Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех побочных квестов в игре Ori and the Will of the Wisps

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.

TheWitcher

TheWitcher

Ваш верный путеводитель по миру видеоигр

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box