Cubiq.ru

Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath

Сюжетное дополнение к файтингу? Это что-то новенькое! Mortal Kombat 11: Aftermath продолжает историю, рассказанную в Mortal Kombat 11, и делает это лучше, чем можно было ожидать. Подробнее – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: NetherRealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Дата выхода: 26 мая 2020 года

Файтинги от NetherRealm всегда отличались от других игр в жанре – прежде всего, акцентом на сюжет, глубокий и масштабный. Дилогия Injustice рассказывает историю, не менее интересную, чем в фильмах DCEU, а серия Mortal Kombat посвящает нас в сценарии, разворачивающиеся в шести Мирах, уже долгие 28 лет.

Новый виток событий случился в Mortal Kombat 11, когда богиня времени Кроника решила перезапустить таймлайн. В финале кампании Лю Кан помешал ей, что, однако, привело к новой катастрофе: Кроника сгинула вместе со своей короной, и теперь вселенной грозит опасность. Вовремя вернувшиеся из Пустоты Шан Цзун, Фуджин и Ночной Волк знают, как все исправить – отправиться в прошлое и не позволить богине получить корону. Так начинается сюжетная линия дополнения Aftermath.

Оригинальная игра проходилась примерно за шесть часов, DLC займет вдвое меньше времени. Однако видно, что NetherRealm работала с полной отдачей: историю нельзя назвать скучной или ленивой, дорогим кат-сценам может позавидовать иной ААА-шутер, события приковывают взгляд к экрану до самых титров, а концовки здесь аж две, и каждая хороша по-своему.

Действие сосредоточилось вокруг новых персонажей, в том числе добавленных с предыдущими дополнениями – игрокам предстоит взять на себя роли героев и злодеев, возмущаться предательствам, улыбаться шуткам и сражаться с противниками. Гостевым бойцам, вроде Робокопа и Спауна, в сюжете места не нашлось, однако Фуджин, Ночной Волк, Шан Цзун, Синдел и Шива дадут возможность испытать свои способности в поединках.

Причем, как и в оригинальной Mortal Kombat 11, в Aftermath нашлось место и глобальным событиям, и локальным драмам. Пафос в духе «всем мирам грозит гибель» сменяется решением семейных проблем, а хитрый старик Шан Цзун при каждом своем появлении на экране крадет все внимание, обманывая и временных союзников, и игроков.

Но не только новой кампанией радует дополнение. Конечно, это еще и три новых бойца – вышеупомянутые Фуджин, Шива и Робокоп.

Первый владеет стихией воздуха: его арбалет позволяет разить издалека, а ветер поможет отталкивать противников и наносить им урон. Пускай его атаки не очень сильны, зато быстрые комбо не дают оппоненту прийти в себя.

Вторая доставит немало неприятностей своими мощными ударами, бросками огненных шаров и фирменным прыжком вверх за пределы экрана с последующим приземлением на тушку врага.

Наконец, Робокоп получился довольно своеобразным: он медлителен и слишком полагается на дальний бой. Зато радует появлением ED-209 в Fatal Blow приеме, а в схватке против Терминатора (добавленного в Mortal Kombat 11 ранее), на мой взгляд, показывает себя более эффективно, чем прибывший из будущего робот-убийца.

Вместе с дополнением Aftermath, в Mortal Kombat 11 вышло бесплатное обновление, доступное для всех. Оно добавило в игру знаменитые Friendship-добивания (если можно назвать эту милоту добиванием), несколько новых арен и фаталити с использованием окружения на них. А в будущем, начиная с 26 мая, разработчики планируют вносить изменения в систему улучшений и другие игровые механики.


Mortal Kombat 11: Aftermath – отличный повод вернуться в файтинг. Новая история (длиной в половину оригинальной игры!), новые персонажи, новые возможности – все это отлично разнообразит привычный геймплей. За прошедший год NetherRealm серьезно поработала над проектом: добавила тонну контента, внесла изменения в баланс, улучшила производительность (в том числе в Крипте), пофиксила баги. Возвращаясь к заключению из моего же обзора Mortal Kombat 11 годичной давности – действительно, игра стала лучше – и это замечательно.

Плюсы
Новый сюжет
Новые персонажи
Новые арены и добивания
Минусы
Цена высоковата
9
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале