Steel Division 2 — Деление на фазы и планирование

Steel Division 2 — стратегическая игра в реальном времени, но в ней отсутствуют классическое расширение базы и набор армии, как во многих других играх этого жанра. В этой игре вы создаете свою армию перед битвой, а затем призываете подкрепление за пределами карты на поле битвы.

Каждый бой делится на несколько этапов:

Фаза 0, т.е. размещение войск. На этом этапе вы получите много очков для подготовки вашего подразделения. Вы можете выбрать любое количество юнитов, если у вас достаточно очков. Выбранные юниты могут быть установлены на выделенном поле битвы, но всегда будут начинаться с края карты, принадлежащей вашей фракции. На этом этапе вы можете отдавать приказы, которые будут получены и выполнены сразу после начала битвы.

Фаза A, B, C — боевые фазы . Каждый этап длится определенное количество времени (обычно 10 минут). После завершения фазы A вы переходите к фазе B, а затем к C. При планировании действий боевой группы решите, какие войска и сколько будет доступно на отдельных фазах. Принцип прост: чем позже этап, тем больше юнитов доступно (но у вас меньше времени для захвата стратегических точек).

Каждую минуту вы получаете определенное количество очков назначения, которые вы можете потратить на вызов новых юнитов из-за пределов карты или самолетов. Количество этих точек зависит от выбора «типа развертывания», встречающегося в 4 типах:

  • Сбалансированный (100/140/170)
  • Джаггернаут (90/120/230)
  • Авангард (130/120/110)
  • Маверик (120/160/80)

Числа в скобках указывают на приток очков каждую минуту. Каждое значение относится к последовательным фазам ABC. То есть в случае сбалансированного развертывания вы будете получать 100 очков каждую минуту в фазе A, 140 очков в фазе B и 170 очков в минуту в фазе C. Благодаря этому вы можете настроить свою боевую группу в соответствии с ее стоимостью и количеством. филиалов. Если вы предпочитаете быструю атаку противника на первом этапе, возможно, стоит выбрать тип, который дает наибольшее количество очков на этапе A. Стоит поэкспериментировать, чтобы увидеть, какой стиль наиболее подходит для ваших личных предпочтений и выбранного подразделения.

Планирование боевой группы довольно приятное, но и нелегкое занятие. Подразделения делятся на 3 типа :

  • бронированные (акцент на танки и мобильные бронебойные).
  • механизированные (многочисленные подразделения механизированной пехоты, большой выбор танков и противотанковых орудий).
  • пехота (много разной пехоты, артиллерии и авиации).

Помните о звании юнита!

При выборе разделения, обратите внимание на рейтинг в главном меню: сильные подразделения имеют рейтинг А, слабый B и C . Это не означает, что вы не можете выиграть с помощью других дивизий, дивизии с рейтингом обычно имеют небольшое преимущество в оснащении и диапазоне доступных юнитов, чем остальные дивизии.

В каждой дивизии у вас есть несколько категорий войск на выбор, и у каждой дивизии есть несколько других войск в этих категориях . Основной поддержкой вашего батальона будут пехота и танки. Это основные подразделения, потому что они берут на себя основной удар боевых действий, и именно эти войска захватывают территорию и перемещают линию фронта. Вам нужно вести разведку, чтобы быстрее вступить в бой с врагом и не удивляться. Артиллерия очень полезна для уничтожения укрепленных пунктов защиты и разрушения групп пехоты противника. Бронебойные орудия необходимы при обороне и борьбе с транспортными средствами противника. Воздушные силы нейтрализуют различные угрозы, уничтожая вражеские самолеты, бомбя деревни и леса и уничтожая вражеские танки с помощью ракет.

Каждая категория имеет ограниченное количество слотов на ветку в каждой категории, которые зависят от типа деления . Каждое место стоит определенное количество очков активации. Например, чем больше пехоты, тем больше очков активации вы должны потратить. У некоторых подразделений есть много дешевых слотов для юнитов, например, у подразделений Panzer есть даже 4-5 слотов на одно очко. Не вкладывайте слишком много войск вне специализации дивизии. Лучше сосредоточиться на тех областях, которые не имеют высокой стоимости — как правило, есть самые сильные подразделения этого подразделения.

Фазы влияют на количество выбранных единиц. Чем раньше фаза и чем опытнее юниты, тем меньше войск вы сможете вызвать на поле битвы . Чем позже фаза и чем меньше опытных юнитов, тем больше юнитов вы можете развернуть. Необходимо принимать различные решения, а не оставлять все решения на одну фазу, например, вызывать несколько опытных танков Пантеры на фазе А. Вы, вероятно, будете доминировать на фазе А, если враг не затопит вас дешевым танковой пехоты или отправьте несколько самолетов, и обязательно проведете массированную контратаку большой группой Т-34-85. Баланс является ключевым. Стоит иметь несколько юнитов в большом количестве, но несколько очень сильных и опытных юнитов могут перевесить поле битвы.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.