Star Wars Empire at War — это не просто стратегия, а настоящий шедевр, выпущенный студией Petroglyph в 2005 году. Нас ждала по-настоящему удивительная и увлекательная RTS, совмещающая в себе как глобальный стратегический режим, так и тактический в стиле Dawn of War и одновременно Homeworld 2. По Звёздным войнам создавались игры и ранее, но все они выглядят очень скудно по сравнению с таким титаном как Empire at War.
Игра 2005 года подарила нам две интересные кампании за Повстанцев и Империю, а также чудный режим тактических схваток. Основные действия происходили на рубеже IV и V эпизодов Звёздных войн. Главная изюминка состояла в том, что сражения были разбиты на два виды — космические и наземные. В космических мы командовали армадами кораблей, а в наземных — техникой и пехотой. Эффекты и анимация вышли на новый уровень и до сих пор заставляют игрока буквально дрожать от восхищения. Помимо сюжетных миссий нас ждал ещё и режим Галактического Завоевания, больше похожий на глобальную кампанию Total War. Нам давались несколько глобальных карт, на которых разворачивалось тотальное противостояние Повстанцев и Империи. Победа доставалась тому, кто либо захватывал ключевые миры, либо полностью выпиливал вражескую фракцию.
Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.
В 2006 году Petroglyph создала и своеобразный аддон для Empire at War — Forces of Corruption. Решили пойти по стопам Battle for Middle-Earth 2 и внедрить особенную фракцию в кампанию, разработав специальную сюжетную линию. Третьей фракцией стал Синдикат Тайбера Занна, также известный как Консорциум. В основном лоре Star Wars Синдикат Занна являлся не слишком примечательной преступной организацией, которая действовала тихо и исподтишка. В игре же её превратили едва ли не в глобальную угрозу для всей Галактики. Синдикат обзавёлся мандалорской техникой и кораблями, а также получил хорошую армию из фоллинцев, викуэйских пиратов и колдуний Датомира. Порой заставляет задумываться, почему же авторы просто-напросто не ввели Мандалорский Союз или какой-нибудь Кримсон Дон.
В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.
Установка модов
Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…
Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.
Лучшие модификации
Fall of the Republic
- Создатель: Thrawns Revenge Mod Team
Если вы слышали про качественный проект Thrawns Revenge, то наверняка знаете и о Fall of the Republic. Оба этих мода делала одна команда, руководитель которой известен под ником Corey Loses. Fall of the Republic довольно детально рассказывает нам про события Войны Клонов. Здесь вам будут доступны истории разных адмиралов (будущих имперских флотоводцев), малоизвестных персонажей сеттинга, полноценные миссии и конечно же огромное количество разных юнитов, как наземных, так и космических.
Играть предстоит за Галактическую Республику или Альянс Сепаратистов. Обе фракции обладают невероятно качественным 3D-контентом. На картах Галактического завоевания представлено несколько сюжетных линий Войны Клонов, в основном по Расширенной Вселенной. ИИ способен сбить с толку неподготовленного игрока. Так что рекомендуется играть только тем, кто освоил все принципы геймплея в Thrawns Revenge.
Corey Loses уже известен своим глобальным проектом Thrawns Revenge, повествующим о противостоянии с гранд-адмиралом Трауном после битвы при Эндоре. Как уже видно, модмейкер решил замахнуться на Войны Клонов, и это у него прекрасно получилось. Однако у него существуют и другие проекты, такие как Revans Revenge и Imperial Reign. Первый, в свою очередь, откроет нам тайну Старой Республики и её кровавой войны с Дартом Реваном, а второй – покажет в деталях Галактическую Гражданскую войну, причём сразу по двум канонам. Пока что вышеупомянутые моды находятся в разработке, и выйдут, судя по всему, не ранее 2024 года.
YodenMod
- Создатель: Yoden
Если вы когда-нибудь мечтали сразиться за Галактическую Республику времён Войн Клонов против Первого Ордена и направить «Бракованную партию» против штурмовиков Кайло Рена, тогда этот мод для вас. Впрочем, возможности здесь практически безграничны. Более десятка новых, детально проработанных фракций ждут своего часа. Среди них – уже известные игрокам Консорциум, Империя и Повстанцы. Ну и конечно, Первый Орден, Вечные Ситхи, Галактический Альянс, Земная федерация (которая, кстати, из другого сеттинга), Мандалор и прочие. Автор без зазрения совести смешал все фракции и персонажей из обоих канонов «Звёздных войн».
Наиболее популярной сейчас считается версия Legacy, которая вышла в 2023 году. Разработчик реализовал там события последней трилогии, причём постарался на славу. В моде присутствуют сразу несколько разных кампаний про войну Первого Ордена и Сопротивления, а также целая сага о противостоянии с Вечными Ситхами Экзегола. При этом автор не забыл и про Старый Канон, воссоздав в деталях кампании Войны Клонов, падения Империи и даже Мандалорских войн Старой Республики. Мод обладает гигантским количеством нового 3D-контента. Каждая фракция тщательно проработана и сбалансирована. Особое внимание стоит обратить на множество суперразрушителей, способных одним выстрелом распилить флотилию. Всё это выполнено на высшем уровне. Недаром, YodenMod весит больше, чем сама игра Forces of Corruption.
UGC – Custom Edition
- Создатель: Black Note Studios
Некогда этот мод был всего лишь сабмодом на другой известный проект – Ultimate Galactic Conquest. Но потом автор решил добавить туда новый контент, знатно облагородить кампании, улучшить ИИ и графическую составляющую. И вот теперь получился вполне современный мод, заслуживший внимание многих тысяч игроков. Проект предназначен целиком и полностью для любителей Галактического завоевания.
Разработчик делает упор на Новый канон вселенной. Здесь много разных персонажей из «диснеевского» эпика. Отлично реализованы все новые планеты, которые встречались ли нам по ходу последних фильмов вселенной и мультсериала «Повстанцы». Сражения теперь выглядят более качественно и эффектно. Присутствует новый саундтрек, в особенности из фильма «Изгой-1».
Empire at War Remake
- Создатель: Remake Team
Этот мод весит куда больше, чем сама игра, и представляет собой настоящий ремастер Empire at War. Автор работает над ним уже много лет, и с каждым годом всячески улучшает своё творение. Он обновил практически всё, что только можно. Здесь присутствуют абсолютно новые графика, анимация, звуки, система управления фракциями, скриптовая составляющая, а также ультрасовременный набор спецэффектов. Ну и конечно, сотни новых юнитов и героев для трёх играбельных фракций.
В игровом сообществе Empire at War мод Remake считается одним из самых популярных. Графика игры настолько изменилась, что, кажется, будто бы играешь в какой-нибудь Sins of the Solar Empire. В последней версии добавлены тщательно проработанные наземные битвы, которые теперь выглядят на 5 с плюсом. Стоит также добавить, что для работы мода необходимо скачать специальный патч на оперативную память, который избавляет от вылетов. Без патча стабильный запуск Remake попросту невозможен.
The Trek Wars – Revival
- Создатель: Trek Wars Developers
Мод из разряда «а что, если бы». Авторы проекта вполне успешно объединили две фантастические вселенные – «Звёздные войны» и «Звёздный путь». На карте Галактического завоевания добавлены все имеющиеся фракции «Звёздного пути». Тут вам и ромуланцы, и клингоны, и Федерация планет, и даже Борги с их суперкубами. Изменены и оригинальные фракции, такие как Консорциум, Империя и Повстанцы. Они обзавелись новыми космическими войсками.
Наверное, каждому когда-то хотелось столкнуть легендарный «Энтерпрайз» с суперразрушителем Вейдера и выйти из схватки победителем. Ну, или, скажем, возглавить армаду Ромулан в бою с флотилией адмирала Акбара. Все эти мечты воплощаются в этом моде. Trek Wars предназначен в основном для схваток в космосе, и в наземном плане очень ограничен. Тем не менее, он достаточно популярен в геймерских кругах.
