Классические игровые серии, брошенные Electronic Arts

Компанию Electronic Arts тяжело любить. В 1990-е и 2000-е издатель не вызывал никаких вопросов и достиг пика славы. Не только в спортивных играх, но и почти во всех остальных жанрах. EA шли на риск и поэтому были успешны. Теперь они выглядят скорее пародией на себя прежних. Это типичный пример компании, движимой, преимущественно, жадностью.

EA добились сомнительной славы приобретением великих разработчиков и студий с последующей отменой их игр и закрытием компаний. Не забываем про историю с лутбоксами в StarWars и конечно же смазанный выход Anthem в этом году. Все довольно уныло. Но чтобы сохранить лицо, EA могли бы возродить некоторые из рассмотренных классических и более новых серий.

Medal of Honor

До того, как миром шутеров от первого лица на консолях стала безраздельно править серия Call of Duty, была Medal of Honor. Она была хороша, пока не стала окончательно заезженной. После короткой передышки серия была перезагружена, чтобы стать чем-то большим, чем шутер о Второй Мировой войне, и конкурировать с Modern Warfare.

После перезагрузки вышло две игры, последняя из которых, Warfighter, была выпущена в 2012 году. Но теперь, когда у EA есть Battlefield, возвращаться к этой серии им, по всей видимости, не нужно.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS3) КУПИТЬ (X360)

Def Jam

Последняя традиционная игра серии, Icon, вышла в 2007 году. Она не получила восторженных отзывов, особенно по сравнению с двумя предыдущими частями основной серии.

Может быть, именно поэтому серия умерла. Однако, в 2018 году в официальном твиттере DefJam появились намеки на возможное продолжение. На данный момент неизвестно, ведется ли уже работа над игрой и вовлечена ли в нее компания EA, но мы надеемся, что ответ на оба вопроса будет положительными.

Syndicate

Syndicate вышла на бессчетном количестве платформ, но это было в далеком 1993 году. Вышло несколько продолжений и дополнений, но потом запал угас. В 2012 году серия полностью переродилась и стала скорее шутером, чем RPG в духе Deus Ex.

EA вместе со Starbreeze Studios постарались, чтобы дать жизнь этой перезагрузке. Она получила отзывы чуть выше средних и не очень хорошо продавалась. Продолжение так и не вышло, но сейчас самое время для новой перезагрузки, да? Мир, ожидающий Cyberpunk 2077, готов к ней как никогда.

купить (рс)КУПИТЬ (XBO)

Haunting Starring Polterguy

Haunting Starring Polterguy, или просто Haunting, стала игрой, опередившей время. Главным героем этой собственной разработки EA был озорной полтергейст, а единственная его цель – пугать семью, вселяясь в разные объекты

С тех пор вышло много игр с подобной механикой, но эта была одной из первых. В мире YouTube, одержимом стримингом игр-ужастиков, новая часть сейчас стала бы бомбой. С момента выхода Haunting в 1993 году прошло уже больше 25 лет, за которые был выпущен только порт на PSP.

Dead Space

Еще одна заслуживающая возрождения серия ужасов – Dead Space. Третья часть основной серии вышла в 2013 году и к всеобщему признанию великой игрой не была. Совсем плохой она тоже не была, но по сравнению с двумя предыдущими смотрелась довольно бледно.

Затем Visceral Games продолжила работу над другими продуктами EA, в частности, Battlefield Hardline. Самый крутой проект, над которым они работали после Dead Space, — игра с участием Эми Хенниг по «Звездным войнам». Но мало того, что в 2017 году он был отменен – сама студия была закрыта. В начале статьи мы не шутили.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS3) КУПИТЬ (X360)

Bulletstorm

Технически права на серию Bulletstorm не принадлежат EA. Компания выступала издателем версии 2011 года для ПК, PS3 и Xbox 360, но в 2017 году Bulletstorm была выпущена повторно, а издателем стала Gearbox, то есть EA потеряла права. 

Но если такое случилось однажды, почему EA не может отсудить права обратно у Epic Games или People Can Fly? Если их расходы так велики, то они определенно согласятся на изданное EA продолжение, так? 

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS4) КУПИТЬ (XBO)

Crysis

Когда Crysis вышла на ПК в 2007 году, она стала чуть ли не стандартом для компьютерного железа. Потянет ли ваш компьютер Crysis? Этот вопрос задавали очень часто. На тот момент игра была наиболее ярким примером запредельной нагрузки на видеокарты.

По мере продолжения серии это стало уже не так актуально, но качество оставалось высоким. Тем не менее, направленность серии терялась по ходу ее развития. Не было какого-то четкого видения. И после выхода третьей части в 2013 году она была окончательно забыта. Может быть, и к лучшему. Теперь у Crytek есть не менее интересные проекты.

КУПИТЬ (PC) КУПИТЬ (PS3) КУПИТЬ (X360)

DeathSpank

Серия DeathSpank была трилогией разработанных Hothead Games hack’n’slash RPG с видом сверху, загружаемых по сети. Они были доступны на ПК, а также в PSN и Xbox Live. Последняя часть, The Baconing, вышла в 2011 году, и с тех пор серия не продолжалась.

EA была издателем всех трех частей, поэтому cкорее всего у них остаются какие-то права на серию. Hothead Games также еще существует, но после выхода The Baconing студия сосредоточилась исключительно на мобильных играх. Это была классная серия, но времена были другие. Современному миру вряд ли нужна четвертая часть.

КУПИТЬ (PS3)

Michael Jordan: Chaos In The Windy City

Это одна из наиболее безумных игр, когда-либо вышедших на SNES. Именно она вместе с культовой классикой Майкла Джордана Space Jam вдохновила невероятный трибьют под названием Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden.

Chaos in the Windy City вышла в те времена, когда знаменитости, даже известные спортсмены, могли делать игры. Давайте вернем 1990-е и возродим это ощущение. Не лучшая игра в мире, но невероятно ценная из-за своего причудливого наследия.

Skate Or Die (и другой спорт)

Если говорить о спорте, то здесь мы хотели бы вспомнить не только Skate or Die и ее спин-офф Ski or Die, но и вообще те времена, когда EA выпускала гораздо больше экспериментальных спортивных симуляторов. Времена, когда FIFA, NHL и Madden не захватили все поле. 

Была совершенно невероятная Mutant League Hockey и ее спин-офф, Mutant League Football. Последняя получила продолжение, но к EA оно не имела отношения. В сущности, это просьба к EA снова попытаться сделать какую-нибудь безумную спортивную игру. Или верните нам SSX! 

Источник: www.thegamer.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.