Прохождение A Plague Tale: Innocence

Прохождение A Plague Tale Innocence (2019)

Содержание

Глава I — Наследие Де Рунов

Поездка с отцом

Наше приключение начинается с поездки в лес. Следуйте за отцом Амиции к огромной яблоне. Там вас ждет первая задача — научиться стрелять. Возьмите возле бревна камни и возвращайтесь обратно к отцу.  Встань рядом с ним и прицельтесь. Стрелять мы будем из пращи.

За 10 секунд нам нужно сбить 6 яблок. Задача не будет провалена, если вы сбили не все цели. Поэтому вы можете попрактиковаться в прицеливании. Выполнив задачу, наш пес учует кого-то и устроит погоню. следуем за ним. На пути будут попадаться препятствия, которые нам нужно преодолевать.

Добравшись до места, мы увидим вепря. Вам нужно подкрасться к нему и убить с помощью пращи. Чтобы повалить животное, стреляйте в голову. Прячьтесь за высокой травой, чтобы обойти животное. Действовать придется быстро, так как рогатка издает звуки, которые пугают кабана. Таким образом, вам нужно прицелиться и стрелять до того, как животное вас увидит. Если вепрь убежит вам придется подождать, пока он успокоится, и повторять действия заново.


Выполнив задачу, вепрь подымится и начнет убегать. Пес побежит за ним. Наша задача – Найти Леона. Движемся, пока не наткнемся на растерзанного вепря. По словам главной героини, пес не мог такого сделать. Сам Леон раненый лежит в яме, в которую его затянет нечто непонятное.

Нападение инквизиции

Вернувшись домой, вы должны пойти к маме Амиции. Чтобы добраться до здания, где она находится, нужно пройти через церковь, во двор. Заходим в здание, подымаемся по лестнице и подходим к женщине, стоящей у двери. После короткого разговора открываем дверь в комнату.


Во время разговора на наше поселение нападают инквизиторы. Сначала вы должны найти своего младшего брата Гуго. Он находиться в последней комнате от входа, в углу за листом с рисунком замка. Вы можете попасть туда, пройдя через дверь в комнате матери. Обнаружив брата, смотрим сцену, в которой нашего отца обезглавят.

Вам придется незаметно с братом сбежать из дома. Спрятавшись за столом в комнате, подождите, пока охранник не будет смотреть и проскользнет в следующую комнату.

Оттуда выходите в коридор.

Затем подождите, пока противник на лестничной площадке не повернется спиной к лестнице. Тогда вы сможете пойти вниз.

В следующей комнате подождите, пока противник отвернется, чтобы добраться до двери напротив.

Там вам придется снова ждать, пока враги отвернутся. Проскользните в маленькую кладовую, используя укрытия. Там вы найдете выход из здания. Смотрим сцену, в которой Беатрис нас спасет.

Далее нам нужно двигаться следом за нашей матерью. В какой-то момент женщина остановится. Тогда вам придется бросить камень в металлическую часть брони. Не используйте пращи! Громкий звук вызовет интерес у противников.

В какой-то момент вместо камня вам придется использовать горшок. Бросьте его в левую сторону. Звук отвлечет охранника, и он пойдет разведать место. Этот способ также поможет в тот момент, когда вы и мать с братом разделитесь.

После того, как вы возьмете горшок, подождите, пока охранник достигнет стены. Отвлекаем его. Как только он повернется и пройдет к месту, в котором разбился горшок, вы смело можете звать брата и мать.

Выполнив задачу, смотрим ролик, в котором Беатрис жертвует собой, чтобы спасти своих детей. Последнюю задачу, которую нам нужно выполнить в этой главе — сбежать от преследования.

Глава II — Незнакомцы

«Незнакомцы» — это вторая миссия в «A Plague Tale Innocence». Цель этой миссии — найти алхимика Лаврентия, друга семьи Де Рунов. Для этого главные герои отправляются в соседнюю деревню.

Вход в деревню

Вы начинаете приключение со входа в деревню. После короткой прогулки по лесу вы доберетесь до города. Идя по улицам, стучите в двери, но никто их не откроет. Все жители враждебны к незнакомцам и не хотят выходить из своих домов. Идите дальше по улицам. Вы доберетесь до площади, где найдете враждебно-настроенную толпу, которая сжигает всех женщин.

Ситуация осложняется и нам придется бежать. Следуйте по улицам, пока не наткнетесь на открытую дверь. Заходите в нее и сразу спрячьтесь за столом. Один враг войдет в помещение. Бросьте камень в сковороду на стене [1]. Звук заманит врага в это место и позволит вам пробраться к выходу [2].

Выйдя, бежим к сараю. Там вам придется переместить стоящую рядом тележку. Взаимодействуйте с ней. Тащите ее к выступу, чтобы забраться наверх.

Таким образом, вы попадете на верхний уровень сарая. Там, используя пращу, вы можете сбить еще одну тележку [1], которую можно подтащить к отверстию в стене [2].

Таким образом, вы выйдете из здания. Бегите по улице, пока не дойдете до переулка. Пусть Гуго заберется по лестнице стоящей у стены.

Лестница упадет и сломается. Идите налево от лестницы. Перепрыгни препятствие и подойди к стене. Посмотри на то место, где стоит Гуго. Рядом с ним на цепи висит сундук. Стреляйте в цепь. Брат столкнет сундук. Благодаря этому вы сможете подняться наверх.

Далее вам придется проскользнуть мимо жителей. Прячьтесь за деревянную баррикаду. Бросьте камень в металлические подвесы [1], которые отвлекут близстоящего противника. Затем пройдите за забор и подойдите к высокой траве [2].

Рядом вы найдете горшок, который вы можете использовать, чтобы отвлечь другого противника.

Нас снова начнут преследовать. В конце нашего пути вы найдете открытую дверь. Попав внутрь, идите ко второй двери. К сожалению, открыть их можно будет только снаружи. Пусть Гуго пройдет через маленькое окно и откроет проход.

Снова убегаем. Мы попадем в маленький дворик. Там дверь откроет старушка, которая поможет нам спрятаться от преследования.

Помощь Клерви

Когда вы попадете внутрь, старуха отправит вас в свою спальню, где вы найдете одежду, которая находиться в сундуке. Подымайтесь по лестнице на второй этаж. Забирайте одежду и возвращайтесь на первый этаж.

Затем вы пройдете небольшую тренировку по изготовлению предметов. Идите в мастерскую и возьмите инструменты, лежащие на бочке, рядом с верстаком. Затем идите во двор. Вы можете найти кусок кожи рядом со стеной дома. Берем ее и возвращаемся к верстаку, чтобы создать первое улучшение пращи. Выполнив задачу, возвращаемся к Клерви.

Смотрим ролик. Гуго узнает, что родителей нет в живых, и убегает. Нам придется бежать за ним. Ни в коем случае не останавливайтесь! В какой-то момент вашего брата схватит противник. Затем появится значок со счетчиком. Если он заполнится, Гуго умрет.


Вы должны добраться до него как можно быстрее и устранить противника. Убиваем врага точным попаданием в голову. Движемся прямо к воротам церкви. Перепрыгните через дыру в заборе. Теперь нам предстоит сразиться с сильным противником.

Бой во дворе

Вам нужно устранить противника. К сожалению, он носит доспехи, поэтому быстро ликвидировать врага не получиться. Используйте уклонения во время боя. В начале, нам нужно сбить части доспех, которые крепятся на спине. Вместо того, чтобы бегать вокруг врага, подождите, пока он приблизится и начнет атаковать. Затем используйте уклонение в любом направлении. После удара булава застрянет в земле, что обездвижит противника. За это время вы можете обойти его и сбить крепления.

Затем вам придется сбивать другую часть брони, крепление которой находится на груди противника. Вы можете сбить его, когда враг пойдет в вашу сторону. Вам придется увернуться от атаки сразу после выстрела. В противном случае вы погибните.

Нам осталось лишь сбить шлем с противника. Его крепление находиться на спине. Опять же, нужно повторить первый маневр, используя уклонения. Также может случиться и так, что враг на несколько секунд устанет от сражения. Это еще один прекрасный момент для выстрела. Тогда вы сможете легко сбить шлем.

Осталось лишь точным выстрелом в голову повалить противника на землю. Закончив битву, Гуго и Амиция заходят в церковь, чтобы продолжить поиски алхимика.

Глава III — Воздояние

Воздояние — третья глава приключений Гуго и Амиции в «A Plague Tale Innocence». Происходит все в церкви и под ней. В этой главе вы впервые встретите крыс.

Встреча со священником

Задание начнется внутри церкви. Вы можете прогуляться и осмотреть здание. Нам нужно подняться по лестнице слева от двериОна приведет нас на балкон, в церковный двор. Там вы встретите священника.

После короткого разговора вам придется спуститься и войти в соседний участок через двор. Там вы снова поговорите с монахом, который согласится вам помочь. Тогда вам придется следовать за ним, пока он не спустится вниз.

Убежать от крыс

Нас ждет первое противостояние с крысами. Направляйтесь к входу в склеп. Факел обезопасит вас, но ненадолго. Вы очень быстро доберетесь к баррикаде. Чтобы брат смог забраться на нее, вам нужно будет поднести факел в место установки. Факел будет отпугивать крыс, так что вам нечего бояться.

Идите прямо и возьмите палку от снопа [1]. Зажгите палку [2]. Это поможет вам пройти дальше. Поднимитесь по лестнице. Она приведет вас во двор церкви.

Дорога в склеп

К сожалению, дорога к склепу кишит крысами. Но нам все равно придется двигаться вперед. Перепрыгните через баррикаду справа от вас. Вы попадете в коридор, в котором погашены две жаровни. Чтобы пройти, вам придется сбить третью. Для этого стреляйте в цепь.

Из коридора вы попадете в комнату, заполненную крысами. Ваша цель — дверь на противоположной стороне комнаты. Чтобы добраться до них, вам нужно подняться по лестнице. Там, используя пращу, сбейте одну из цепей люстры.

Благодаря этому она начнет качаться, и поможет пройти дальше.


Спустившись вниз по лестнице, вы попадете в еще одну комнату. На этот раз у вас не будет при себе факела. Вам нужно сбить ветчину, чтобы отвлечь от себя крыс. Стреляйте по мясу, которое висит в комнате. Таким образом, вы сможете спокойно пройти.

Идем в следующую комнату, где также нас ждет полчища крыс. Прыгайте на стол и переходите на другую сторону. За решеткой вы найдете факел. Амиция не сможет туда пробраться. Нам понадобиться помощь брата. Он с факелом будет идти вдоль решеток. Ваша задача состоит в том, чтобы двигаться рядом и быть все время на свету. Добравшись до другого конца заграждения, Гуго отдаст нам факел.

Вы ненадолго разделитесь с братом. Поместите факел в место установки, чтобы взобраться по лестнице. Благодаря этому вы сможете безопасно перепрыгнуть через баррикаду. Вы окажитесь в коридоре. Он приведет вас в большую комнату, заполненную крысами. Перед входом возьмите палку и зажгите ее. Таким образом, вы сможете зайти внутрь и зажечь жаровню.

Гуго находится наверху лестницы на другой стороне комнаты. С помощью пращи, сбейте две жаровни. Затем возьмите палку, подожгите ее и идите к первой жаровне. Вам нужно зажечь ее. Затем возьмите еще одну палку и зажгите ее. Вы достигнете третей жаровне, которую также нужно зажечь. Таким образом, вы поможете брату спуститься.

Вместе с Гуго вернитесь к первому очагу и выйдите через дверь перед входом. Этим путем мы пойдем в склеп.

Побег

Это последняя задача в этой главе.  Вам придется взять палку, поджечь ее с помощью ближайшего факела и двигаться к следующей жаровне, чтобы снова зажечь ее.

Добравшись до баррикады, преодолеваем ее и быстро убегаем, иначе нас съедят крысы.

Глава IV – Ученик

Ученик — четвертая глава, в которой придется проскользнуть мимо патрулей Инквизиции, чтобы добраться до фермы доктора Лаврентия.

Дорога на ферму Лаврентия

Вы начинаете свой путь в полях возле фермы Лаврентия. К сожалению, дорога охраняется инквизицией. На пути будут встречаться много патрулей, поэтому нам нужно двигаться тихо и не заметно.

Добравшись к первому патрулю, спрячьтесь в траве. Вы увидите двух противников. Подождите, пока один из них не уйдет. Затем бросьте камень в части брони [1]. Это заинтересует охранника. Подождите, пока он не начнет возвращаться на свою позицию, а затем прокрадитесь к бревнам. [2].

Дальше нас ждет еще один враг. Спрячьтесь за бревнами, которые находится рядом с противником. Возьмите горшок, и бросьте его в том направлении, откуда вы пришли. Путь свободен и можно спокойно пройти дальше.

Продвигаясь дальше по дороге, вы попадете на препятствие, которое вам придется обойти. Прячьтесь в высокой траве, которая находится поблизости. В этом районе находиться один противник. Вам придется отвлечь его несколько раз. Бросьте камень в чучело, и отправьте брата открыть окно в дом. Двигаемся дальше к деревянной баррикаде и снова кидаем камень в чучело.

После того, как вы войдете в дом, пройдите через вторую дверь. Остерегайтесь охранника. Бросьте горшок через отверстие, чтобы отвлечь его. Затем спрячьтесь в траве.

Добравшись до моста, подождите, пока охранник перейдет на другую сторону.

Вы попадете в небольшой склад. Остерегайтесь противника двигающегося по лестнице. Не попадайтесь ему на глаза. Лучше просто пройти под ним. Как только он повернется к вам спиной, подойдите к лестнице и используйте горшок, чтобы отвлечь внимание следующего охранника. Благодаря этому вы сможете выпрыгнуть в окно.

Вы окажитесь поблизости поля охраняемого еще одни патрулем Инквизиции. Войдите в здание.

В доме найдите горшок. Подождите, пока противник, находящийся рядом, не отвернется. Затем выпрыгните из окна в высокую траву. Используйте горшок, чтобы отвлечь охранника на входе. Благодаря этому вы сможете спрятаться в траве.

Затем, двигайтесь по пути вражеского патруля, пробираясь через траву, пока не дойдете до деревянной баррикады. Местность патрулируют два охранника. Их нужно одновременно отвлечь. Бросай камень в чучело и части доспехов. Подождите, пока враги не повернутся к интересующим объектам и уйдут со своих постов.

Тогда вам снова придется пробираться сквозь траву мимо охранников, патрулирующих территорию. Двигайтесь к забору где вы найдете горшок [1] и бросьте его на дорогу в том направлении, откуда вы пришли. Таким образом, вы отвлечете внимание охранника и сможете проскользнуть к следующему полю с травой [2]. От него вы доберетесь до руин, которые позволят вам пройти дальше.

Надвигается ночь и брату становиться плохо. Вам придется некоторое время нести Гуго на руках, что сильно замедлит наше продвижение, но на нашем пути пока не будет никаких угроз. Когда вы подойдете к ферме, из земли начнут вылезать крысы.

Быстро бежите по деревянной дорожке. Когда вы поднимитесь, стреляйте в цепь, которая завалит крыс тушами свиней. Бегите пока не найдете несколько палочек. Зажгите их с помощью факела и двигайтесь к тележке с жаровней.

Зажгите жаровню. Толкайте тележку к воротам. Таким образом, вы доберетесь до фермы Лаврентия. Он в доме. Чтобы добраться до него, нужно идти к двери с другой стороны дома. Гуго залезет через окно и откроет дверь изнутри. Поднимитесь наверх, чтобы поговорить с Лаврентием.

Лаборатория Лаврентия

Поговорив с врачом, вам придется пойти в лабораторию с Лукасом. Но оказывается, что крысы попали в дом. Стреляйте мясо, висящее в углу, и разбейте фонарь возле колеса. Это позволит вам пройти дальше.

Затем следуйте за Лукасом в сарай. Оказывается, что он кишит крысами. Поэтому ищем другой способ войти. Возьмите мешок с кормом и привлеките свинью в сарай. Затем идите с Лукасом к лестнице, по которой взбираемся выше. Оттуда сбиваем фонари.

Теперь вы сможете добраться до лаборатории. Спуститесь по лестнице и подойдите к люку на полу. Вам придется собрать ингредиенты необходимые для создания воспламенителя – серу и спирт, и отдать их Лукасу. Взамен он даст рецепт для Игнифера. Создайте несколько таких поджигателей, потому что они скоро нам пригодятся.

В этот момент крысы заполонят комнату. Бросьте Игнифер в жаровню, чтобы зажечь угли. Это позволит вам выбраться из здания.

Побег

Нам нужно быстро бежать к лодке. Единственная задача, которая от нас требуется, это зажечь стога сена, чтобы осветить наш путь. Стога сена горят быстро, и если вы будете стоять слишком долго, они сгорят и на вас нападут крысы.

Продолжайте бежать пока не доберетесь до лодки. На этом четвертая глава закончиться.

Глава V – Падаль

На этот раз братья и сестры вместе со своим новым компаньоном Лукасом пересекут поле, на котором проходила жестокая битва. Вражеские отряды и полчище крыс будут ждать их там.

Сцена начинается с мирного похода вдоль побережья. Вы быстро найдете место битвы. Обходите трупы и двигайтесь по указателю к цели. Когда появятся крысы, вам придется изменить маршрут. Слева от вас будет ствол упавшего дерева, которое можно зажечь с помощью Игнифера.

Идите по этому пути, а затем подожгите стог сена поблизости. Это позволит вам вернуться на безопасный путь.

Вскоре после этого дорога снова будет перекрыта крысами. Подойдите к большой деревянной конструкции с двумя маневренными ручками и используйте Игнифер, чтобы зажечь воспламенители. Затем с Лукасом протяните ручки, чтобы опустить конструкцию и открыть путь для Гуго, чтобы он забрал палку.

Получив факел, направляйтесь к следующей цели. Как только добрались, сразу прячьтесь в траву. Район патрулирует солдат с фонарем. Кидаем камень в фонарь, дабы таким способом отвлечь крыс на него, и проскальзываем дальше.

Перейдя через мост, вы доберетесь до осадной башни. Используя Игнифер, зажгите очаг и затем используйте обычный камень, чтобы разорвать цепь, которая поддерживает разводной мост. Тогда вы сможете попасть внутрь. Но будьте осторожны, после того как мост опуститься появиться солдат, от которого нельзя спрятаться. Стреляем камнем ему в голову.

Уничтожив врага, возьмите палку и подожгите ее. Благодаря этому вы доберетесь до тележки, которая при поджоге послужит вам источником света. Движемся дальше и снова сбиваем фонарь с рук одного из солдат.

После устранения врага, зажги палку и направляйся по указателю. Таким образом, мы попадем на небольшую тропу. Идите к точке, где кончатся фонари. Прямо рядом с этим местом есть дыра в заборе, охраняемая противником. Чтобы пройти, нам потребуется двигаться за солдатом. Крадитесь за противником, находясь ближе к свету. Таким образом, на вас не нападут крысы. Берем факел и возвращаемся к Гуго и Лукасу. Это один из немногих моментов в игре, когда вам приходится расставаться со своими союзниками.

Затем идите дальше по тропинке. Таким образом, вы достигнете второй точки крепления. Оставляем факел и забираемся по выступу.

Теперь, чтобы пройти, вам нужно будет сбросить трупы, висящие на дереве [1], и зажечь огонь [2] с помощью Игнифера. Благодаря этому вы сможете дойти до деревянному дому.

В здании находятся раненный солдат. Источник света отсутствует и поэтому он в опасности. Нам придется решить его судьбу. Возьми факел и уходи вглубь комнаты.

.
Если вы хотите спасти человека, поместите факел в коридоре и используйте Игнафер, чтобы зажечь фонарь, находящийся рядом с солдатом. Таким образом, мы его спасем и в знак благодарности, он не подымет тревогу

Выйдя из здания, продолжайте движение. В какой-то момент вы доберетесь до солдата, который блокирует ваш проход. Лукас научит вас, как делать Сомнум. Эта смесь позволит вам подкрасться к своему противнику и усыпить его.

Разобравшись с врагом, зажгите фонарь и подойдите к горящей качели. Чтобы пройти дальше — через каменную арку — вам понадобится палка для факела. Для этого попросите Лукаса использовать ручку, чтобы сбить качели. Устройство начнет раскачиваться, что позволит вам добраться до лестницы.


Поднявшись наверх, зажгите фонарь возле забора [1], затем пусть Гуго пройдет через маленькое отверстие [2]. Благодаря этому вы получите необходимую палку.

Чтобы вернуться, прикажи Лукасу снова потянуть ручку. Затем подожгите палку и пройдите через арку к маяку.

Двигайтесь вдоль источников света пока не дойдете к тележке. Зажгите стог сена с помощью Игнифера и бегите к тележке. Затем разорвите цепь, которая закрепляет тележку, и бегите за ней, находясь в зоне освещения.

Пройдите под акведуком. Устраните солдата выстрелом в фонарь [1], разорвите цепь, поддерживающую остатки строения [2], и зажгите фонарь позади себя [3]. Рядом с ним вы найдете палку, которая позволит вам безопасно пересечь участок.


Поднимитесь и следуйте дальше. Через некоторое время вы наткнетесь на патруль. Ваша единственная цель — солдат, стоящий на дороге. Отвлеки его внимание, бросив камень в части доспех. Это позволит вам подкрасться к нему.

Теперь осталось двигаться вперед до того момента, когда Амиция потеряет сознание. На этом глава закончиться.

Глава VI. Пропавшие товары.

Пропавшие товары – следующая глава о приключениях Гуго и Амиции. На этот раз благодаря помощи Мели и Артура они сбегут из вражеского лагеря. Эта глава намного короче по сравнению с другими.

Найди Хьюго

В начале уровня вас нужно следовать за Мели. Ваша единственная задача, помимо того, чтобы не отставать от вашего компаньона, состоит в том, чтобы указать на цели, благодаря которым Артур отвлечет охрану. Первая цель: Тележка.

Бочка с копьями

Котел

Эта дорога приведет вас к клетке, где находится Гуго.

Освободить Гуго

Чтобы освободить брата найдите пращи в сундуке, который находиться в красно-белой палатке. Попросите Мели открыть замок, а затем заберите свое снаряжение. Возвращайтесь обратно и стреляйте по креплению. Клетка упадет

Когда клетка окажется на земле, попросите Мели открыть замок.

Покинуть лагерь

Эта часть уровня дает вам практически неограниченную свободу действий. Вы можете красться по выбранному вами пути, используя хитрость или просто уничтожая врагов.

Самый безопасный маршрут — слева. Эта область патрулируется двумя охранниками. Вы можете отвлечь их с помощью горшка или просто устранить их с помощью пращи.

Затем отправляйтесь в красные палатки. За ними проход. Следите за лучником. Устраните его.

Затем спрячьтесь за столом, на котором стоит горшок. В этом районе находятся два охранника. Один из них в палатке, поэтому по нему легко попасть. Если вы хотите пройти тихо, используйте Игнафер, чтобы зажечь огонь. Это отвлечет первого охранника. Чтобы отвлечь второго, используйте найденный горшок.

Сбежать из лагеря

В конце главы вам придется бежать к воротам. Убейте двух охранников и двигайтесь к лестницеПоднимитесь по ней и попросите Мели, открыть дверь с другой стороны.

Бегите на другую сторону стены. Уничтожьте противников, находящихся там, и спускайтесь к люку. Отражайте вражеские атаки, пока Мели не откроет замок. Когда Амиция, Гуго и Мели покинут лагерь, миссия закончиться.

Глава VII. Тропа идет вперед

Тропа идет вперед – седьмая глава, главная задача которой найти путь к замку Лаврентия. Задача не из легких, так как главных героев преследует инквизиция.

Следовать за Мели

Идем следом за Мели, пока не дойдем к реке и мельнице. Вход в нее закрыт, но это не проблема, Мели быстро разберется с замком.

В мельнице нас ждет головоломка. Чтобы идти дальше, нам нужно ее решить. Чтобы выполнить задачу, нужно остановить мельницу. Идите к деревянному механизму слева [1]. Поверните его, чтобы замедлите движение воды. Затем пусть Гуго потянет рычаг [2] на противоположной стороне платформы.

Благодаря этому мельница остановится, и Мели сможет перейти на другую сторону. Прикажите ей повернуть колесо, расположенное в центре напротив вас [3]. Затем заставьте Гуго перейти на другую сторону и повернуть ручку [4]. Таким образом, вы также сможете перейти на другую сторону.


Продолжаем следовать за Мели. Прогуливаясь по заброшенной деревне, у Гуго снова начнутся головные боли. Берем его на руки и несем к укрытию.

Добраться до Мели

К сожалению, нам придется бежать из укрытия. Аварийный выход ведет через узкий туннель. Оказывается, его также охраняют противники. При первом столкновении с противником Мели научит вас создавать Деворантис.Этот тип снаряда, который плавит вражеские шлемы, из-за чего враги их снимают. Чтобы ликвидировать врага, нам хватит и одного выстрела. Таким способом мы избавляемся от охраны.

Выйдя из тоннеля, вы окажитесь в лесу. Здесь вы встретите сильное сопротивление. Из-за ограниченных возможностей отвлечь внимание противников, вам придется их устранить. Врагов без шлемов устраняем с помощью пращи. Других ликвидируем, используя Деворантис. Не забывайте в это время прятаться в траве.

В какой-то момент вы наткнетесь на большой отряд противника. В данном случае отвлечь их внимание не получиться. Если один вас увидит, то позовет остальных. Поэтому стоит продумывать свои действия. Ошибка может стоить вам жизни. Стреляйте с высокой травы и только в противников, которые находятся далеко от других.

В конце области вы наткнетесь на ворота, которые к сожалению закрыты. Но Мели откроет нам боковой проход. Проходим через него и встречаете солдата, сопровождающего Лукаса. Освободи своего друга с помощью Деворантиса и обычного камня.


В поисках замка

Втроем отправляемся дальше. На пути вы встретите небольшую группу крыс возле тележки алхимика. В этот момент, Лукас дает нам новое оборудование Луминоса. Это своего рода взрывчатка. Брось их в крыс, и они отправятся на тот свет.

Следуйте по пути, пока не дойдете до подвешенной лестницы. Стреляй в цепь, которая держит ее. Это позволит вам подняться.

Таким образом, вы попадете в пещеру с озером. Используйте лодку, чтобы пересечь озеро. Когда окажитесь на другой стороне, скажите Мели и Лукасу, использовать ручку, чтобы вернуть лодку к ним.

Затем отправляйтесь с Гуго к лодке и переплывите на другую сторону. Когда вы туда доберетесь, покрутите ручку, чтобы Мели и Лукас смогли переплыть.

Попросите Мели взломать дверь. Мы попадем в коридор, заполненный крысами. Зажгите очаг и подымитесь к ручке. Переместите ее вперед до упора. Затем спрыгните к Мели и перейдите ко второму механизму.

Подойдите к разводному мосту. С помощью Мели опустите его. Зажигаем вторую жаровню, и ловим вторую группу крыс в яму. Таким образом, мы выберемся из этого места.

Идите по уступу. В какой-то момент вы попадете в место, кишащее крысами. Подождите вспышку молнии, а затем быстро идите вперед.


Далее мы снова попадем в подобную ситуацию. На этот раз путь немного больше. Используйте воспламенитель, чтобы пройти этот путь. Достигнув цели, поджигаем сноп. Ждем удар молнии и двигаемся дальше.

Отбросить крыс в яму

Тогда вы придете во двор замка. Зажигайте ближайшую жаровню и двигайтесь к лестнице. Зажгите и соседнюю жаровню. Таким образом, вы дойдете до лестницы.

Вверху вы найдете механизм. Перетащите ручку до самого упора. Это сбросит крыс в яму и позволит Мели присоединиться к вам. Используя помощь Мели, опустите мост.

Переходим к следующему устройству. Зажги жаровню и спустись вниз. Попроси Мели использовать механизм. Двигайтесь за жаровней. Затем зажгите следующую жаровню и заберитесь на стену. Двигаем ручку до упора и сбрасываем крыс в яму.

Попросите Мели освободить механизм, чтобы еще больше крыс оказались в яме. И идите к месту, откуда вы пришли. Опустите мост. Зажги факел и иди к следующей жаровне. Это поможет вам добраться до лестницы. Бросьте факел и подымайтесь. Переместите с помощью механизма жаровню. Наконец, переместите ручку, которую вы двигали в первый раз. Затем Мели отпустит механизм, заставив крыс сбежать в яму.

Глава VIII — Наш дом

Наш дом — один из самых коротких этапов игры. В ней вы познакомитесь с новым местом семьи де Рунов.

Глава начнется в главном холле. Следуйте за Гуго в лабараторию Лукаса. Поговорите с ним там. Он попросит вас принести ингредиенты для смеси . Первый из них лежит на столе слева от входа [1], а второй за спиной Лукаса [2].

Далее идем следом за братом. Возвращаемся в зал и проходим через боковую дверь. Пообщайтесь с Мели там.

Поговорите с Гуго и следуйте за ним на улицу. Затем вернитесь в зал снова. Осмотрите замки на полу. Затем идите к дереву. Смотрите ролик. В конце поговорите с Мели в зале.

Глава IX — В тени крепостных стен

В этой главе ваша цель — попасть в университет. Для этого вы должны прорваться через город, в котором находиться инквизиция.

В поисках университета

В начале, нужно следовать за Мели. Она приведет нас в город. После этого ваши пути расходятся. Вы пойдете к башне и поднимитесь по лестнице. Здесь вы встретите двух охранников, держитесь от них подальше, иначе они вас заметят. Двигаемся, пока не достигнем лестницы.

Добираемся до университета

Подымаемся по лестнице на вершину башни. Спрыгиваем с нее и идем дальше вниз по лестнице. В конце вы обнаружите двух охранников. Вы можете их ликвидировать, но если подождать немного, то они сами уйдут, и мы сможем спокойно пройти дальше.

Двигаясь дальше, вы увидите двух охранников. Вместо того, чтобы идти к ним, идите направо. Там стоит еще один охранник. Убейте его, чтобы отвлечь крыс и спокойно зажечь фонарь, чтобы мы смогли свободно двигаться дальше. Для этой цели вы можете использовать палку (вы также можете обходиться без нее, в зависимости от того, где вы убили врага).

Поверните налево и перепрыгните через баррикаду. Пройдя дальше, вы снова попадете на двух охранников. Вам придется их устранить. Если вы находитесь близко к врагу, достаточно использовать обычный камень, чтобы разбить его фонарь. Второго придется убить с помощью Деворантиса.

Идем дальше к лестнице. Взберитесь на нее и прыгайте на уступ. Оттуда вы попадете на крышу. Идите, пока не достигнете лестницы. Спуститесь и идите к воротам. Там вы найдете дверь, через которую сможете пройти.

Помещение заполнено крысами. Используя пращи, сбивайте трупы, свисающие с потолка, и уничтожьте фонарь противника, который решит проверить, от-куда доноситься странный шум. Благодаря этому вы сможете безопасно идти дальше.

Выйдя из здания, вы доберетесь до здания, на котором висят множество трупов. Нам нужно пройти под ним. Но, во-первых, придется избавиться от крыс. Для этого сбиваем трупы или бросаем Луминозу.

Вы попадете в маленький дворик с охраной. Сбей труп луком, и подожги факел. Вы также можете устранить охранника, который патрулирует эту область. Но это не обязательно. Перепрыгните баррикаду и запрыгните на платформу [1]. Там вы найдете палку, которую можно зажечь. Это позволит вам пройти под второй частью акведука [2].

Выходим, и попадаем на дорогу, которую патрулирует охранник. Вы можете убить его или кинуть горшок рядом с ним, чтобы его отвлечь.

Идя по дороге, вы найдете вход на кладбище. Вам нужно будет его пройти, чтобы попасть в университет. К сожалению, вход закрыт. Идите направо и используйте рукоятку, чтобы направить луч света на вход в дом. Заходим в него и подымаемся по лестнице. Снова поворачиваете луч, чтобы очистить свой путь. Таким образом, вы доберетесь до кладбища. Вы также узнаете рецепт Одориса — смеси, которая на время отвлекает крыс.

С помощью это смеси вы сможете пройти через кладбище. Брось ее, чтобы расчистить путь. В какой-то момент вы обнаружите большую яму, с которой выпрыгнуть не сможете.

Поверните луч, чтобы он освещал путь, ведущий в гору. Идите дальше и поверните еще один луч. На правой стороне за забором вы увидите телегу. Но возле нее полчища крыс. Направьте луч на ворота. Затем бросайте Одорис в закуток слева, где лежит крысиный ресурс и сами крысы. Они все сбегутся в это место. Быстро поворачиваем луч влево, чтобы запереть их в этой небольшой яме.

Теперь вы можете ящик оттащить к выступу.

Благодаря этому вы сможете двигаться дальше к городу. По пути вы наткнетесь на противника со щитом. Кидаем в него камнем, и когда наша цель покинет освещенное место, бросаем в него Одорис. Это привлечет крыс.

Дальше нас ждут еще два противника. Лучше всего их устранить. Помните, что у одного из них есть шлем, так что вам придется угостить его Деворантисом.

Идя дальше, вы наткнетесь на крыс, которые блокируют наш путь. Избавьтесь от них с помощью Одориса или Люминозы.

Вход в университет

Идя дальше по пути, вы доберетесь до университетского двора. Стреляйте в клетку с крысами и уничтожьте двух охранников, которые стоят на пути к лестнице (помни, что у них есть шлемы).

Наверху лестницы дождитесь патруля справа от вас. Идите прямо к переулку. Там есть вход.

Глава X — Путь, усеянный розами

«Путь среди роз» — это миссия, которая проходит в университете. Этот объект тщательно охраняется, поэтому вы должны быть начеку. Иначе ваше приключение может закончится.

По пути роз

В начале, вы будете следовать линейному маршруту. В конце вы доберетесь до большого зала, где находятся два врага. Подождите, пока один из них не уйдет. Устраните второго. Возьмите тележку, стоящую рядом с трупом, и двигайте ее прямо вперед. Таким образом, вы сможете прыгнуть на балкон и перейти в следующую комнату.

Спуститесь по лестнице. Вы войдете в комнату с алхимиком и двумя солдатами. Подождите, пока один из них не уйдет. Теперь у вас есть выбор. Вы можете уничтожать врагов, оставшихся в комнате, или просто проникнуть внутрь. Если вы выберете последний вариант, просто подождите, пока монах отвернется к выходу.

В следующей комнате нас ждет двое солдат. Двигайтесь до рукоятки с лучом света. Поверните его направо и бросьте Одорис рядом с ними. Крысы их сожрут.

Пройдя дальше, вы попадете в коридор, который очень тщательно охраняется. Так что идите в помещение справа, где находятся два противника. Спрячьтесь за столом, который находится ближе к противоположной стене. Затем бросьте камень в контейнер с броней. Вы отвлечете сразу обоих. За это время вы сможете проникнуть в следующую комнату.

Не забывайте прятаться в укрытии, ведь они могут обнаружить вас в этой комнате. Подойдите к рукоятке и поверните луч света в предыдущую комнату и бросьте туда Одороис. Затем пробираемся к двери.

Следуем за заключенным

Выходим в коридор и идем к лестнице напротив. Вы попадете на балкон, где узнаете о сыне кузнеца.

Нам нужно идти за ним. За это время нас не должны обнаружить, поэтому прячемся за всеми доступными укрытиями. В библиотеке используйте полки, а в зале университета прячьтесь за последней скамейкой.

Спасение заключенного

Мы дойдем до ворот. Теперь нам нужно убить тяжеловеса люстрой. Все, что нужно сделать, это выстрелить из пращи в цепь, которая держит люстру. Таким образом, мы спасем пленного. Затем нам придется защищать Родрика, пока тот не откроет ворота.

Добраться до книги

Пройдя по тайной библиотеке, вы, наконец, найдете книгу, которую ищете. Чтобы добраться до неё, нужно соответственно расставить полки. Родрик будет вращать механизм. Сначала заставьте его повернуть рычаг слева от входа. Это поднимет шкаф, и мы сможем использовать тележку. Берем ее и тащим к выступу справа, запрыгиваем и идем налево.

Сталкиваем другую тележку. Спускаемся и говорим Родрику повернуть правый рычаг. В это время нужно затащить тележку под поднятый книжный шкаф.

Затем вернитесь наверх. Идите к поднятой стойке и попросите Родрика повернуть центральный рычаг. Тогда полка опустится, и вы сможете пройти.

Путь к книге открыт.

Побег из университета

После того, как мы взяли книгу, придется убегать. Родрик — сильный союзник, поэтому мы будем использовать его, чтобы одолеть противников. С первым врагом он сможет справиться и в одиночку. Второго нужно отвлечь. Бросаем камень в части доспехов, чтобы он повернулся к нам спиной, и приказываем Родрику скрытно убить врага.

Далее нам придется убить врагов одновременно. Прикажите Родрику убить врага со шлемом. Как только он подойдет к врагу, убиваем второго из пращи.

Выйдя из здания, мы попадем во двор. Здесь мы узнаем о новом рецепте, который позволит вам потушить огонь. Используйте эго, чтобы погасить факел стражника. Это позволит нам пройти. Со следующим противником проделайте то же самое.

К сожалению, мимо еще одного врага незаметно не пройти. Используем на нем Луминозу.

Следуем за Родриком через горящее здание пока глава не закончиться.

Глава XI — Жить

«Жить» очень короткая глава, на прохождение которой вам понадобиться всего лишь минут, и все сводится к экскурсии по замку Омбраж.

Сначала попросите Родрика выбить дверь. Далее идем с ним по узкому коридору к закрытой двери, которую тоже выбиваем. Мы доберемся до внутреннего двора. После короткого разговора следуем за Лукасом в главный зал.

После ролика задание закончится.

Глава XII — Все, что осталось

В этой главе нам нужно отправиться в дом де Рунов, где нужно найти лабораторию и создать лекарство для Гуго.

В поисках лекарства для Гуго

Уровень начинается рядом с домом. Идем по единственному доступному пути. Хоть вы и находитесь в темноте, крысы не будут атаковать вас. В какой-то момент вы достигнете дороги, которая ведет к повозке. К сожалению, набегут крысы и заблокируют проход. Сворачиваем направо. Мы окажемся сбоку повозки на возвышенности.

Стреляем в цепь, чтобы прогнать крыс. Возвращаемся на дорогу и идем дальше.

Мы окажемся рядом с небольшим домом. Во дворе можно найти передвижной луч. Лукас нам поможет. Двигайтесь прямо, находясь все время в зоне освещения.

Обнаружив еще один луч, уже сами поворачиваем его в сторону дверей. Уничтожьте замок, чтобы Лукас смог пройти.

Посмотри левее и подойди к раненому солдату, поговори с ним. Чтобы двигаться дальше, бросьте Одорис, чтобы отвлечь крыс.

Пройдя дальше, вы найдете еще одного раненого. Используйте Одорис, чтобы прогнать крыс и пройти к жаровне. Теперь можно использовать врага, чтобы отвлечь крыс. Все, что вам нужно сделать, это использовать Exstinguis, чтобы погасить факел над ним. Если вы хотите сэкономить припасы, то бросьте в него Luminosa.

Идем вперед, где мы обнаружим труп отца Амиции. Смотрим кат-сцену и с помощью Ignifer, избавляемся от скоплений крыс.

Отразив атаку, направляйтесь к отверстию в стене. Попав в дом, идите к лестнице. В какой-то момент вам придется бросить факел, чтобы мы смогли подняться наверх. Беспокоиться о крысах не нужно.

Иди в комнату Гуго, через комнату матери. Забираем ресурсы из сундука и выходим.

Покидаем дом

Выходите из комнаты через вторую дверь. Используем Ignifer, чтобы уничтожить скопления крыс.

Дорога к лаборатории Беатрис

Выйдя из здания, мы окажемся во внутреннем дворе. Сожгите сноп сена, который находиться на тележке. Идите все время прямо, поджигая факелы и сено.

Мы доберемся до тележки. Создайте максимально возможное количество Ignifer. Подожгите тележку и отправляйтесь в путь. Ваша задача — уничтожать скопления крыс. Самый простой способ — идти впереди телеги.

В поисках лаборатории

Таким образом, вы доберетесь до руин. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть внутрь.

В конце лестницы находится светлая комната. За перегородкой находятся крысы. Не двигайте ее, иначе вас съедят крысы. Для начала гасим факел за ними, а затем бросаем приманку в туннель. Отодвигаем преграду и бросаем Odoris в скопления крыс, чтобы уничтожить их одним махом.

По коридору мы попадем в следующую комнату. Изучаем все символы. Уничтожаем крыс по бокам.

Прыгаем в яму и идем через проход под полом, чтобы зажечь жаровни.

Возвращаемся и взаимодействуем со статуей льва, чтобы открыть тайный проход.

Создаем лекарство в лаборатории Беатрис

Иди в лабораторию с Лукасом. Он зажжёт факелы в комнате. Идите в самый конец комнаты. Взаимодействуйте с сундуком на столе. В нем мы найдем зелье.

В этот момент нас атакуют крысы. Зажгите жаровню и используйте механизм, чтобы повернуть его влево. За занавесками мы найдем склянку.

Отнеси ее Лукасу. Пока он будет работать над эликсиром, мы должны уничтожать скопления крыс в комнате.

Через некоторое время Лукас попросит вас отвести его к дистиллятору. Поворачивайте механизм и помогите Лукасу пройти к цели. Пока он будет работать над лекарством, мы продолжаем уничтожать наступающих крыс.

Как только он закончит, помогаем ему вернуться к столу. Нам осталось уничтожить оставшихся крыс, пока Лукас не закончит работу над лекарством.

Глава XIII — Епитимья

Епитимья — очередная короткая глава в игре. Действия происходят в подсознании Амиции.

Двигаемся по единственному пути вперед. Во время этого путешествия вы встретите некоторых персонажей, с которыми вы сталкивались ранее, таких, как Лаврентий. Зайдите в дом, поговорите с матерью и подойдите к Гуго.

После этого разговора вы окажетесь в яме. Выбирайтесь с нее и идите прямо вперед. Вы обнаружите двух врагов, которые заперли Гуго в клетке. Они без шлемов, поэтому убить их не составит труда.

Спасите брата и отправляйтесь вслед за ним. В какой-то момент он убежит. Идите прямо пока не запуститься ролик.

Глава XIV — Кровные узы

Кровавые узы — это четырнадцатая глава где вы будете управлять Гуго, который после побега находится в штаб-квартире инквизиции. На этом этапе вы не можете бороться. Обнаружение будет означать проигрыш и запуск игры с последней контрольной точки.

Сначала откройте дверь из шкафа и заходите внутрь. Благодаря этому вы пойдете в следующую комнату.

Идите в коридор. Там вы найдете маленькое отверстие, через которое вам нужно пройти.

Вы окажетесь в комнате, где вы найдете двух противников. Пройдите к забору справа. Как только солдат пройдет мимо вас, немедленно направляйтесь к механизму. Вы должны сделать это до того, как ковш упадет. В противном случае вы будете обнаружены.

Вы попадете в комнату с монахом. Следуй за ним. В какой-то момент вы найдете стол, под которой придется залезть.

Идя под столом, не стоит выходить. Впереди будет еще один противник. Вы должны подождать, пока он не повернется. Затем поверните налево.

Вы пойдете в следующую комнату. У той же стены вы найдете еще одну дыру. Идите через неё. Вам не стоит беспокоиться о противнике, который находится здесь. Он не заметит тебя, пока ты не зацепишь бутылки.

На другой стороне ямы вы найдете монаха. Подождите, пока он не повернет в комнату. Таким образом, вы сможете добраться до двери и продолжить свой путь.

Вы выйдете в коридор. Вы должны идти близко к стене, чтобы противники не заметили вас.

Затем поверните направо в сторону чана. Поверните налево и следуйте вперед. Благодаря этому вы сможете незаметно добраться до лестницы.

Вы попадете в большой зал, где будет полно дыма. Используйте этот случай, чтобы стать незамеченным как можно дольше. Благодаря этому вы выйдете в коридор.

Пройдите через балкон главного зала. Там вы найдете вход в соседние комнаты. Поверните налево. Ты пойдешь к монаху. Подождите, пока он не повернется. Затем спрячьтесь за шкафом. Затем войдите в кабинет.

На выходе подождите, пока один из монахов не уйдет. Тогда обойдите противника. Идите за полку, где стоит монах. Как только он начнет уходить, следуй за ним. Поверните налево и следуйте к второй полке слева. После ждите противника и идите дальше. Справа будет дверь, через которую вам придется пройти.

В комнате вы увидите двух врагов. Подкрадитесь к столу, затем зайдите в шкаф. Таким образом, вы попадете в пустую комнату. Поднимитесь по лестнице в главный зал. Подойди как можно ближе к Великому Инквизитору. Отныне вы будете следовать за капитаном. Когда вы войдете в академическую комнату, поверните направо и спрячьтесь за последним рядом. Как только охранник уйдет, продолжайте следовать за целью.

В какой-то момент вы доберетесь до небольшого двора. Там капитан остановится, чтобы поговорить. Для безопасного движения необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из-под проходов и повернуть налево
  • пойти вдоль изгороди и свернуть в область
  • пройти вторую арку, которая примыкает к стене
  • повернуть налево и войте в коридор

Если вы решите пройти к двери до капитана, то вам нужно спрятаться под столом и подождать, пока он не пройдет. Однако, если вы последуете за ним, он закроет дверь, и вам придется прокрасться в сторону.

Поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в академической комнате. Прячьтесь за скамьями вдоль задней стены. В самом конце поверните направо и войдите в средний ряд.

Таким образом, вы попадете в следующую комнату. Идите в конец. Узник попросит о помощи, и охранник подойдет к нему, и вы сможете прокрасться.

Через дыру вы попадете в следующую комнату. Вы можете пройти её спокойно. Таким образом, вы снова встретите капитана. Но он закроет другую дверь. Пройдите в небольшое отверстие с правой стороны и спрячьтесь за крышкой. Подождите, пока враги покинут комнату. Идите по коридору и поверните налево.

Таким образом, вы пойдете в коридор, который ведет к камере. Спрячься за стеной и подожди, пока капитан уйдет. Тогда иди в клетку.

Получение ключа

На этом этапе вам придется украсть ключ. Пройдите через маленькое отверстие, расположенное рядом с клеткой. Подождите, пока охранники закончат разговор. Затем идите в другой конец комнаты. Самый безопасный способ сделать это — следовать вдоль решетки справа.

Затем перейдите на другую сторону комнаты и потяните за рычаг. Это освободит крыс.

Поднимитесь по лестнице и идите к тому месту, откуда вы начали. Там вы сможете спуститься. Затем переместите фонари, чтобы добраться до ключа.

Наконец, переместите лампы так, чтобы они освещали путь к отверстию, в которое вы вошли.

Побег

Отныне у вас есть власть над крысами. Используйте силы, чтобы избежать атаки. Затем следуйте по пути, которым вы следовали за капитаном. В конце идите прямо вперед и поверните направо за дверью.

Теперь вас ждет единственная задача — отвлекать внимание с помощью крыс. Сосредоточьте их внимание на определенной точке, когда вы будете двигаться к свету. По пути вы встретите одного противника. Включите лампу и освободите крыс. Затем заставьте их идти рядом с врагом. Он испугается и убежит.

Задание закончится, когда вы доберетесь до главного зала.

Глава XV — На память

На память — предпоследняя миссия вашего приключения в A Plague Tale: Innocence. В течении главы вы будете сражаться с Николасом, который напал на ваш дом.

Атака на замок

Вы начинаете задание с поездки на стены. Вам придется зажечь огонь. Переместите ближайший. Затем перейдите к механизмам и вращайте очаг.

После придется идти к очагу в противоположном направлении и двигать его к рву, где вы будете его сжигать.

В этот момент начнется атака. Вместе с Артуром вам придется попасть в главный зал. Вернитесь с печью в исходное положение. Сожги ближайший подвижный очаг. Благодаря этому вы сможете попасть в безопасное место.

Эта дорога приведет вас к очагу рядом с лестницей. Зажги его и иди наверх. Затем переместите их так, чтобы Артур смог спрыгнуть. Вы должны будете его сопровождать. Для этого вам придется не только перемещать очаг, но и уничтожать скопление крыс.

После того, как вы войдете в зал, вам предстоит пробежаться, после начется битва с Николасом.

Бой с Николасом

На первый взгляд борьба с Николасом несложная. На вашей стороне Хьюго, который контролирует крыс. В первый раз вы должны просто потушить фонарь [2] и костры [1] с помощью Extuinguis. Таким образом, вы сможете направить крыс к врагу.

В течение следующих двух ходов Николас будет использовать огненный меч. Его можно погасить только тогда, когда он тебя не видит. Сначала потушите костры. Затем меч противника. Вы должны делать это очень осторожно, чтобы у него не было времени зажечь его снова.

После победы над врагом квест закончится.

Глава XVI — Коронация

Коронация — последнее задание из главной истории. Вам придется столкнуться с Великим Инквизитором — Виталием.

Вы начинаете уровень со всеми своими спутниками. Прикажите Родрику ликвидировать охранника и продолжайте движение по единственному доступному маршруту. Вы встретите еще больше врагов. Используя Extuinguis, потушите ближайший маяк и используйте крыс, чтобы устранить врагов.

Впереди вы встретите еще большой отряд врагов. Поверните налево. Там вы увидите врага, стоящего к вам спиной. Прикажи Родрику убить его и позаботится о лучнике. Потушите факел. И как только появятся оставшиеся два врага, вы сможете разбить их огни и направить на них крыс.

По пути, вы встретите тяжеловеса. Потушите второй факел или сбейте клетку с крысами в этой области. Затем уничтожьте оружие противника с помощью Extuinguis. Благодаря этому вы сможете устранить его с помощью крыс.

Таким образом, вы достигнете ворот. Скажи Родрику разобраться с противником в шлеме. После вы попадете в другую охраняемую зону. Используйте рогатку, чтобы убить охранника без шлема. Затем потушите фонарь и используйте крыс, чтобы убить двух других солдат.

После боя потушите все очаги. Попытка открыть дверь будет прервана другими врагами. Уберите тех, у кого нет шлемов, используя обычный камень. Используйте крыс, чтобы устранить остальных. Вы также должны помнить, что среди атакующих есть тяжеловесы. Используйте свой Extuinguis, чтобы погасить его оружие.

После боя вы можете пройти через горящее здание. На данный момент ваша роль ограничена тушением небольших пожаров. Здание приведет вас к маленькому двору. Скажите Родрику, чтобы он позаботился о противнике. Пройдя дальше, вы увидите трех врагов. Ни у кого из них нет шлема, так что вы можете их убить.

После взаимодействуйте с телегой. Ваша задача — спрятаться за ней и ликвидировать врагов. Первые три придут с фронта. Остальные постараются обойти тебя со спины. За это время вам также придется прятаться за телегой. Таким образом, лучники в вас не попадут.

Пройдя через ворота, вы доберетесь до самого собора. Идите прямо, пока не увидите врага щитом. Разбейте его факел и используйте крыс, чтобы устранить его.

Вы встретите большую группу противников. Выключите огонь противника, патрулирующего эту область. Это предупредит остальных, поэтому смените укрытие. Когда подозрение спадет выключите источник света следующего и повторите маневр со всеми врагами.

В конце оставьте лучников. Самый простой способ устранить их с помощью камней.

Используйте место, где стояли лучники, чтобы войти во двор собора. Вас ждет последний бой. Устраните врагов, которые появились на лестнице. Большинство из них будут убиты крысами.

Второй этап этого боя — два тяжеловеса. Подождите, пока они не окажутся между крысами.

Благодаря этому вы сможете войти в собор, где вас будет ждать Великий Инквизитор. Борьба с ним описана в отдельной главе.

Глава XVII — Для каждого

Глава 17 — это эпилог всей истории. Его действия показывают судьбу брата и сестры после победы над инквизицией. Этот этап разблокируется во время финальных титров.

Иди прямо. В какой-то момент Хьюго побежит к киоску, в котором проходит соревнование по стрельбе. Ваша задача — сбить цели. У вас нет ограничения по времени, поэтому вам не нужно спешить.

Затем следуйте по дороге и поверните налево. Вы дойдете до входа на фестиваль. Поговорите с охранниками, охраняющими вход. Они не впустят вас, поэтому вам придется идти дальше. В какой-то момент вы доберетесь до телеги. На этом этапе задача закончится.

Источник: https://www.gry-online.pl

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.