное решение. Вы также можете проверить, собрали ли вы все необходимые доказательства.

Моральный выбор

У каждого случая есть только одно правильное решение, но выбор, осудить или освободить виновного, остается за игроком. Внимание! Будучи последовательным в принятии этих решений, вы получите достижение.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.