Cubiq.ru

Поиграли в Babylon’s Fall – Лутер-слэшер, в котором не очень весело

Babylon’s Fall – новая игра от Platinum Games, создателей таких хитов, как Bayonetta и NieR: Automata. Проект представляет собой кооперативный слэшер с ролевой системой и элементами игры-сервиса, и нам удалось опробовать его в ходе недавнего бета-тестирования. Тезисно делимся впечатлениями.

  • Разработчик: Platinum Games
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 2022 год

ЗБТ контент бросает игроков с места в карьер, не объясняя сюжетную подоплеку, поэтому судить о сценарии Babylon’s Fall пока рано – у нас не было возможности посмотреть кат-сцены и узнать детали происходящего.

  • После выбора одной из трех рас, различающихся способностями, и настройки внешности персонажа мы попадаем в хаб – локацию в солнечном портовом городке близ Вавилонской башни, которую пытаются покорить искатели приключений. Тут можно полюбоваться видами средневеково-фэнтезийного поселения, заглянуть к торговцу, послушать местного музыканта, наконец, собрать пати для следующего забега, обратившись к доске объявлений – именно на ней висят квесты, доступные для прохождения.

  • В компанию могут собраться до четырех игроков, но если не удастся найти напарников, то на миссию можно отправиться и в одиночку.
  • И делать это крайне не рекомендуется, ведь в соло-забегах Babylon’s Fall очень скучна. Вам придется очень долго бить толстокожих противников, исследовать однотипные линейные локации, где коридоры чередуются с аренами, и периодически заглядывать в ответвления, скрывающие ценный лут.
  • Показанные в бете враги не отличаются особым разнообразием: какие-то низкорослые гоблины, похожие на мокриц насекомые, невыразительные рыцари… и даже один из боссов оказался увеличенной версией рядового противника. Его мы с напарником расковыривали очень долго, ведь он, помимо того, что призывал миньонов, еще стремился подобраться как можно ближе и сбить с ног и периодически включал режим берсерка. Приходилось держаться подальше, отвлекать монстра дальними атаками, пока второй игрок бил его сзади.

Боевая система – то, ради чего хочется остаться в Babylon’s Fall.

  • Здесь на каждую из атак повешено отдельное оружие: на слабую, мощную и две «спектральные». То есть, можно использовать четыре разных оружия, чередуя их в любой последовательности: например, провести две атаки мечом, подкрепить их мощным ударом молота и, наконец, выпустить по залпу из лука и магического посоха.
  • «Спектральные» атаки расходуют полоску маны, которая пополняется при «обычных» ударах по противника. Все атаки можно заряжать, зажав соответствующую кнопку, чтобы усилить их и нанести больший урон. Интересно проверять, как действует оружие в том или ином слоте: тот же посох, например, выстреливает сгустки энергии, находясь в ячейке мощной атаки, и проводит AoE урон в «спектральной» ячейке.

  • В ходе миссии нельзя менять экипировку: неправильно составил билд – что ж, терпи до возвращения в хаб. Также во время забега невозможно узнать, какие предметы подобрал персонаж: они отображаются в виде реликвий и «превращаются» в снаряжение только после миссии. Далее их можно отсортировать, продать либо использовать.
  • Помимо оружия, тут есть доспехи: шлем, нагрудник, перчатки и поножи, а также кольца и амулеты. У каждого предмета свой набор характеристик и бонусов, что складываются в общий показатель силы персонажа. У миссий также есть этот показатель, причем в ЗБТ матчмейкинг мог свободно забросить героя 4 уровня на миссию 40-го, где тот страдал, погибая от пары ударов.
  • Напарники могут поднимать павших персонажей, но после некоторого времени те вполне способны встать самостоятельно. Вместе с тем, других вариантов взаимодействия с союзниками обнаружить не удалось. Есть еще жесты, но в геймплее толку от них мало.

Babylon’s Fall выглядит красиво, хоть и далеко от слова «некстген».

  • Здесь большую роль играет стилизация, чем технологичность картинки, однако смотреть на игру приятно. Интерактивность окружения минимальная: даже кувшины не бьются. По пути следования разбросаны золотые монетки; иногда они висят прямо в воздухе, как в каком-нибудь платформере – это слегка выбивает из погружения.
  • Помимо проблем с толстокожестью противников и общей скукой, у игры также есть различные мелкие недочеты: то предметы продавать неудобно, то команда взаимодействия с NPC не сработает. Многие из проблем наверняка исправят, но все же хотелось, чтобы разработчики обратили на них внимание.

Пока что Babylon’s Fall выглядит как не особо перспективный лутер-слэшер. В пользу проекта могут сыграть имя разработчиков, интересная боевка и тот факт, что в жанре не так много конкурентов. Но если на релизе все останется примерно так же, как на этапе ЗБТ, восторженных отзывов тайтлу не видать.

Babylon’s Fall выйдет на PC, PS4 и PS5. Дата релиза не объявлена.

Официальный сайт

Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания