Подробности системы квестов Cyberpunk 2077

Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Филипп Вебер рассказал о заданиях в игре. Спойлер: как и в «Ведьмаке», все они в игре сделаны вручную.

Сам Филипп пришел в CDPR из модостроительного сообщества: он создавал моды для The Witcher 2, его заметили разработчики и предложили работу в компании на должности дизайнера уровней. Но Веберу хотелось работать над историей и персонажами игры, поэтому в итоге он стал дизайнером квестов Cyberpunk 2077.

По словам Филиппа, в игре будет много заданий, и авторы стараются сделать их как можно более разнообразными, в том числе чередовать сложность и типы геймплея в квестах. Условно говоря, если одна миссия была насыщенной экшеном, то следующая за ней может быть более спокойной по части действия, но, например, более эмоциональной. Это разнообразие проявляется и в отсутствии квестов типа «принеси-подай»: CD Projekt RED сознательно избегает таких типов заданий, и внутри студии подобные предложения от дизайнеров квестов сразу отметаются.

Миссии в Cyberpunk 2077 будут разделены на четыре категории: основные и побочные квесты, уличные истории и короткие задания. С первыми и вторыми все понятно, третьи представляют собой миссии, напоминающие контракты из The Witcher 3, а последние будут случайно появляться у игроков при исследовании мира – эдакие короткие сценки в открытом мире. Причем персонажи из основных миссий могут появляться в дополнительных и наоборот. Все квесты объединяет одно: они созданы вручную и не похожи на процедурно-генерируемые задания.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Google Stadia, и выйдет 16 апреля 2020 года.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin

Кодзима - гений? Узнаете, когда ознакомитесь с нашим обзором Death Stranding

Holler Box