Cubiq.ru

Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath

Сюжетное дополнение к файтингу? Это что-то новенькое! Mortal Kombat 11: Aftermath продолжает историю, рассказанную в Mortal Kombat 11, и делает это лучше, чем можно было ожидать. Подробнее – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: NetherRealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Дата выхода: 26 мая 2020 года

Файтинги от NetherRealm всегда отличались от других игр в жанре – прежде всего, акцентом на сюжет, глубокий и масштабный. Дилогия Injustice рассказывает историю, не менее интересную, чем в фильмах DCEU, а серия Mortal Kombat посвящает нас в сценарии, разворачивающиеся в шести Мирах, уже долгие 28 лет.

Новый виток событий случился в Mortal Kombat 11, когда богиня времени Кроника решила перезапустить таймлайн. В финале кампании Лю Кан помешал ей, что, однако, привело к новой катастрофе: Кроника сгинула вместе со своей короной, и теперь вселенной грозит опасность. Вовремя вернувшиеся из Пустоты Шан Цзун, Фуджин и Ночной Волк знают, как все исправить – отправиться в прошлое и не позволить богине получить корону. Так начинается сюжетная линия дополнения Aftermath.

Оригинальная игра проходилась примерно за шесть часов, DLC займет вдвое меньше времени. Однако видно, что NetherRealm работала с полной отдачей: историю нельзя назвать скучной или ленивой, дорогим кат-сценам может позавидовать иной ААА-шутер, события приковывают взгляд к экрану до самых титров, а концовки здесь аж две, и каждая хороша по-своему.

Действие сосредоточилось вокруг новых персонажей, в том числе добавленных с предыдущими дополнениями – игрокам предстоит взять на себя роли героев и злодеев, возмущаться предательствам, улыбаться шуткам и сражаться с противниками. Гостевым бойцам, вроде Робокопа и Спауна, в сюжете места не нашлось, однако Фуджин, Ночной Волк, Шан Цзун, Синдел и Шива дадут возможность испытать свои способности в поединках.

Причем, как и в оригинальной Mortal Kombat 11, в Aftermath нашлось место и глобальным событиям, и локальным драмам. Пафос в духе «всем мирам грозит гибель» сменяется решением семейных проблем, а хитрый старик Шан Цзун при каждом своем появлении на экране крадет все внимание, обманывая и временных союзников, и игроков.

Но не только новой кампанией радует дополнение. Конечно, это еще и три новых бойца – вышеупомянутые Фуджин, Шива и Робокоп.

Первый владеет стихией воздуха: его арбалет позволяет разить издалека, а ветер поможет отталкивать противников и наносить им урон. Пускай его атаки не очень сильны, зато быстрые комбо не дают оппоненту прийти в себя.

Вторая доставит немало неприятностей своими мощными ударами, бросками огненных шаров и фирменным прыжком вверх за пределы экрана с последующим приземлением на тушку врага.

Наконец, Робокоп получился довольно своеобразным: он медлителен и слишком полагается на дальний бой. Зато радует появлением ED-209 в Fatal Blow приеме, а в схватке против Терминатора (добавленного в Mortal Kombat 11 ранее), на мой взгляд, показывает себя более эффективно, чем прибывший из будущего робот-убийца.

Вместе с дополнением Aftermath, в Mortal Kombat 11 вышло бесплатное обновление, доступное для всех. Оно добавило в игру знаменитые Friendship-добивания (если можно назвать эту милоту добиванием), несколько новых арен и фаталити с использованием окружения на них. А в будущем, начиная с 26 мая, разработчики планируют вносить изменения в систему улучшений и другие игровые механики.


Mortal Kombat 11: Aftermath – отличный повод вернуться в файтинг. Новая история (длиной в половину оригинальной игры!), новые персонажи, новые возможности – все это отлично разнообразит привычный геймплей. За прошедший год NetherRealm серьезно поработала над проектом: добавила тонну контента, внесла изменения в баланс, улучшила производительность (в том числе в Крипте), пофиксила баги. Возвращаясь к заключению из моего же обзора Mortal Kombat 11 годичной давности – действительно, игра стала лучше – и это замечательно.

Плюсы
Новый сюжет
Новые персонажи
Новые арены и добивания
Минусы
Цена высоковата
9
ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Аватар
Что умеет настоящий король игровых роутеров? Рассказываем в обзоре TP-Link Archer AX11000!
Holler Box