Какой бы стиль игры в Chernobylite вы не избрали, к финальной миссии «Рейд» нужно подготовиться как следует, разжиться качественным снаряжением и обзавестись преданными союзниками. Но даже самая обстоятельная организация не застрахует вас ошибок, которые Игорь может совершить не только в процессе выполнения задания, но и на ранних этапах игры.
Если во время «Рейда» случится беда, вы всегда можете вернуться назад, проанализировать свои действия и переиграть, но для получения идеальной концовки в процессе прохождения Chernobylite необходимо принять ряд правильных, не всегда очевидных решений. Если вы не хотите проходить игру заново только потому, что совершили неверный выбор, предлагает краткую инструкцию по ключевым моментам игры.
Важные решения до «Рейда»
- Завербуйте Таракана;
- НЕ УБИВАЙТЕ профессора Семенова в Детском Саду в Копачи;
- Завербуйте Михаила;
- Убейте профессора Семенова на базе НАР (таким образом вы сможете избежать оставленной им ловушки);
- Завербуйте Сашко;
- НЕ УБИВАЙТЕ Костю;
- Дайте Косте сбежать;
- Не помогайте Косте справиться с Матвеем;
- Завербуйте Ольгу;
- Спасите Глеба из клетки;
- Похитьте Козлова;
- НЕ УБИВАЙТЕ Козлова – допросите его и освободите;
- Сообщите Козлову, что Глеб находится в Деревне.
Вы должны предпринять все от вас зависящее, чтобы у союзников повысилась лояльность, они были здоровы и довольны. Действуя во время миссий, отдавайте предпочтение мнению Оливера и Михаила. Постарайтесь улучшить отношения со всеми компаньонами прежде, чем отправляться в «Рейд».
Важные решения во время «Рейда»
- Распределите спутников по правильным ролям:
Штурм: Оливер и Сашко; Шпион: Михаил; Техник: Таракан; Снайпер: Ольга; - Воспользуйтесь альтернативным маршрутом, о котором вы узнаете, если пощадите Семенова в Детском Саду;
- Перегрузите ворота (техник);
- Ликвидируйте снайпера возле ворот (Снайпер);
- Отключите питание под землей (Техник);
- В зале с охраной воспользуйтесь маскировкой и скажите кодовую фразу, чтобы вас пропустили;
- На территории реактора следуйте путем шпиона;
- Минуйте запертые ворота через вентиляционный люк;
- У зарешеченной двери используйте бомбу, полученную от Сашко. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бомбы до этого момента;
- Во время работы с блоком, Козлов самостоятельно выключит предохранители.
Козлов поможет вам только в том случае, если вы будете строго следовать составленному плану налета. После зоны с блоком реактора будет еще несколько выборов, которые определят концовку Игоря, но ни один из них уже не повлияет на кого-то из ваших подопечных.
Источник: gameranx.com
Пожалуйста прошу скажите как сделать так чтобы таракан не ушел?пришла после мисии «черный сталкер» он ушел назвав меня крысиным королем отношения были хорошие,как его вернуть?
А вы уверены, что он с концами ушел? Может вернётся ещё, он иногда так делает)
Не в коем случае не отправляйтесь на миссию «Тёмный сталкер», не выполнив перед этим симуляцию «Тёмный сталкер у себя в комнате!(иначе у вас не будет возможности, в диалоге с Тёмным сталкером, выбрать его разоблачение.(Вы говорите ему что узнали его, что он Борис…).
Только в этом случае Таракан скажет, что не поверил слуге крысиного короля и останется с вами.
…p.s…Если вы уже далеко зашли — не страшно. Любое решение можно поменять за 3 куска чернобылита, после смерти.
…p.p.s…Что бы умереть не потеряв вещи, создайте специальное устройство для этого в своём убежище.