Cubiq.ru

Обзор Knockout City — Just for Fun

Knockout City – еще один эксперимент Electronic Arts по созданию новой формулы веселой соревновательной игры для всех возрастов. Мы побывали на презентации первого сезона игры, покидали друг в друга мяч и готовы резюмировать впечатления в обзоре.


  • Разработчик: Velan Studios
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 21 мая 2020 года

Разработкой Knockout City под патронажем Electronic Arts занимается небольшая инди-команда из Нью-Йорка. Игроделы в Velan Studios собрались опытные, но проект будет дебютным для их состава, и несколько незаурядным для геймерского сообщества. Впрочем, директор студии Картик Бала ничего эксцентричного в своей игре не видит.

Knockout City

Он шутит, что Velan Studios делает сессионку, правила которой будут на генетическом уровне знакомы жителям всего мира, игрокам всех возрастов. По его мнению, это один из главных козырей Knockout City – узнаваемость и одновременно оригинальность.

«Мы взяли игру, популярную во все времена, и построили вокруг нее целый мир, в котором воедино слились наше прошлое, настоящее и будущее. Позитивный и соревновательный, без смертей и какой-то серьезной морали. Мы ведь в конечном счете просто планируем хорошенько повеселиться», – рассказал Картик Бала.

Игроки действительно врываются в мультяшный город будущего с высоченными небоскребами, в котором нашлось место и летающим кабриолетам с открытым верхом, и голографическим вывескам с винтажными шрифтами, а бунтари-тинейджеры одеваются с оглядкой на американские субкультуры 50-х и 60-х годов и слушают электронный свинг на пиратской радиостанции.

Knockout City

В основном режиме две команды по три участника находят на уровне мячи и кидают ими друг в друга с целью выбить противников из игры. После второго попадания игрок теряет жизнь и на некоторое время выбывает из матча, а вражеская команда зарабатывает очко. Бросать и ловить мячик, да еще и с автонаведением – что может быть проще? Но все в действительности несколько сложнее.

Во-первых, брошенный мяч не так уж и сложно перехватить, чтобы тут же швырнуть обратно с большей интенсивностью, и тогда ловить его станет уже сложнее. Чтобы «разогреть» мячи игроки пасуют их друг-другу или предварительно заряжают для силового броска.

Knockout City

В дополнение к прыжку и уклонению рывком, которым также можно отбить летящий в вас мяч или даже выбить его из рук оппонента, в игре предусмотрены финты, позволяющие запустить в противника крученым броском, заставив снаряд обогнуть стену или преодолеть изгородь.

Во-вторых, даже хорошо сплоченные товарищи по команде, которые держатся рядом и всегда готовы принять пас, не защитят вас от «воздушного удара». В Knockout City мячом может стать любой игрок, а если товарищ запустит его в небо силовым броском, тот может спикировать бомбой и накрыть всю команду соперников.

Knockout City

И наконец, в-третьих, в игре нет героев с уникальными способностями, к которым нужно как-то приспосабливаться. Зато есть особенности ландшафта, сообщение с товарищами посредством быстрых команд, даже обманные броски на случай, если вам попадется чрезвычайно ловкий и настойчивый противник.

«В Knockout City нет классовой системы, нет развития персонажей или каких-то предметов, которые можно приобрести и использовать в матче против оппонентов. Эта игра на 100% зависит от вашего личного скилла и командной работы», – пояснил руководитель проекта Джереми Руссо.

В Knockout City к управлению привыкаешь быстро. Тем более, что в вашей личной зоне отдыха, где персонаж и его группа, если она есть, пребывают в перерывах между матчами, есть все необходимое для освоения азов, в том числе и продвинутая тренировка.

Knockout City

Стоит освоиться, и магия Knockout City начинает работать. Вы чудом перехватываете летящий в затылок мяч, тут же пасуете его товарищу по команде, чтобы отбить еще один в ничего не подозревающего противника, поймать отскочивший снаряд в воздухе и выбить второго нападающего. Вроде незатейливый геймплей, а ощущения некоторые ситуации дарят фантастические.

Прибавим сюда правильно построенные арены, которые не слишком велики, чтобы потеряться, но достаточно просторны для командных маневров и внезапных атак, очень быстрое и нескучное течение игровых сессий, а также некоторое разнообразие мячей.

Knockout City

В каждом раунде перед началом матча появляется специальный мяч с модификатором. Это может быть бомба, которую нужно выбрасывать как «горячую картошку», или мяч-луна, над обладателем которого бессильна гравитация, или особый мяч-клетка, который принудительно превращает игрока в снаряд – вариантов шесть.

«На старте Knockout City предложит пять арен. Вы сможете зарубиться на крыше, где ошибка будет стоить героям падения с огромной высоты, или нырнуть на улицы города с высоким трафиком. Уровни и специальные мячи будут подбираться случайным образом перед каждым матчем», – рассказал руководитель игры.

Прогрессия в игре строится вокруг так называемого «уличного ранга» аккаунта. Игроки получают опыт в матчах, выполняют еженедельные и ежедневные поручения, продвигаются в тире и каждый уровень получают в награду косметику, бустеры или голобаксы.

Knockout City

Knockout City предоставляет невероятный простор для кастомизации вашего персонажа – от внешнего вида, элементов одежды и голоса, до глайдера, эффектов выбивания, победных поз, насмешек и голограмм для супербросков. По каждому пункту – огромный выбор.

Предметов в игре стало значительно больше, чем было представлено во время тестирования кроссплея Knockout City. Шмотки отличаются уровнем качества, их можно не только покупать, но получать в награду за матчи и индивидуализировать за особую валюту.

Knockout City

В качестве одной из особых социальных активностей Джереми Руссо презентовал местную систему гильдий. Игроки собираются в постоянный состав, а капитан дает ему название, может настраивать внешний вид автомобиля, баннера и даже голограмму членов команды (светящийся рисунок на спине куртки).

Чтобы раздобыть новые стили, товарищам по команде придется сообща их разблокировать, выполняя командные испытания. Получается, групповой контент для внутриигровых сообществ, желающих блеснуть не только скиллом, но и стилем.

Knockout City

С 21 по 30 мая в игре будет проходить комьюнити-ивент «Всеобщий праздник» с эксклюзивными наградами и мероприятиями, предзнаменующими запуск первого сезона Knockout City:

  • 22 мая стримеры начнут набирать отряды из игроков сообщества, чтобы вместе с ними выполнять внутриигровые цели и открывать различные призы для своих зрителей. Смотрите, как Бри Ларсон, BrookeAB и Sykkuno играют в команде в матчах «трое на трое» на официальном канале Бри в сервисе YouTube;
  • 23 мая у игроков появится новая возможность выделиться из толпы благодаря индивидуальным эмблемам и флагам отряда, а также значкам игрока от знаменитых создателей контента;
  • 24 мая все отправляемся в берлогу студии Velan – присоединяйтесь к Discord-каналу, чтобы сыграть пару раундов в Knockout City в компании разработчиков, поболтать и просто весело провести время;
  • 25 мая стартует первый сезон – «Добро пожаловать в Нокаут-Сити!» Игроков ждет новая карта, восемь еженедельных матчевых подборок, игра в лигах, контракты сезона, еженедельные контракты отряда и многое другое;
  • 26 мая и 27 мая пройдут состязания Dodge the Devs, в которых члены сообщества будут сражаться с разработчиками игры за специальные призы;
  • 28 мая состоится первый день больших состязаний комьюнити. Будут проведены сразу два турнира – один для Северной Америки и один для Европы. В каждом из них примут участие 64 команды, но победить сможет лишь одна;
  • 29 мая пройдет второй день турнира сообщества, который также будет последним полным днем «Всеобщего праздника». Лучшие восемь команд обоих регионов сразятся за чемпионский титул. Призовой фонд в североамериканском регионе составит 10 000 долларов, в европейском – 5 000;
  • 30 мая «Всеобщий праздник» будет завершен.

Knockout City

На протяжении десяти дней праздника игра и весь контент будут доступны совершенно бесплатно. Игроков уже ждут убежище, пять арен, шесть уникальных мячей, четыре плейлиста, а также приватные матчи, ранговая система и кастомизация, а первый сезон откроется сезонными заданиями, недельными миссиями для команд и системой лиги.

В течение первых девяти недель первого сезона разработчики планируют добавить в Knockout City семь новых плейлистов, больше групповых контрактов и провести межсезонные ивенты, а впереди игроков ждет еще больше специальных мячей, косметики, ивентов и множество других сюрпризов.

Knockout City уже доступна на PC в сервисах Steam, Origin и Epic Games, а также на консолях PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и с улучшениями для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Кроме того, обладатели подписок EA Play и Game Pass смогут получить неограниченный доступ к игре.

Knockout City


Knockout City – это как поиграть с ребятами в мячик во дворе. Сначала вроде и не хочется, и как-то вяло втягиваешься, но стоит попасть снарядом в корзину или забить гол, как веселый состязательный азарт берет контроль над твоими рефлексами и полностью очищает мысли.

Игра кажется удачной и завершенной, а вот система монетизации вызывает вопросы. Не скажу, что цена высокая, но, как показывает опыт прошлых лет, не все игроки готовы платить за входной билет в сессионные игры. Вероятно, праздничная неделя станет для Knockout City решающей.

Рейтинг читателей1 Оценка
8.5
Плюсы
Понятный и веселый геймплей
Полноценный рабочий кроссплей
Потрясающий простор для индивидуализации
Минусы
Визуальный стиль довольно специфичен
Платный вход в игру
8
AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале