Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 1. Чернильные топи

Предлагаем ознакомиться с первой частью подробного прохождения игры Ori and the Will of the Wisps, где мы рассказываем о локации Чернильные топи

Перед началом прохождения рекомендуем ознакомиться с советами по прохождению Ori and the Will of the Wisps

После пролога игры, в котором вы должны выполнять простые действия (идти из одной точки в другую и обратно) Ори очнется от сильного рева зверя, из-за которого тот разделился с Ку. Со стартовой позиции можно пойти как влево, так и вправо. Выбираем путь вправо. Поднимитесь на первое дерево и посмотрите вниз. Вы обнаружите желтую сферу. Спрыгните и подберите ее.

Это малый сосуд с духовным светом — основной денежной единицей в игре, которая пригодится вам для покупки карт локаций, новых осколков душ, их улучшения и боевых приемов. Поэтому подбирайте все сферы, которые только видите. Также искры будут выпадать из убитых врагов.

Продолжайте идти вправо, пока не спуститесь вниз. Правее этого места будет тупик, поэтому нужно идти влево, на мост. Последний рухнет сразу, как только Ори окажется на нем. Вы окажетесь под землей. После падения бегите в правую сторону, после чего игра даст новую подсказку: держите клавишу вниз (S) и жмите на кнопку прыжка, чтобы спрыгнуть ниже с тонкой ветки. Но пока не спускайтесь! Идите в скрытую область справа, чтобы подобрать духовный свет, а уже после спрыгните вниз.

Идите вправо и спрыгните с моста. За ним есть небольшая пещера, но внутри ничего нет. Как только упадете, двигайтесь влево. Подберите факел и идите вправо. Вы можете использовать факел, чтобы атаковать противников. Потренируйтесь на монстре впереди. При первой же возможности спуститесь ниже и идите влево. Слева будет стена из досок. Разбейте ее, ударив пару раз факелом. Поднимитесь по стене, прыгните на правую сторону, чтобы обогнуть колючки. Переберитесь влево и пообщайтесь с Токком.

Пропавший ключ

Токк даст задание — найти пропавший каменный ключ. Поднимитесь по стене слева и спуститесь по мосту сверху. Сожгите деревянную стену левее, чтобы обнаружить скрытый духовный свет. Вернитесь обратно и продолжайте идти влево, убивая слизней. Прыгните вниз ямы, цепляясь за стены и платформы и избегая колючек.

Как только окажетесь внизу, разрушьте доски справа, чтобы обнаружить еще один сосуд с духовным светом. Двигайтесь влево, пока не вступите в бой с рысью. Это быстрый и крепкий противник. Помните, что после удара факелом враг подгорает, а значит с течением времени получает еще и дополнительный урон. Ударьте противника один раз, а затем просто избегайте с ним столкновения (можете подождать на возвышенности). Повторите действия. После того, как победите зверя, выпадет ключ, который автоматически откроет дверь слева.

Бегите под водопадом, из-за чего погаснет ваш факел. На левой стене будет синий мох. Вы можете зацепиться за него. Даже если он растет на потолке! Пройдите к следующей платформе слева, запрыгните на синий мох под потолком и двигайтесь в правый верхний угол. Заберитесь на вершину по стене и используйте мох выше, чтобы добраться до каменного ключа в левом верхнем углу экрана.

Подобрав каменный ключ, прыгайте на мох справа, проберитесь через шипы и продолжите движение вправо. Избегайте слизней и колючек, пока не вернетесь к Токку. Поговорите с ним повторно, чтобы получить второй каменный ключ. Поднимитесь по стенам справа и вернитесь туда, откуда пришли. Когда выйдите из пещеры, то на заднем плане увидите большое существо. Идите вправо и установите два каменных ключа в двери, чтобы открыть ее и продолжить путь. Перепрыгните озеро, после чего встретитесь с огромным волком по кличке Вой.

Вой

Вой появится позади Ори (слева) сразу, как только он упадет вниз. Просто убегайте от него вправо, поднимаясь на различные стены и перепрыгивая препятствия. Вой неизбежно настигнет вас, но это должно произойти по сюжету. К счастью, при ударах в кат-сцене Ори не получит какого-либо урона. Вскоре вы окажетесь у костра, где Ори схватит новый факел, чтобы защитить себя от Воя.

Как только у вас в руках окажется факел, то начнется битва против Воя. Вверху будет шкала здоровья босса, но для победы вам достаточно уменьшить ее ровно наполовину. Тогда битва полностью завершится. Сразу же встаньте в правом краю пещеры. Ждите, когда Вой выскочит на вас. Как только это произойдет, приблизьтесь к волку и атакуйте несколько раз по морде. Если нанесете два точных удара, то Вой решит отступить. Если вы не сделаете это, то волк ударит по вам своей когтистой лапой. Таким образом, единственный способ избежать повреждений — действовать на опережение. Когда Вой отступит, вновь прижмитесь к правой стене и подождите, когда он вновь набросится на вас. Повторяйте действия, пока Вой не сбежит от Ори. Битва будет завершена.

Когда с боссом будет покончено, вернитесь влево через горящие обломки. Вы будете вынуждены войти в пещеру. Спрыгните вниз с левой стороны, чтобы обнаружить спрятанный сосуд с духовным светом. Подобрав его, прыгайте вправо, уклоняясь от колючек, и окажетесь в Логове Воя.

Логово Воя

Когда приземлитесь, идите вправо, пока не доберетесь до дерева. Вы увидите кат-сцену, после чего проснетесь, имея способность, позволяющую атаковать противников клинком духов. Вам нужно будет закрепить это умение через колесо оружия (клавиша Q) за ЛКМ, E или R. Как понимаете, лучше всего использовать ЛКМ. При помощи клинка сломайте стену справа. продолжайте идти вперед и убейте противника.

Поднимайтесь по стенам, пока не окажетесь на открытой локации сверху. В большой открытой комнате следуйте в правый верхний угол к осколку духов «Магнит». Он позволит автоматически подбирать все сферы энергии, духовного света и жизни, расположенные от Ори на расстоянии.

Хранитель топи: найти Кволока

Перепрыгните бревно слева, после чего нужно будет упасть вниз. Вы окажетесь прямо перед деревом, где ранее разблокировали клинок духов. Запустится кат-сцена. Спуститесь по мосту слева от вас, сломайте стену справа внизу и пройдите вниз к следующему мосту. Но пока не спускайтесь! Разбейте стену слева, чтобы получить немного духовного света. Теперь можете прыгать с моста. Сделав это, идите вправо, перепрыгните через пропасть, чтобы добраться до колодца духов. В таких колодцах вы можете восстановить запасы энергии и жизни, а также сохранить текущий прогресс. Прыгните обратно (влево) и вернитесь к бревну, висящему на лозах. Оно выступает в роли моста.

Справа от бревна есть большой камень. Переместите его влево и используйте, чтобы добраться до следующей платформы сверху. Перепрыгните пропасть и продолжайте движение влево. Вскоре позади вас захлопнется дверь. Вы окажетесь на небольшой боевой арене. Для начала придется убить белку. Она взлетает в воздух и падает, создавая небольшую ударную волну. Просто убегайте от нее, а затем атакуйте, когда та приземлится. После этого вы должны будете разобраться с двумя рысями, причем сражаться с ними придется одновременно. Как только зачистите помещение, то двери откроются. Продолжайте идти влево, спрыгните с первого моста, но не спешите следовать ниже.

Хватайтесь за стену справа у первой платформы. Вы обнаружите там скрытую пещеру с небольшим количеством духовного света. Теперь можете спуститься вниз. Идите влево, чтобы разблокировать способность «Двойной прыжок» (при помощи дерева). Поднимитесь по стене слева и подпрыгните на платформу над деревом, используя двойной прыжок. Вы обнаружите осколок духов «Клей». Если установите его в свободный слот, то Ори больше не будет скользить по стенам (вместо этого сможет намертво за них цепляться).

Спуститесь вниз, идите вправо, пока не будете вынуждены пойти ниже. Поднимитесь по следующей стене и воспользуйтесь двойным прыжком, чтобы перебраться через колючки. Продолжайте движение вправо, пока не бревна на лозах, где перемещали камень. Убедитесь, что камень по-прежнему находится на этом бревне, спрыгните справа и разберитесь с противниками. Двойным прыжком доберитесь до рычага и потяните за него. Вы увидите, как мостик в виде бревна вместе с камнем опускается вниз. Вернитесь к месту, где был мост, и прыгайте вслед за ним. Толкайте камень вправо, чтобы тот преградил путь лазерному лучу.

Продолжайте толкать камень вправо, прыгните вверх и достаньте оттуда каменный ключ. Настало время вернуться в начало Логова Воя. Используйте осколок духа «Клей», чтобы без проблем забираться по стенам. Продолжайте движение вверх, пока не вернетесь в начало локации. Идите влево и убейте противников. Вскоре вы доберетесь до каменной двери. используйте двойной прыжок, чтобы подняться на стену над дверью, поднимитесь выше и обнаружите второй каменный ключ. Имея оба ключа на руках, прыгните вниз и откройте дверь. Пройдите через нее и переберитесь через фиолетовый водоем (который может навредить Ори).

Поднимитесь на платформу слева и разрушьте стену. Попав в секретную область, вы найдете фрагмент ячейки жизни. Каждые два фрагмента ячейки здоровья добавляют один слот к общему запасу жизни. То же самое касается ячеек энергии. Спрыгните на платформу внизу и используйте мох, чтобы подняться влево. Двигайтесь вверх по стенам и убейте жука. Прыгайте в проход слева вверху, чтобы найти второй фрагмент ячейки жизни. Максимальный запас здоровья Ори будет увеличен.

Покиньте эту маленькую область и поднимитесь вверх с правой стороны. Спрыгните вправо и окажетесь там, где ломали стену. Взберитесь по стенам и убейте врагов сверху. Перепрыгните колючки и идите вправо. Вскоре вы увидите большую пропасть. Сюда вы упали, когда оказались в Логове Воя. Перепрыгните через яму и разбейте деревянную стену справа, чтобы попасть на другую сторону. Используйте деревянные конструкции, чтобы перебраться дальше, избежав ядовитой воды. Продолжите идти вправо, пока не будете вынуждены следовать вверх по платформам. Дорога уйдет влево, но пока туда не нужно идти. Справа есть каменная стена. Разбейте ее, чтобы обнаружить фрагмент ячейки жизни. Теперь идите влево по новому пути и сломайте деревянную стену.

Поднимитесь на платформы и поговорите с моки, чтобы получить побочное задание «Немного отваги». Подробнее о нем читайте в отдельном гайде: Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps.

Если коротко: вам нужно пойти вправо туда, где вы сражались с Воем, разбить доски, выровняв стену, запрыгнуть с них на лиану и добраться до клыка волка. Принесите его моки и получите Горлекову руду.

От моки идите влево, перепрыгните через пропасть и поднимитесь к левому верхнему углу. Продолжайте движение влево, пока не увидите другую платформу, на которую можно запрыгнуть. Пока туда не нужно прыгать, а вместо этого идите по земле. Вы обнаружите разрушаемую стену. Атакуйте ее, чтобы обнаружить осколок духов, увеличивающий наносимый и получаемый урон.

А теперь поднимитесь на платформу над осколком духов и продолжайте идти влево. Спрыгните вниз, чтобы воспользоваться деревом и получить способность «Регенерация». Закрепите ее за определенной клавишей. С этого момента вы сможете преобразовать ячейку энергии в несколько ячеек жизни.

Продолжайте идти влево. Тропа разделится. Не нужно идти по нижней дорожке, а вместо этого поднимитесь выше и продолжайте двигаться в этом направлении, пройдя мимо места, где получили свой первый факел. Вверху идите вправо, чтобы обнаружить пещеру, которая раньше была пуста. Внутри нее находится Люпо — торговец картами. У него есть карта Чернильных топей за 50 искр. Обязательно купите ее. Продолжайте идти влево, чтобы добраться до места, куда упали в самом начале игры.

Разбейте деревянную стену слева, двигайтесь дальше, используя синий мох, пока не доберетесь до осколка духов. Выйдите из пещеры и дважды прыгните на сломанное дерево справа. Поднимитесь вверх ровно наполовину и используйте двойной прыжок, чтобы подлететь влево и оказаться в скрытой области с духовным светом. Прыгните обратно вправо, разрушив стену, пока не доберетесь до Офера. Поговорите с ним, чтобы получить возможность для улучшения способностей.

Новый слух: Святилище в Чернильных топях

Прыгайте вниз справа от Офера и разрушьте левую часть бревна, выполняющего функцию моста. Спрыгните отсюда вниз и идите вправо. Здесь будет набор колючек с синим цветком посередине. Этот цветок — трамплин. Правее есть спрятанный сосуд с духовным светом. Когда будете готовы, используйте трамплин, чтобы добраться до синего мха. Продолжайте идти вправо. Прыгните в скрытую пещеру над вращающимся колесом, чтобы получить Горлекову руду. Следуйте правее и воспользуйтесь еще одним трамплином, чтобы добраться до стены сверху. Держитесь за нее, используя «Клей». Подождите, пока не будет безопасно, чтобы затем прыгнуть на трамплин на следующем колесе.

Прыгнув на трамплин, летите влево, используйте двойной прыжок и через отверстие доберитесь до фрагмента ячейки энергии. Прыгните обратно вправо и спуститесь вниз по правому пути. Двигайтесь в конце маршрута, чтобы отыскать сосуд духовного света. Следуйте влево и воспользуйтесь трамплином, чтобы подняться вправо вверх. Вы доберетесь до святилища на Черных топях. Взаимодействуйте с ним, чтобы запустить битву. Сражение состоит из нескольких волн. Отбейтесь от каждой, чтобы получить награду.

Завершив это испытание, вы разблокируете дополнительный слот для осколков духов. Когда будете готовы, поднимитесь на платформы справа, чтобы воспользоваться трамплином. Летите влево и прыгайте по лозам. Продолжайте движение влево, пока не увидите шест на колючках. Поднимитесь выше и окажетесь на горизонтальном шесте. Переместитесь вбок и начните раскачиваться, удерживая W. Прыжок заставит его подлететь вверх. Когда окажетесь там, идите влево, пока не сможете подняться по стене. Сделайте это и прыгайте на трамплин левее. Совершите в воздухе повторный прыжок, чтобы добраться до еще одной горизонтальной палки. Раскачайтесь и летите вверх. Можете подобрать духовный свет, но, вероятно, придется смириться с повреждениями. Поднимитесь в правый верхний угол и идите вправо. Перепрыгните колючки, пока не запустится кат-сцена, где вы узнаете больше о судьбе Ку.

После кат-сцены из воды поднимется мост. Перейдите по нему и поднимитесь на конструкцию на другой стороне, чтобы повторно столкнуться с Токком. Можете с ним поговорить, но ничего нового не узнаете. Пройдите вправо и переключите рычаг, чтобы снизить уровень воды в помещении. Прыгните вниз и идите влево по нижней тропе. Убейте врагов и прыгайте влево над колючками. Спуститесь ниже при первой возможности и обнаружите дерево с новой способностью. Взаимодействуйте, чтобы получить лук. Теперь вы можете стрелять. Двигайтесь в правый край, пока не окажетесь на деревянной платформе. Над деревом есть синий шар. Стреляйте в него из лука, чтобы поднять платформу и выбраться из этой пещеры.

Используйте лук, чтобы попасть по синему шару прямо там, где вы поднялись. Слева появится трамплин. Быстро воспользуйтесь им прежде, чем он скроется в колючках. Поднявшись на платформу вверху справа, вы увидите еще один синий шар на стене слева. Стреляйте по нему и прыгайте на появившуюся слева стену. Быстро перепрыгните на другую платформу сверху, используйте новый трамплин и заберитесь на каменную стену в левом верхнем углу. Стреляйте в синий шар справа, чтобы открыть дверной проем и обнаружить там первый каменный глаз. Это квестовый предмет, который нужен, чтобы попасть в Лощину Кволока. Прыгайте вправо вниз, где был трамплин, продолжайте идти вправо и запрыгните на шест, чтобы начать вращаться.

Летите в дальний правый угол и прыгните выше. Выстрелите в правый шар прямо в воздухе, чтобы открыть проем в правом верхнем углу. Поднимитесь туда и заберите второй каменный глаз. Теперь можете спуститься до нижнего уровня и пройти вправо. Установите оба глаза в статую, чтобы открыть путь к Лощине Кволока. На данный момент это все, что можно было сделать в Чернильных топях.

TheWitcher

TheWitcher

Ваш верный путеводитель по миру видеоигр

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box