Cubiq.ru

Обзор BPM: Bullets Per Minute на PS5 – То же самое, только еще сложнее

Годом ранее мы поиграли в РС-версию ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute и остались не очень впечатлены увиденным. Сейчас игра вышла на консолях PlayStation и Xbox, и в кратком обзоре мы расскажем, стоит ли обращать на нее внимание владельцам этих платформ.

  • Разработчик: Awe Interactive
  • Издатель: Awe Interactive
  • Дата выхода: 15 сентября 2020 года / 5 октября 2021 года

О BPM: Bullets Per Minute мы подробно рассказали в предыдущем обзоре. Если вкратце, это хардкорный ритм-шутер с элементами roguelike, в котором игроки отстреливают монстров, пытаясь при этом привыкнуть к ядовитой ярко-красной гамме с вкраплениями желтого и оранжевого.

Игра собрана на ассетах отмененной Epic Games MOBA Paragon и в целом вполне неплохо выглядит, если не считать цветового фильтра, а еще лучше звучит, заставляя подстраивать движения, выстрелы и перезарядку оружия под ритм тяжелой музыки. Однако без проблем не обошлось: в их числе лютый рандом, способный отправить игрока к боссу с одним лишь стартовым пистолетом, и высокая сложность, по вине которой вы рискуете надолго застрять в двух начальных локациях.

Подробный обзор вы можете почитать по ссылке; за прошедший год геймплейно игра не изменилась, в основе своей оставшись прежней. Тем не менее о консольном релизе есть что сказать.

На прошлом поколении консолей – PS4 и Xbox One, BPM: Bullets Per Minute работает при 30 кадрах в секунду, и это та версия, с которой лучше не знакомиться. С такой частотой кадров в игре, где требуется быстрая реакция, просто некомфортно находиться. На PS5 и Xbox Series ситуация лучше – здесь проект держит 60 fps при разрешении 4K (но не предлагает других улучшений), и это обеспечивает игре более приятные условия прохождения.

Хотя в любом случае вам придется бороться с управлением. У меня нет проблем с шутерами от первого лица на консолях, я свободно играю в мультиплеерные экшены с геймпадом, однако в BPM: Bullets Per Minute слишком насыщенный геймплей, и часто мне не удавалось точно прицеливаться в противника с помощью стиков. В шутере, где от каждого мгновения зависит жизнь (довольно слабого) персонажа, это быстро приводит к поражению, поэтому экран, иллюстрирующий гибель героя, мне приходилось видеть куда чаще, чем в РС-версии этой игры.


BPM: Bullets Per Minute – не плохой шутер. В нем можно найти определенное очарование, в его саундтрек вы влюбитесь, а рандом работает в обе стороны, одновременно раздражая в моменты, когда не удается обзавестись крутым оружием, и радуя удивительными, иногда – ультимативными, комбинациями пушек и способностей. Однако, прежде чем покупать версию для консоли, дважды подумайте, насколько вы хороши в шутерах от первого лица. Потому что этот шутер предъявляет очень высокие требования к скиллу игрока.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Ураганные перестрелки в жанре роуглайк-шутера
Высокое разрешение и частота кадров на некстген-консолях
Отличный «тяжелый» саундтрек
Минусы
Игра довольно сложна при управлении с геймпада
Геймплей слишком зависим от рандома
Цветовая гамма все еще выжигает глаза
7.5
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания