Cubiq.ru

Обзор беты Monster Hunter: World

Недавно прошел второй этап бета-тестирования грядущей Monster Hunter: World и спешим поделиться с вами, что ожидать от ожидаемой многими экшен-RPG.

От мала до велика

Так уж сложилось, что серия Monster Hunter (MX далее) была ориентирована исключительно на портативный рынок консолей, такие как 3DS и PSP. Иногда с портативок игры портировались на на основные консоли, но как вы понимаете это совсем не то.

Поэтому новая часть, которую внезапно анонсировали для больших и серьезных игровых приставок и к еще большему удивлению для PC, стала довольно большим и приятным сюрпризом. Вот только вопрос, как эту игровую серию воспримет широкая аудитория, которая и слыхом не слышала про довольно культовую, в определенных кругах, но все же специфичную игровую серию.

Как и все японские игры MX обладает своим уникальным и непередаваемым шармом, маниакальным вниманием к деталям и в то же время нелепыми и даже безумными вещами. Поэтому если вы новичок и впервые прикоснулись к этому дикому и безумному миру огромных динозавро-подобных монстров, а так же отважных и отчаянных охотников, то со многими вещами вам придется смирится или со временем привыкнуть.

Открытый всем, но не совсем

Играется и выглядит игра как RPG в отрытом мире, правда сам мир не слишком-то открытый и большой, но как говорится, развернуться есть где.

Прежде всего подкупает очень качественная проработка локаций и населяющих их живности. По сути в игре есть своя собственная симуляция жизни монстров. Каждое существо от навозного жука и огромного москита до тиранозавра живет согласно своему распорядку. Монстры обходят свою территорию, метят ее, пасутся на пастбищах, пьют воду в водоемах, охотятся на других монстров и спят согласно своему распорядку. И во время охоты все это играет свою немаловажную роль, что очень подкупает. Сам мир выглядит очень самобытно и необычно, словно старается максимально отойти от набившего оскомину типичного фэнтези.

Вместо борзой собаки боевой кот

Но самое главное чем предстоит игроку заниматься во всем этом безобразии, это конечно же охота. Как это выглядит?

Довольно просто на первый взгляд. Берем квест, выбираем один из лагерей на карте, в котором появимся, а после этого нам дается определенное количество времени на то, чтобы выследить и убить конкретного монстра, главное это выбрать цель по своим зубам, а то обломаете ненароком их себе.

Пора отсюда сматывать!

Если на легком и среднем уровне сложности вы можете в одиночку без всяких приготовлений, просто пойти и убить зверюгу, то на более высоких уровнях игра вас спустит с небес на землю и заставит отнестись к себе максимально серьезно.
Готовясь к выходу важно знать, что это за монстр, какие у него слабости и способности, в соответствии с этим выбрать подходящее снаряжение и экипировку. Этого добра к слову здесь навалом и разобраться в нем не так и просто.

Чебурек просит его попробовать? Хмм… заманчиво.

Так же у вас есть свой личный «боевой кот», которому вы так же можете настроить экипировку, хотя он в основном выполняет функцию сапорта принося иногда вам хилки во время боя или отвлекая врагов, но особых надежд на него не питайте, ведь у него лапки.
Как разобрались с экипировкой, стоит так же уделить подготовке в лагере, наточить меч, перекусить едой, которая поднимает ваши статы, что будет немаловажно в предстоящем сражении.

Заряд бодрости на день получен!

Кооп всему голова!

Ну и о самом главном не забывайте! Главное это позвать товарищей по оружию в предстоящем выходе, если у вас есть друг который готов вместе с вами разделить все трудности по выслеживанию и убиению монстров то играть становиться намного веселее и интереснее, когда вы вместе пытаетесь определить как же завалить ту или иную зверюгу, выяснить ее слабость или какой тактикой воспользоваться и какое оружие экипирует каждый из вас.

И на все это выдается еще ограничение по времени, что только больше подстегивает к активным действиям. Это по настоящему увлекает!

Правда порой хочется просто бродить и исследовать окружающий уникальный мир, который по настоящему может удивлять, хоть и не сказать что технологически это прорыв в графике или еще что-то в этом роде.

Во время охоты другие монстры могут вмешаться в ваши разборки с добычей. Вот тогда и начинается неразбериха.

Скорее наоборот, с технической точки MX выглядит не слишком презентабельно, напоминая игры времен PS3. Но как я уже говорил, внимание к деталям искупает всяческие огрехи, ведь спустя какое-то время на графику перестаешь обращать внимание, а вот игровой процесс и атмосфера остаются.

Комментировать