Cubiq.ru

Обзор Totally Accurate Battle Simulator — не на жизнь, а на смех

Как думаете, самурай одолеет средневекового рыцаря? А если самураев будет десять, а вместо рыцаря – мамонт? А что, если на группу легионеров напали бы варвары вперемешку с буддистскими монахами? Сколько нужно воздушных шаров, чтобы поднять в небо катапульту? Кто сильнее – минотавр или вампир? Релиз TABS – подходящий повод для самых неожиданных сравнений.

  • Разработчик: Landfall Games
  • Издатель: Landfall Games
  • Дата выхода: 1 апреля 2021 года

Ровно два года назад прямиком в День дурака в раннем доступе Steam появился очередной странный проект Landfall Games — Totally Accurate Battle Simulator. Стоит заметить, что авторитет у любителей «безуминки» шведская студия заработала еще в 2017 году своим зубодробительным файтингом на четверых Stick Fight: The Game, а спустя год выпустила успешную пародию на PUBG – Totally Accurate Battlegrounds, чей визуальный стиль впоследствии унаследовала TABS.

TABS — это юмористический симулятор войны с физическим движком, в котором игроки сталкивают лбами нелепых, но вооруженных существ и наблюдают, что из этого получится. Нечто вроде игры в солдатики с автобоем. Только солдатики эти, что куклы с резиновыми конечностями и проблемой с координацией, от чего сражения выходят не жестокими и не кровавыми, но очень увлекательными и смешными.

Totally Accurate Battle Simulator

Расскажу на примере раздела «Введение в игру» — это нечто вроде вступительной, и, к моему огромному сожалению, непродолжительной кампании, в ходе которой игроки изучают основные механики TABS, осваивают управление и знакомятся с базовыми отрядами.

В любом режиме начало уровня — это всегда развернутая карта планировки с разделительной полосой строго посередине. В кампаниях на синей стороне стоят юниты противника, задача игроков — разместить на красной стороне своих, после чего клацнуть на перекрещенные мечи и наблюдать, как человечки самозабвенно лупят друг друга.

Totally Accurate Battle Simulator

Основные фракции привязаны к мифологии и историческим периодам человечества, у большинства по семь уникальных юнитов и чем они круче, тем дороже стоят. Поскольку ресурс в этом режиме не безграничен, а сложность от уровня к уровню будет расти, игрокам придется действовать вдумчиво, экспериментировать и изучать особенности боевых единиц.

На дивных механиках юнитов как раз и строится вся стратегическая составляющая TABS. Во-первых, для каждого из них разработчики прописали отдельную модель ИИ. Одни бросаются в гущу сражения, другие стараются держать дистанцию, третьи пытаются защищаться, четвертые — защищать, и так далее. При этом большинство из них — неуклюжие, и могут запросто сорваться в пропасть или поразить товарища копьем.

Totally Accurate Battle Simulator

А во-вторых, у каждого из них уникальный набор умений, качеств и характеристик. Так, рыцарь из фракции «Средневековье» использует щит, чтобы закрываться от дальнобойных атак, минотавр из «Античности» резко врывается в толпу и раскидывает врагов, лучник с воздушными шарами из «Возрождения» разит стрелами, которые уносят противника в небо, а самурай из «Династии» умеет отбивать снаряды катаной.

Есть и совсем безумные персонажи, вроде метателя моллюсков, огнедышащего фестивального дракона, сухопутного драккара, наездника на рапторе или заклинателя мечей, а также особо мощные фракционные юниты, вроде Зевса, Царя Обезьян, пугала или Королевы Пиратов.

Totally Accurate Battle Simulator

Игрок во время битвы может взять под прямой контроль одного из подопечных юнитов. Камера переключится на вид от первого или от третьего лица, игрок будет использовать умения боевой единицы и страдать от ее слабостей. Это единственный способ в TABS хоть как-то повлиять на исход сражения.

Как я уже упоминал, в Totally Accurate Battle Simulator несколько режимов. «Приключение» и «Испытание» продолжают идею ознакомительного, но игрокам дозволено использовать и смешивать юниты из разных категорий. В кампаниях фракций принцип тот же, но враги привязаны к конкретной команде.

Totally Accurate Battle Simulator

В разделе «песочница» пользователь сам определяет карту и расставляет войска по обе стороны без каких-либо ограничений. Есть в TABS и мультиплеер — локальный и сетевой с быстрыми матчами против случайного противника. В них вы тоже будете ограничены в ресурсах, зато свободны в выборе фракции.

Как ни странно, именно режим сетевой игры меня смутил больше всего — над мультиплеером определенно стоило поработать еще. Можно было бы придумать что-нибудь, вроде режима «драфта» со случайным набором боевых единиц, или хотя бы ограничить время пребывания игроков на тактической карте.

В TABS очень мало карт от разработчиков, зато симулятор тесно связан с мастерской Steam, в которой охочий до экспериментов геймер отыщет огромное количество пользовательского контента разного уровня качества.


Totally Accurate Battle Simulator создан для увлекательного и веселого времяпрепровождения и играется с неослабевающим интересом. Это одна из тех инди-игр, в которую заходишь отдохнуть умом, без сожаления убить немного времени или отогнать от сердца тень. TABS определенно стоит вашего внимания, равно как и другие работы Landfall Games.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Увлекательный игровой процесс
Простая, но приятная картинка
Много интересных юнитов
Поднимает настроение
Минусы
Мультиплеер не доработан
Хотелось бы больше уровней и кампаний
8.5
AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания