Gods & Monsters: все, что известно об игре

Gods & Monsters – новая IP (интеллектуальная собственность) от Ubisoft, которая разрабатывается создателями восторженно принятой критиками action-RPG Assassin’s Creed Odyssey. Игра описывается как «сказочное приключение» и кое-что заимствует из Odyssey в плане сеттинга, а ее рисованный графический стиль напоминает о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

В этой статье расскажем обо всем, что вам нужно знать о грядущей игре, в том числе дате выхода, геймплее, особенностях и некоторых захватывающих слухах. Постарайтесь периодически проверять ее, потому что мы будем ее обновлять по мере появления новой информации от Ubisoft.

Дата выхода и платформы

Первоначально выход Gods & Monsters был запланирован 25 февраля 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Однако, в октябре 2019 года разработчики заявили о переносе релиза. По последней на данный момент информации, игра выйдет до конца 2020 года, но точная дата не сообщается. При этом объявлено, что Gods & Monsters вместе с другими перенесенными играми Ubisoft точно выйдет на консолях следующего поколения, то есть скорее всего релиза стоит ждать ближе к концу года.

Кроме того, игра будет доступна в Google Stadia и Uplay+, новой подписке от Ubisoft для ПК. Причиной переноса стало нежелание разработчиков повторять ошибки с не оправдавшими ожиданий Ghost Recon: Breakpoint и The Division 2.

Игра была анонсирована в ходе пресс-конференции Ubisoft на E3 2019, где был показан короткий кинематографический трейлер. Над ней работает Ubisoft Quebec, команда, создавшая Assassin’s Creed Odyssey 2018 года и Assassin’s Creed Origins 2015-го. Gods & Monsters уже доступна для предзаказа.

Сюжет

Действие Gods & Monsters происходит в великолепном фэнтезийном сеттинге под названием Остров Благословенный, открытом мире, основанном на древнегреческой мифологии. Игра выполнена в эстетически привлекательном рисованном визуальном стиле, который отражает ее заявленный сюжет «сказочного приключения». В кинематографическом трейлере нам было сказано: «Когда героям нужна помощь, они обращаются к богам. Когда помощь нужна богам, они обращаются к вам».

Дальнейшие подробности о сюжете игры раскрыты на официальной странице магазина Ubisoft. Вам предстоит играть за давно забытого героя, который должен спасти греческих богов после катастрофического поражения от Тифона, огромного великана со змеиным хвостом, одного из самых смертоносных созданий древнегреческой мифологии. Однако, прежде чем вы сможете победить эту колоссальную тварь, вам придется разделаться с армией разнообразных монстров – горгон, гидр, циклопов, гарпий и многих других – захвативших остров. Вам будут помогать сами боги Олимпа, даруя свои силы и поддержку в сражениях.

На данный момент неизвестно, сколько именно из 12 древнегреческих богов появится в игре, но мы надеемся увидеть хорошо знакомых Зевса, Афину, Ареса, Геру и Аида. Нам еще только предстоит увидеть, как будут реализованы их могущественные силы. Возможно, игрок сможет поражать врагов разрядами молний, как Зевс, или выявлять слабые места противников, получив дар мудрости от Афины.

Геймплей

Хотя мы мало что знаем о Gods & Monsters в плане геймплея, есть ряд ключевых деталей, на которых стоит остановиться. Мы точно знаем, что вам предстоит играть за кастомизируемого героя с уникальными способностями, связанными с силами Олимпийских богов. Эти способности можно будет применять не только в бою – вы сможете комбинировать их для решения головоломок и перемещения по подземельям.

Учитывая открытый мир и вдохновленный Breath of the Wild внешний облик, мы предполагаем, что Gods & Monsters будет сильно ориентирована на исследование. Неизвестно, будет ли оно реализовано в виде открываемых башен или награждения игрока оружием и доспехами за обшаривание каждого уголка, но мы надеемся, что исследование не скатится в формат «спортивного собирательства», отравляющий большинство игр серии Assassin’s Creed, когда вся глобальная карта забивается списком предметов, которые необходимо найти.

Но даже если в Gods & Monsters этого тоже не получится избежать, играть все равно будет здорово, если в ней будет такая же интересная боевая система, как в Odyssey. А это сильно зависит от того, как Ubisoft Quebec реализует суперсилу Олимпийских богов. В прошлом в играх типа God of War мы видели сочетание способностей и улучшений за счет снаряжения, которое позволяло игроку с разрушительным эффектом комбинировать свои силы. Если команда разработчиков Odyssey сможет создать увлекательную структуру игрового процесса, в которую органично войдут бой, исследование и решение головоломок, это станет важным шагом к великолепной игре.

Заключение

Выход новой IP всегда связан с серьезным риском и влечет за собой большую ответственность любого разработчика и издателя, даже такого заслуженного, как Ubisoft. Однако, раз за дело взялись создатели Odyssey, можно быть уверенным, что нас ждут динамичные приключения в открытом мире, по-новому отражающие истории и персонажей древнегреческих мифов.

Как минимум, похожие на BOTW пейзажи игры точно станут источником поразительно красивых обоев для рабочего стола. А пока мы будем держать вас в курсе всех новостей о Gods & Monsters по мере приближения ее даты выхода.

ПРЕДЗАКАЗ (PC) ПРЕДЗАКАЗ (PS4) ПРЕДЗАКАЗ (XBO)

Источник: gamingscan.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Удалась ли новая игра от создателей Hellblade? Рассказываем в обзоре Bleeding Edge!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box