Return of the Clones
- Создатель: DarthWindu
Мод, посвящённый событиям альтернативной реальности вселенной «Звёздных войн». Здесь Республика совсем не рухнула после провозглашения Империи, а раскололась на несколько частей. Иными словами, Палпатин не преуспел в своём создании единого ситхского государства. Так что в бою между собой сталкиваются, как нелегитимная Империя, так и Республика с Повстанцами и осколком Конфедерации Независимых Систем. Все вышеупомянутые фракции получили большое количество нового контента.
Играть рекомендуется исключительно в ранние версии мода, так как новые полны вылетов и багов. В ранних версиях вполне адекватная реализация событий после провозглашения Империи. Хоть и сделано всё это со спецэффектами из оригинала, зато играбельность на высоте. ИИ работает на всех парах, особенно если дело касается Империи. Противостоять силам Палпатина за законную Республику – трудная задача. Суперразрушители и Звёзды Смерти никуда не делись. Более того, ИИ активно использует их в войне с врагами «фальшивого» Императора.
Battlefront Commander
- Создатель: Digital Modding Studios
Масштабный проект, посвящённый сразу двум периодам истории вселенной – Войнам Клонов и Галактической Гражданской войне. Изменения коснулись практически каждого элемента игры. Здесь почти нет ни одной старой модели. Проведена большая работа с изменениями геймплея и ИИ. А вот галактические карты были в основном заимствованы из другого крупного мода – Republic at War.
Главная соль Battlefront Commander в масштабности. На поле боя здесь сталкиваются тысячи бойцов с сотнями единиц боевой техники. В космосе сражаются друг с другом десятки, а то и сотни тяжёлых кораблей. И всё это на очень современном уровне, с красивыми спецэффектами и завораживающей анимацией боя.
Sci-fi at War
- Создатель: Sci-fi at War Mod Team
Несмотря на то, что создатели мода признали свой проект заброшенным и свернули разработку, он всё равно остаётся популярным в сообществе игроков. Sci-fi at War – это отличный повод скоротать вечерок или два. Мод возвращает нас к противостоянию двух главных фракций вселенной – Империи и Повстанцев. Только есть здесь один интересный нюанс.
В моде добавлена новая карта для Завоевания Галактики. Играть нам предстоит именно на ней. В различных уголках карты есть специальные планеты, которые позволяют нам призывать на помощь армии из других sci-fi вселенных. Можно «вежливо попросить» союза со Жнецами из Mass Effect, и их корабли-инсектоиды станут доступными для игрока. А также можно использовать флотилии Кербероса, Земной федерации, Клингонов или даже Империи Арахнидов из «Звёздного десанта». Новых кораблей здесь очень много, да и выбор большой. Побеждает обычно тот, кто наберёт себе больше союзников.
Rise of the Mandalorians
- Создатель: Farseer
Синдикат Занна был слишком уж усиленной фракцией для простого бандитского картеля. Да и большая часть армии его состояла из мандалорцев. Такими темпами Тайбер Занн вполне мог стать новым императором, свергнув старика Сидиуса. Как и было упомянуто выше, лучше бы авторы из Petroglyph подарили нам Мандалор как третью играбельную фракцию, а Консорциум запихнули бы куда-нибудь в миноры. Вот и пришлось автору из США исправлять ситуацию.
Делал он Rise of the Mandalorians почти совсем в одиночку. Началось всё с простой переработки Синдиката в Мандалорский Союз. А вскоре приложилась новая сюжетная линия, новая глобальная карта и обновление старых фракций. Нам подали почти что новое неофициальное дополнение к Forces of Corruption. Дополнение, обладающее своим сюжетом и обновлённой 3D-графикой.
Играбельных фракций здесь всего три, и это Новая Республика, Имперский Осколок и конечно же Мандалорский Союз. Сюжет происходит спустя 20 лет после битвы при Эндоре, положившей конец существованию Галактической Империи. Повстанцы успешно захватили Корусант и провозгласили Новую Республику. Империя пала, а её феодальные лорды и военачальники отправились на задворки галактики, основав незаконное формирование на Бастионе. Рыцари Мандалора же как и раньше желали только одного — полной независимости и свободы ото всех. Здесь их армии состоят из бывших синдикатских воителей и уникальных солдат. На последних уровнях технологий доступны даже легендарные «Ликторы» и всадники на мехо-василисках.
Помимо трёх играбельных рас, здесь также есть и уже известные Фоллинские Пираты бок о бок с Хаттским Картелем. Rise of the Mandalorians не только добавляет новую карту, юнитов и фракции, но ещё и донельзя улучшает графику игры. Теперь появляется впечатление, будто бы играешь в какой-нибудь Sins of the Solar Empire, но никак не в старенькую игру 2006 года. Мод до сих пор продолжает разрабатываться и обзаводиться новым контентом.
Rise of the Droid Empire
- Создатель: SSW Mod Team
Если вы читали «Легенды Дюны» от Б.Герберта и К.Андерсона, то можете вспомнить, что во вселенной Дюны за 10000 лет до появления Муад`Диба люди вели кровопролитную войну с Мыслящими Машинами и их злобным предводителем, ИИ «Омниусом». Началось всё с того, что ИИ взбунтовался против своих создателей-людей и возомнил себя машинным божеством. Он подчинил себе почти все имеющиеся машины галактики и создал Синхронизированные Миры, на каждом из которых была его собственная копия. Люди же объявили «Омниусу» войну и в конце концов победили зловещий электронный разум. А теперь вообразите, что нечто подобное происходит во вселенной Звёздных Войн, где на дроидах и машинах держится каждая цивилизация. Вообразили? Катастрофа, не правда ли?! Вот именно в эту катастрофу нас и погружает мод Rise of the Droid Empire.
По сюжетной линии почти над всеми Дроидами Галактики захватывает контроль зловредный ИИ, который желает уничтожить всю органическую жизнь во вселенной. Таким образом возникает громадная армия восставших роботов, настроенная на очищение известной галактики от «костяных мешков». А тут ещё и Галактическая Гражданская война идёт между Империей и Альянсом Повстанцев. Фракциям теперь не до ссор между собой. Ведь для начала им нужно остановить чудовищную орду машин, уже наводнившую почти каждую звёздную систему.
Мод Rise of the Droid Empire дарует нам несколько кампаний, в которых мы противостоим машинным ордам или сражаемся за них против органических существ. Фракция Дроидная Империя полностью заменяет Синдикат Занна. Модификация наполняет игру бесчисленным количеством нового 3д-контента, капитально меняет геймплей, усиливает экономику и даёт огромное количество новых войск. Империи для противостояния машинной орде были дарованы почти все виды легендарных «Палачей», элитных суперлинкоров, способных уничтожать целые планеты. В процессе кампании присутствуют и скриптовые задания, позволяющие игроку получать бонусы при их выполнении. Мод покажется очень сложным для новичков, но ветераны смогут запросто затащить кампанию за машинные легионы… или же за остальные играбельные фракции.
Alliance at War
- Создатель: Larry-3
Довольно каноничный проект для Empire at War, посвящённый исключительно противостоянию Повстанцев и Империи. Синдикат Занна, правда, сохраняется, но важной роли уже не играет. На арене сражаются всё те же Повстанцы и Империя, мечтающая поскорее уничтожить друг друга. Автор делал этот мод в одиночку аж с 2012 года и уже к 2018-му довольно преуспел в своей разработке.
Мод концентрирован в основном на Новом Каноне вселенной, а значит можно забыть про всяких Юужань-вонгов, Килликов, инквизитора Джерека и киборгов-моффов вроде Трахты. Здесь вы найдёте только тех персонажей, которые строго согласованы с новой версией сеттинга. То же самое можно сказать и про звёздные системы.
Автор довольно хорошо постарался в маппинге и подарил нам не меньше десяти новых глобальных карт для Завоевания. Есть здесь карты, где сходятся между собой лишь только Империя и Повстанцы, а есть и те, где присутствует группировка Занна. В моде донельзя усилен ИИ, и даже на лёгкой сложности он умудряется собирать целые легионы. Графика дополнения была также улучшена и обновлена. Сражения стали намного масштабнее, особенно в космосе. Размеры кораблей были увеличены до предела, а вместе с этим обновилась и их анимация. Теперь каждый бой выглядит по-настоящему круто и запредельно красиво. Играть в мод рекомендуется только бывалым ветеранам, а новички пускай рубятся в оригинал.
Thrawns Revenge
- Создатель: ICW Mod Team
Одна из самых масштабных и глобальных модификаций для Forces of Corruption. Она по праву считается почти что второй частью легендарной Empire at War и насчитывает сотни тысяч игроков по всему миру. Дополнение переносит нас в альтернативную версию Звёздных войн, уже давно признанную неканоном.
По сюжету после битвы при Эндоре произошло возникновение Новой Республики, но никаких Первых Орденов так и не появилось. Было множество попыток восстановления разрушенной Империи. Вначале этим делом занялись низложенные дворяне и тёмные колдуны, потом всякие клоны Палпатина и древние культы, а под конец в бой вступил сам адмирал Траун, сколотив могучую Империю Руки. А тут ещё и пожаловали чужаки Йеветийцы, желающие уничтожения всех инородцев. Ситуация в Галактике возникла тяжёленькая. Thrawns Revengs посвящён множеству периодов Старого Канона вселенной. Каждая кампания окунает нас в уникальную атмосферу и увлекательную сюжетную линию.
Мод по праву можно назвать гениальным в плане скриптов. В последних его версиях все исторические события были реализованы по максимуму. В течение многих ходов кампании мы сталкиваемся с разными вторжениями, устраняем вражеских полководцев и даже возглавляем охоту на сильнейшего среди бывших имперских варлордов. Даже в процессе простой космической схватки может возникнуть предупреждение о нашествии третьей силы. Тогда приходится сражаться не только с основным врагом, но и с силами инородного вторжения. Это может быть кто угодно, хоть йеветианцы, хоть чиссы, хоть даже хейпанцы. ИИ действует очень рандомно в этом случае.
В дополнении почти полностью заменён 3D-контент. Графика обновилась до неузнаваемости. Космические и наземные схватки начали напоминать вполне современные игры недавнего времени. Порою в наземных боях ощущаешь, что играешь не в старенькую EaW, а в какой-нибудь Tiberium Wars. Фракции здесь абсолютно новые и в последних версиях их больше десяти. Мод настоятельно рекомендуется к применению для всех любителей франшизы.
Republic at War
- Создатель: RaW Mod Team
Куда уж Звёздные Войны без Войн Клонов? Правильно, никуда! По правде по Войнам Клонов было создано едва ли не три десятка модов, но Republic at War признан одним из самых масштабных. Как в случае с Thrawns Revenge дополнение было заскриптовано, что даёт возможность с головой окунуться в удивительную атмосферу Клонических войн, происходивших за 50 лет до событий оригинальных Звёздных войн.
Как вы уже помните, всё началось с отделения нескольких звёздных систем от Галактической Республики. Возглавил это объединение зловещий граф Дуку, тут же объявив новое государство Конфедерацию Независимых Систем. Республика же вела долгую войну с этим формированием, и закончилось всё это образованием Галактической Империи во главе с ситхами. Republic at War создан строго по кинофильмам 2000-х годов, а значит нас ждут все знакомые молодые персонажи. Играбельных фракций здесь всего две — Республика и Конфедерация. Но в кампании присутствуют и другие, вроде Картеля Хаттов и Пиратов Чёрного Солнца.
3D-контент был полностью заменён и переработан. Хотя некоторые имперские разработки и были оставлены. И это не удивительно, ведь Империя выросла как раз-таки из Республики. Помимо героев из фильма (вроде Оби-Вана, Анакина, Палпатина и Дуку) здесь присутствуют и те, которые есть в Каноне, но не попали на телеэкран: к примеру те же адмиралы Тренч или Вульф Юларен. ИИ был усилен до пределов, и теперь использует все манёвры, чтобы свести счёты с игроком навсегда.
Броня кораблей и космобаз была сильно увеличена, что, естественно, сказалось на самих сражениях. Если наземные битвы остались почти как прежде быстрыми, то в космосе выиграть теперь нелегко. Каждая битва длится едва ли не по часу, так что игрокам советуем запастись терпением. Мод крайне не рекомендуется для новичков, так как ИИ здесь просто чудовищно сложен и порой поражает своей изобретательностью.
Knights of the Old Empire
- Создатель: KOTOE Mod Team
Альтернативная линия Звёздных Войн, основанная на фанфиках, тоже имеет место быть. На этот раз создатели мода нас погружают в параллельную реальность вселенной Звёздных войн. Всё теперь стало совершенно по-другому. На галактическом поле боя сходятся три могущественные фракции — Альянс Омега, Орден Ситхских Рыцарей и Альянс Независимых Секторов.
По правде, авторы просто перемешали все космические юниты из разных модов и периодов, а потом решили выдать нам вот такую кашу. Честно признаться, весь этот мод — сплошное заимствование. А уникальной его особенностью стала лишь одна единственная галактическая карта кампании, на которой и происходит весь сыр-бор.
Сражаться здесь можно исключительно в космосе, так как все планеты новой кампании имеют только космическую оборону. Наземные высадки проводить нельзя. Конечно, здесь присутствует новая графика, анимация и просто бесчисленное количество нового контента, но тем не менее не обошлось и без некоторых элементов бреда. Мон-Каламари здесь почему-то служат не Свету, а вездесущей Тьме, вовсю помогают тёмным служителям в борьбе с врагами. Альянс Независимых Систем как будто бы просто вышел из КНС графа Дуку, а Светлая сторона Силы… (внимание!) обзавелась Звездой Смерти и имперскими флотилиями.
В боях сходятся флотилии совершенно разных периодов. Тут даже имеются корабли со времён Старой Республики, которые уж слишком неестественно выглядят, когда сражаются бок о бок с имперскими разрушителями или лукрехалками КНС. Мод создан только на любителя. Это что-то вроде Expanded Wars для Generals ZH или Arcade Edition для Властелина Колец. Безудержное веселье в космосе!
Absolute Chaos
- Создатель: Absolute Chaos Mod Team
Мод Absolute Chaos родился из известного проекта Absolute Corruption. Поначалу это был один из маленьких миниаддонов, не добавляющий ничего, кроме расширенной карты галактики и нескольких новых юнитов. Но потом команда авторов всерьёз решила заняться полномасштабной модификацией, рассчитывая отразить всю суровость Галактической Гражданской Войны. Как и в оригинальной игре, нам доступны 3 уникальных фракции — Империя, Альянс Повстанцев и Преступный Синдикат.
Новая версия (последняя) добавляет не только улучшенную галактическую карту для режима Завоеваний, но и делает абсолютно каждую планету на ней по-своему уникальной. Помимо трёх основных фракций на карте присутствуют всевозможные минорные государства, не подчиняющиеся никому. Картели Хаттов, Мандалорские кланы и Фоллинские корпорации совсем не желают присягать на верность чужеземцам. Каждая из фракций, даже самая маленькая и неиграбельная, обладают уникальным контентом, как в космосе, так и на земле.
Значительно увеличилась сила ИИ, так что с компьютерным противником теперь не соскучишься. Враг активно просчитывает все слабые места игрока и старается использовать как можно больше юнитов. Против Империи теперь едва ли можно выстоять без специальных героев. Зловещие пособники Ситхов почти со старта кампании начинают строительство Звезды Смерти. Уничтожить это чудо-оружие могут только особые герои, такие как Разбойный Эскадрон у Повстанцев или IG-88 у Преступного Мира.
Republic Assault: The Clone Wars
- Создатель: SergeantBarlex
Несмотря на то, что модов по Войнам Клонов уже набралось великое множество, данный проект считается лучшим отражением этих событий. Автор делал мод едва ли не в одиночку. Ему удалось перенести события на расширенную карту. К сожалению, мод пока нестабилен в некоторых местах, но всё же играбелен в кампании и режиме схватки. Нам доступно 2 противоборствующих фракции — Галактическая Республика и Альянс Сепаратистов. Каждая из них обладает уникальным 3D-контентом и особыми линейками войск.
Здесь отлично реализованы практически все адмиралы Республики, ставшие потом преданными слугами Палпатина и имперскими наместниками. Довольно подробно рассказывается их ранняя история. Помимо знаменитых адмиралов Таркина и Юларена, в этом моде можно найти Терринальда Скрида, Кендела Оззеля, Пеллеона, Мотти и даже молодого Трауна. К тому же отчётливо показаны некоторые республиканские прототипы, позже превращённые в могучие механизмы Империи.
Отличная графика, прекрасный геймплей и огромное количеств героев не оставят равнодушными истинных ценителей Войн Клонов. Здесь вы найдёте даже легендарные Имперские Разрушители, построенные уже к окончанию конфликта с Сепаратистами.
Second Great Galactic War
- Создатель: SGGW Mod Team
Модов для Forces of Corruption набралось уже больше сотни, но ни один из них пока не представил нам качественно реализованную кампанию Старой Республики. Все известные моды по сюжету Star Wars: The Old Republic были сплошными недоделками, полными багов, ошибок и всяческих вылетов. Но есть один проект, который более-менее адекватно отражает события времён Дарта Ревана. Second Galactic Great War считается лучшей реализацией того периода на движке Forces of Corruption.
Для игры доступны 3 фракции — Мандалорцы, Старая Республика и Империя Ситхов. Каждая из фракций имеет уникальную линейку войск и отличный 3D-контент, взятый из одноимённой игры от Bioware. Помимо трёх держав на карте можно найти Осколок государства Раката, Империю Хаттов и даже Закуульский Вечный Трон. Мод всё ещё находится в разработке, и потому баланс здесь отточен не везде. Проект давно славится чрезмерно сильным ИИ, который совсем не играет по правилам. Выжить в одиночной кампании здесь практически нереально, если играешь на Высшей сложности. Ведь враг активно укатывает игрока тысячами судов уже с первых ходов. А ведь надо успеть ещё развиться, отстроить укрепления и наладить оборону.
На большей части планет доступны лишь только космические сражения. Наземные работают лишь в нескольких системах, как правило, в ключевых. Корусант, Коррибан или Закуул можно покорять с помощью десанта. А вот все остальные планеты подчиняются лишь в случае уничтожения их космической обороны.
Pirates vs Mandalorians
- Создатель: Mogenar
Один из интересных и глобальных модов, повествующий о другой стороне Галактической Гражданской Войны. На передний план выходят отважные рыцари Мандалора, пираты Чёрного Солнца и могущественная Империя. Именно они являются ключевыми фигурами в главной кампании Pirates and Mandalorians. Повстанцы, Синдикат Занна и прочие фракции были превращены в минорные. Все новые фракции обладают уникальными линейками войск, отличными друг от друга. Естественно это отразилось на общем балансе и геймплее.
Пираты — мастера быстрых нападений. Их флот хоть и малочисленный, но весьма эффективный против больших скоплений противника. Тщательно продуманная тактика и стратегия помогут отважным корсарам победить любое зло. Мандалорцы же делают упор в основном на технику старого образца. В бой против Империи идут даже давно забытые корабли из времён Старой Республики. Рыцарская пехота отлично сражается с подлыми имперцами в жестоких наземных баталиях. Гигантские василиски не церемонятся даже с АТ-АТ, разрывая их на части своими стальными когтями.
Есть здесь ещё одна фишка, которая понравится каждому, кто уже устал от однообразных покорений галактики. На основной карте вы найдёте множество разных фракций, победить которых будет весьма непросто. Некоторые планеты находятся во владении особых держав, для которых, что Пираты, что Имперцы — незваные гости, от которых лучше избавиться. На севере карты можно найти восставших Имперских князей, задумавших создать своё государство без воли Палпатина. На востоке размещены Каминоанские повстанцы и Осколки Сепаратистского Альянса из времён Войны Клонов. На юге живут и здравствуют Верпины вместе Хаттами. Никто из них не потерпит присутствия инородцев в подконтрольных мирах.