Как пройти Ori and the Will of the Wisps (советы по прохождению)

Предлагаем ознакомиться со списком советов, которые упростят прохождение Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps — сигнлплеерный 2D-платформер с огромным миром в духе Metroidvania, где есть множество секретов, сражений или последовательностей с побегом от огромных монстров. Еще одна из многих особенностей — необходимость возвращаться к ранее посещенным локациям, чтобы открыть новые маршруты.

Действие Will of the Wisps установлено вскоре после событий Ori and the Will of the Wisps. Все начинается с того, что Ори вместе со своими друзьями принимает в семью сову по имени Ку. Ори и Ку быстро сближаются, в дальнейшем герой помогает сове вылечить крыло и вместе они взлетают в небо. Чуть позже парочка разделяется, и теперь Ори должен сделать все, чтобы отыскать свою подругу, а попутно спасти и лес, погибающий от Упадка.

В нашем первом гайде по Ori and the Will of the Wisps мы собрали 20 лучших советов, которые позволят вам погрузиться в игру и получить максимальную пользу от всего, что в ней есть.

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.

Осколки духов и умения Ори

Подвижность — сильная сторона Ори, но в новой игре разработчики подготовили для героя кучу новых трюков, которые тот может использовать при передвижении. Их герой получит при взаимодействии с очередным Деревом. Но как только вы их получите, кроме подсказки об активации и назначении клавиши для способности, никто не предоставит вам какого-либо учебного пособия. И мы спешим на помощь:

  • Совсем скоро вы разблокируете двойной прыжок, но впоследствии вы также получите рывок, который можно использовать как после первого, так и после второго прыжка.
  • Стрелка, которая появляется при использовании «Импульса» — направление, в котором полетит Ори. Враг или снаряд, которые вы захватили способностью, полетят ровно в противоположном направлении.
  • Если используете «Импульс» после двойного прыжка или рывка, то они автоматически сбросятся. То есть вы сможете повторно использовать эти приемы, без необходимости приземляться или цепляться за поверхности чего-либо.
  • При помощи способности «Клей» вы сможете подниматься на высокие стены. Обязательно установите этот осколок духов в свободный слот и забудьте о том, чтобы его чем-либо заменять. Это будет ваша основная игровая механика.
  • В дальнейшем вы сможете притягиваться и висеть под потолком, но хитрость в том, что делать это можно лишь в том случае, если там есть синий мох или синий крюк для притяжения.
  • При наведении курсора вы будете видеть синее кольцо, указывающее, за что именно зацепится ваш персонаж.
  • Не путайте осколки духов и умения, которые вы получаете при взаимодействии с Деревьями. Первые требуют установки в свободные слоты (по умолчанию их 3, но зачистка святилищ позволит получить дополнительные ячейки), а вторые активируются ЛКМ, E и R, при этом вы можете закрепить эти кнопки/клавиши за любыми желаемыми умениями через колесо (открывается, если задержать Q).
  • Чтобы совершать тройной прыжок, вы должны купить соответствующее умение у Олефа. Оно недешевое — 2200 искр духовного света. Но оно того стоит!
  • Один из наиболее ценных осколков духов — тот, что позволяет преобразовать энергию в очки здоровья.

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.
TheWitcher

TheWitcher

Ваш верный путеводитель по миру видеоигр

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box